100 главных навыков SMM-специалиста
Social Media Marketing — это не состояние души и не волшебство, SMM-специалистом нельзя стать, набрав 5 000 друзей в Facebook или выступив на паре конференций. Стать профессионалом можно только овладевая определенными инструментами и постоянно прокачивая определенные навыки.
Итак, SMM-специалист должен уметь:
Разработка стратегии
1. Определять целевую аудиторию.
2. Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.
3. Определять вектора интересов аудитории.
4. Проводить анализ ниши клиента.
5. Разрабатывать аргументарную базу.
6. Подбирать площадки с высокой концентрацией ЦА.
7. Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях.
8. П
Что рекламодатели думают о Facebook
В июньском исследовании абсолютное большинство опрошенных маркетологов (85%) сообщили о том, что чувствуют необходимость своего присутствия в Facebook. Только около половины респондентов заявили, что ощущают необходимость в использовании рекламы в этой соцсети. В начале 2013 AdAge провели новое исследование по этой же теме.
Выборка состояла из 701 маркетолога и медиаруководителя, выяснив их взгляды. Процент тех, кто использует рекламу в Facebook увеличился — 61% (против 55% семью месяцами ранее) заявил, что использует рекламу в соцсети. Кроме того, выяснилось, что процент тех, чей рекламный бюджет «умеренно» или «значительно» вырастет, также немного увелич
"Психологами было установлено, что наш верхний предел доходов связан со страхом получения больших денег. И что самое неприятное — мы не всегда осознаем его в себе. Поэтому остановку в своем росте мы часто объясняем совершенно другими причинами.
Однако, если Вы думаете, что можно остановиться и подождать лучших времен, то знайте — это иллюзия. Если Вы не двигаетесь вперед, то значит, Вы откатываетесь назад."
200 ЭФФЕКТИВНЫХ ЗАГОЛОВКОВ для ваших продающих текстов
Забирайте, используйте, получайте прибыль!
«Хороший заголовок в тексте может улучшить продажи в 19 раз по сравнению с объявлением с плохим заголовком». Джон Каплз
Конечно, с этой аксиомой никто спорить не будет, но как быстро придумать такой заголовок? Откуда черпать идеи, если даже хорошие копирайтеры собирают свои коллекции годами, а вам нужно здесь и сейчас озаглавить:
*коммерческое предложение;
*главную страницу сайта;
*рекламное объявление;
*пресс-релиз;
*деловое письмо;
*и т.д.?
На самом деле, все не так уж и сложно, ведь у вас в руках находится мощнейший инструмент для привлечения внимания ваших клиентов, куда вошли 200 конструк
По статистике в среднем, 8 из 10 человек читают заголовки, но только 2 из 10 читают остальной текст. Вы должны это учитывать и отрабатывать у себя технику кликабельных заголовков.
И, помните, чем лучше будет заголовок, тем больше у вас шансов “поломать” статистику.
Следующие 21 тип заголовков помогут вам в этом:
1. Заголовок-список
7 вещей, которые вы должны знать о [ваша тематика]
10 способов победить бедность
5 причин ожирения
2. Узнайте, как можно сделать больше [ваша тематика] с меньшими [...]
3. Как [Что-то значимое] который [Существенные преимущества]
Как выбрать SEO компанию, которая сэкономит вам средства
Как выбрать ипотеку, которая сократит ежемесячный платеж на половину
4. Ка
5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой
1) Картинки слева, текст справа
Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.
2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица
Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выра
Топ-10 способов генерации трафика для сайта с нулевым бюджетом
Деньги у стартапа закончились ещё за два дня до запуска. Инвестиций ждать в ближайшие три месяца неоткуда, даже на членов семьи уже надежды нет – всё отдали, что могли. Как же в этих условиях добиться роста продаж?
Достижение целевой аудитории без вложения средств – не это ли мечта каждого начинающего предпринимателя? В этом случае следует рассмотреть стратегии, которые предполагают продвижение продуктов с использованием преимуществ социальных сетей (например, Facebook, Twitter, YouTube).
1. Хороший способ продвижения – быть первым, кто освоит новую платформу привлечения потребителей: когда запускается новый канал маркетинга, п
КОПИРАЙТИНГ - 20 ФРАЗ, КОТОРЫЕ БЕСЯТ ЗАКАЗЧИКОВ
Соглашаться со мной или нет - дело ваше, но для этого сначала нужно прочитать статью...
1."Вы не правы" - а кто вам сказал, что вы сами правы? Вопрос тут не в правде, а в уважительной формулировке. Часто правда не бывает абсолютной. Поэтому, максимально корректно говорить "Я с Вами не согласен, и вот почему..." или же "Моя точка зрения немного другая - ... - и я так думаю, потому что..."
2. "Я гарантирую Вам __% конверсии" - Вы не царь и не бог, чтобы давать такие серьезные гарантии. Более того, конверсия зависит не только от текста. Если вам интересно, от чего она еще зависит - милости прошу в эту статью.
3. "Я такие тексты не писал, но это н
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА EMAIL МАРКЕТИНГА
В Follow Up-рассылке существует несколько различных типов писем, которые с различной долей успеха используются рекламодателями в зависимости от бизнес-целей, которые они преследуют. Кроме того, что email-маркетинг сравнительно “недорогой” способ повышения числа реальных продаж, это еще и отличный способ быстро и эффективно развить у пользователей лояльность к бренду (узнаваемость).
Однако от качества содержимого писем, рассылаемых целевой аудитории, во многом зависит и результат - он может быть как положительным, так и привести к плачевным последствиям (например, если ваши письма будут слишком назойливыми и строго рекламного содержания, это вынудит пользователя
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Как же продвигаться в социальных сетях и кому это можно поручить? На рынке представлены многие компании с сильными специалистами, но с огромными бюджетами. Есть фрилансеры, которые оказывают мелкие услуги. Правда результат их работы часто бывает отрицательным. А вот в среднем ценовом диапазоне нет практически никого. В общем, мы решили, что нужно исправить эту ситуацию. Сейчас в нашей команде работают оптимизаторы, копирайтеры, дизайнеры, специалисты по SEO продвижению и другие ребята, которые им помогают качественно оказывать услуги.
Если вы планируете бизнес в сети, то, уверены, мы можем оказаться вам полезными. Описание наших услуг можно почитать здесь: http://dmc.ru/services/