Этап #1. Подготовка. Приготовьте речь и слайды, если они вам нужны. Отрепетируйте речь, чтобы не читать с листа. Чтение с листа звучит машинно и напоминает скучную лекцию. А наскучить своим слушателям – это последнее, чего вы хотите добиться, не так ли?
Этап #2. Анонс. Если начать собирать участников за месяц до вебинара, очень мало людей до него “доживут”. Если начать за день-два, вы вообще не успеете собрать участников. Поэтому оптимально анонсировать вебинар и начинать собирать контакты за 7-10 дней.
Этап #3. Начало вебинара. Если вебинар запланирован на 20:00, начинайте его в 20:15. На вебинары все почему-то опаздывают. Но во время ожидания ни в коем случае в вебинарной комнате не должно быть тишины. Или говорите со своей аудиторией о чём-то, связанном с темой вебинара, или включите музыку, периодически выходя в эфир: “Начнём через 10 минут… Начнём через 5 минут...”
Этап #4. Проведение вебинара. Во время спича не отвлекайтесь на вопросы участников и уж тем более не комментируйте их. Особенно если у вас нет вебинарного опыта. Лучше сразу скажите, что ответы на все вопросы дадите в конце эфира – это ещё и дополнительная мотивация для участников досидеть до конца.
Этап #5. Финал. В конце вы отвечаете на вопросы и “закрываете” участников на покупку вашего продукта.
О том, как продавать свои тренинги с помощью вебинаров (и не только) вы узнаете на бесплатном “Интенсиве по образовательному бизнесу”. Все подробности по ссылке:➤ http://bit.ly/infobusiness2ru-intensiv_po_biznesu
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев