Уменьшение потребностей, - вот что следовало бы внушать во что бы то ни стало юношеству и для чего нужно бы стараться закалить его. Чем меньше потребностей, тем счастливее - старая, но далеко не признанная истина. Георг Кристоф Лихтенберг
51] Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; [52] и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское, чтобы приготовить для Него; [53] но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. [54] Видя то́, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? [55] Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; [56] ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение. (Лука 9:51-56)
О СЁМ РАДУЙТЕСЬ, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ.
1е послание Петра 1:6
Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны. (Римлянам 12:12).
ЕВАНГЕЛИЕ от Матфея 11 глава 1 И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их. 2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих 3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? 4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: 5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; 6 и блажен, кто не соблазнится о Мне. 7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? 8 Что же смотреть ходили вы? человека ли
БОЖИИ МОЩНЕЙШИЕ ПРОРОКИ приезжают в Европу, в Финляндию
В Хельсинки с 13 по 15 июня 2024 г. Четверг, 13 июня Пасторская конференция: с 11:00 до 15:00 и с 17:00 до 21:00. Пятница, 14 июня Пасторская конференция: с 11:00 до 15:00 и с 17:00 до 21:00. Суббота, 15 июня Великое Богослужение исцеления: с 12:00 до 18:00 Специальный обед в воскресенье 16 июня. Место проведения: Ravintola Töölö Hall, Runeberginkatu 14-16, Хельсинки. Драгоценные люди, все сердечно приглашены! Вход бесплатный. Добро пожаловать всем!
Сколько творцов создали небо и землю? Принято считать, что Тот, Кто говорит как Творец всего сущего в главах 44 и 45 Исайи, — это триединый Бог, состоящий из трёх Лиц. Язык Исайи 44:24 невозможно согласовать с популярной идеей: «Так говорит Господь (ЯХВЕ), ваш Искупитель, образовавший вас во чреве: «Я Господь, сотворивший все, распростерший небеса один , распростерший землю Сам . Кто был со Мной ?» Подразумеваемый ответ, конечно, заключается в том, что никто не присутствовал рядом с одним Господом в акте творения. Господь распростер небеса один . Еврейское слово, переведенное как «один», означает «в состоянии разделения, в одиночестве» ( Браун, Драйвер и Бриггс, Лексикон Ветхого
Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение... Ис. 52, 7.
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои. Псалом 125:5-6
Иоанна 8:58: До того, как появился Авраам, есть я. 1. Сторонники триединства утверждают, что в этом стихе говорится, что Иисус сказал, что он был «Я есмь» ( т. е . Яхве Ветхого Завета), поэтому он должен быть Богом. Этот аргумент неверен. Выражение «Я есть» не делает человека Богом, на самом деле это был обычный способ идентифицировать себя. Например, всего через десять стихов после того, как Иисус сказал: egō eimi («Я есть») в Иоанна 8:58 , человек, родившийся слепым, назвал себя, сказав именно то, что сказал Иисус; эго эйми («Я есмь» Иоанна 9:9 ). Тот факт, что одна и та же фраза переводится двумя разными способами: один как «Я есть», а другой как «Я есть человек», является одной из