В рамках реализации проекта «Цифровая самооборона»* в Обществе «Знание» действует «Горячая линия» для проведения экстренных консультаций по вопросам «цифровой» безопасности.
С начала реализации проекта мы провели более 80 консультаций в очном и дистанционном режиме. Самыми популярными вопросами от наших слушателей стали вопросы, касающиеся звонков с незнакомых номеров, а также странных рассылок в мессенджерах. Вредоносное сообщение может содержать ссылки, непонятный текст, написанный латинскими буквами и цифрами, а также различные символы. При получении данного сообщения откажитесь от прохождения по указанной ссылке и активации полученных ссылок. По возможности проверьте посредством использ
Основы защиты жилищных прав
Куда обращаться с жалобами по коммунальным тарифам? Где и когда проходят бесплатные юридические консультации? На основании каких законов действуют управляющие компании?
Основы защиты жилищных прав
Куда обращаться с жалобами по коммунальным тарифам? Где и когда проходят бесплатные юридические консультации? На основании каких законов действуют управляющие компании?
Профилактика краж и мошенничеств совершаемых с использованием информационно-телекомуникационных технологий.
24 марта 2023 в рамках реализации проекта «Цифровая самооборона»* в Обществе «Знание» прошла лекция на тему «Профилактика краж и мошенничеств совершаемых с использованием информационно-телекомуникационных технологий», организованная совместно с ГУ МВД России по Челябинской области. Лектором выступил Терентьев Евгений Владимирович, оперуполномоченный УУР ГУ МВД России по Челябинской области.
Проект «Цифровая самооборона» реализуется с использованием гранта Губернатора Челябинской области, предоставленного Фондом поддержки гражданских инициатив Южного Урала.
Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей как день международного потребительского движения. Впервые Всемирный день защиты прав потребителей отмечался 15 марта 1983 года.
Тренинг для пожилых людей, по теме «Как не стать жертвой мошенников». На практике отработали как говорить «НЕТ» на сомнительные предложения.
*Проект «Цифровая самооборона», реализуется при поддержке Гранта Губернатора Челябинской области.
Что такое портал ГОСУСЛУГИ и зачем он нужен?
ГОСУСЛУГИ – это единый портал государственных услуг. Это федеральная государственная информационная система, позволяющая гражданам быстро и безопасно получать различные государственные услуги.
Слушателям старшего поколения об этом уникальном сайте рассказала Лиховидько Ольга Александровна, заместитель председателя Правления Общества «Знание». Лекция на тему «Портал госуслуги и другие официальные государственные сайты» прошла 21 марта 2023 года в рамках реализации социально-значимого проекта «Цифровая самооборона»*
Ольга Александровна подробно рассказала о функционале веб-версии портала «ГОСУСЛУГИ». Участники мероприятия узнали, что благодаря этому
Проект «Цифровая самооборона» реализуется с использованием гранта Губернатора Челябинской области, предоставленного Фондом поддержки гражданских инициатив Южного Урала.
Многие сайты и приложения, через которые можно продавать и покупать вещи и услуги, помогают пользователям защититься от злоумышленников. Они блокируют вредоносные ссылки в переписке, предлагают безопасные системы расчета, позволяют шифровать свой номер при публикации объявления, чтобы он не оказался в руках мошенников.
Директор Троицкого отделения Общество «Знания» Ольга Книжникова организовывает лекции «Безопасные покупки в Интернете» для категории людей 55+.
В рамках реализации проекта "Цифровая самооборона"* в Обществе "Знание" продолжаются курсы "цифровой" и финансовой безопасности.
На наших занятиях слушатели учатся безопасно пользоваться платформой Авито, узнают как отличить мошенника от добросовестного продавца, как безопасно продать свои товары.
Особый интерес у слушателей вызывает российский мессенджер Телеграмм, в котором очень удобно вести свой канал, читать новостные группы и просто делиться информацией
*Проект поддержан грантом
Показать ещё