В 2017 году японцы увеличили продажи своих авто на домашнем авторынке на 5,3% и
в итоге распродали местным покупателям 5 234 000 машин. Но стоит обозначить, что
в это число входят и грузовые авто. В целом JDM – японский авторынок – показывает
одну интересную особенность: продажи японских авто относительно стабильны, и
резкие колебания могут вызвать только природные катаклизмы, но отдельные модели
могут показывать стремительные взлеты и падения. Японцы внимательно
отслеживают выход новинок автопрома, а с учетом того, что японские авто часто
имеют схожие параметры, спрос перераспределяется между ними достаточно часто.
Чуть менее трети японского автопрома составляют кей-кары – авто длиной не больше
3,4 метра и с объемом двигателя до 660 кубов и его мощью до 64 л. с. Дело в том, что
содержание таких авто обходится в несколько раз дешевле в плане налогов. Это и
объясняет актуальность таких автомобилей, которые в 2017 продались в количестве
1 440 000 авто. Чаще всего приобретается именно Honda N-Box, которая в прошедшем
году продалась в количестве 218 478 машин.
Если же говорить о стандартных авто, лидерами продаж являются Toyota Prius, после
выпуска нового поколения реализация Приусов упала на треть – до 160 912 авто. То же
касается и Toyota Aqua (или Prius c), которая в 2017 потеряла в продажах 1/5 – было
продано 131 615 авто. В это время хорошие показатели продемонстрировал гибрид
Nissan Note, увеличив продажи на 36% – 138 905 машин.
Кроссоверы пока не слишком популярны на Островах, но в 2017 году японские
покупатели обратили внимание на Toyota C-HR, который реализовался в количестве
117 299 авто. Однако прочие кроссоверы продавались не так удачно: кей-кар Suzuki
Hustler был продан в количестве 73 000 моделей. В то же время, удачно продаются
минивэны, из которых самым популярным сталToyota Voxy– было продано 86 772 авто.
На рынке JDM как минимум треть занимает модельный ряд Тойота. А вот иностранные
машины интересуют лишь 5,6% местных покупателей: в 2017 было продано 306 000
авто. Чаще всего покупались именно представители немецкого автопрома. Японцы
предпочитали модели Мерседес, которые продались в количестве 68221 авто. При этом
самым популярным стал Volkswagen Golf – было куплено 23 000 авто за 2017 год.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев