Детские запреты и альтернативы
Дети часто протестуют против директивных запретов и ограничений: «Нельзя», «Не трогай», «Не прыгай», «Отойди», «Не шуми» и т.д.
Поэтому, когда Вы запрещаете что-либо ребёнку или ограничиваете его – предлагайте ему альтернативу.
Например, многое из того, что ребёнку «нельзя», ему «можно»:
в другом месте;
с другим предметом;
в другое время;
другим образом и т.д.
Примеры:
– Детка, осторожно, здесь можно поскользнуться,попрыгай вон там, на подушке.
– Нож острый, можешь пораниться, вот лучше поиграй с этим, пластиковым.
– Мне больно, когда меня так хватают за шею, лучше обними меня, вот так.
– За столом люди кушают, а залезть ты можешь вот сюда.
– Детка, я устала, м
СУПЕР предложение для ПСИХОЛОГОВ, ПЕДАГОГОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ/РАБОТНИКОВ.
Продам авторский курс Романа Гриценко "Метод Кросс-Коучинг Решение проблемного поведения подростка, через консультацию родителей". Пошаговая модель работы с родителями, гарантированный результат. Исправление любого проблемного поведения ребенка за 15 консультаций.
Вы сможете уверенно вести консультации с родителями, помогая быстро исправить даже самое сложное поведение ребенка. Гарантия результата %!!!
Что Вы приобретаете?
1. Видео уроки Романа Гриценко, 8 видео, (каждое 1.5 - 2 часа).
2. Текстовые шаблоны, для каждой консультации.
3. Аудио запись работы с клиентом, всех 15 консультаций.
Стоимость
Как помочь ребенку справиться со своими чувствами
Понимать свои эмоции и справляться с ними - не простая задача даже для взрослого человека. А для ребенка тем более! Если ребенку не помогать справляться с эмоциями, ему будет сложно понимать мир и себя в этом мире. Эта статья - рекомендации родителям, как помочь ребенку разобраться с чувствами, понять свои чувства и признать их.
Развитие эмоционального интеллекта ребенка
Эмоции - это наша реакция на события. Эмоций существует очень много. Каждая эмоции что-то символизирует сама по себе. Страх - предупреждение об опасности, зависть - "я хочу получить то, что есть у другого", обида - "я хочу перевоспитать другого" и тд.
Поэтому первая за
СДВГ или плохое воспитание?
На практике неоднократно приходится встречаться с родителями, объясняющие проблемы в обучении и воспитании своего ребенка новой модной комбинацией — синдром дефицита внимания, гиперактивность (СДВГ). Причем, родитель не всегда адекватно представляет себе, о чем говорит. Давайте разберем, что же это такое, почему не стоит кричать, что у ребенка СДВГ и как работать с родителем.
СДВГ — это тип нарушенного психического развития, проявляющийся в расстройстве внимания, которое всегда сопровождается ярко выраженными моторным и эмоциональным беспокойством, повышенной импульсивностью. В его основе лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД). Исследования нейропсихологов,
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Проблемы "отцов и детей".
Эффективное решение проблемного поведения подростка в кратчайшие сроки. Гарантия 100%.
Семинары, тренинги, консультации.
Пишите. Звоните. Приходите.
Не воспитывайте своих детей - они все равно будут похожи на Вас (Конфуций)