Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим.
7 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО У ВАШЕГО БИЗНЕСА СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Нехватка денег
Кассовые разрывы — это уже само по себе плохо. Но ещё хуже, если вы не понимаете, почему у вас постоянно заканчиваются деньги.
Вот не хватает вам 50 000 рублей на выплату зарплат, и вы не можете не только сотрудникам, но и себе самому объяснить, почему это произошло. То ли дело в том, что продажи идут плохо, то ли в дорогой аренде, то ли в том, что контрагенты не платят, то ли в чём-то ещё.
Часто всё начинается с небольших сумм. Вы вздыхаете, находите деньги, затыкаете дыру и продолжаете жить дальше. Не понимая, что ваш бизнес поражён метастазами.
Пропустить момент, когда хроническая нехватка денег становится крити
«Я УСТАЛ И УХОЖУ». ЧЕМ ХОРОШИ ЛЮДИ, СМЕНИВШИЕ РАБОТУ
Дарья Пантюх, бизнес-тренер и основатель Personal Partner Consulting Boutique, рассказывает, чем хороши люди, которые решили поменять сферу деятельности.
Сегодня ярко выражена ситуация, когда многие профессионалы своего дела сталкиваются с проблемами при поиске работы. Дело в том, что очень многие из них, с уровенем мастерства «средний и выше», пришли к осознанию: необходимо менять привычную сферу деятельности.
Причин для смены деятельности две.
Первая – кризис.
Многие бизнесы или исчезли, или свели свою деятельность к минимуму, выбрав стратегию «держаться на плаву». Компании уходят с рынка, а профессионалы, работавшие там, остаются.
А ВЫ ОТЛИЧИТЕ PR ОТ РЕКЛАМЫ?
Популярные сайты, журналы и телепрограммы могут оказать очень большое влияние на отношение читателей и зрителей к различным явлениям, в том числе к брендам. Одна публикация в хорошем СМИ может сделать бренд популярным и во многом определить потребительское поведение огромной аудитории.
Евгения Колобухова, генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК, предлагает поговорить о том, как предпринимателю использовать это влияние себе на пользу.
Любому человеку в бизнесе знакомы понятия «PR» и «реклама». Они обозначают деятельность, направленную на то, чтобы донести какое-то сообщение компании (купи, попробуй, поверь, зайди, расскажи и т.д.) до определенной
27 трудных вопросов, которыми задаются успешные люди
Дэн Вальдшмидт — маркетолог, предприниматель, популярный блоггер.
1. Каких пяти дел вы долго избегали, хотя их надо сделать прямо сейчас?
2. С каким человеком вам нужно улучшить отношения прямо сейчас?
3. Сколько денег вам нужно выделить прямо сейчас для вашей будущей безопасности, чтобы вы смогли жить жизнью, о которой мечтали?
4. Какую из тревоживших вас в последние месяцы проблем нужно решить прямо сейчас?
5. Кого вам нужно нанять сейчас, чтобы хоть немного приблизиться к своей цели?
6. Чего вы сейчас боитесь, причем стесняетесь сказать об этом вслух?
7. Соответствует ли ваше нынешнее финансовое состояние вашим потребностям, или