Как работает приложение «Госуслуги. Решаем вместе»? Система простая: вы сообщаете о проблеме – ведомство принимает меры. Отметим, что много обращений вологжане направляют по теме дорог. Об одном из решенных вопросов рассказываем в [https://vk.com/video-201474473_456240307|ролике].
Что такое «Госуслуги. Решаем вместе»? Если вы еще не знаете об этом полезном сервисе – объясняем. Установив мобильное приложение на смартфон, можно сделать свой населенный пункт лучше. Например, сигнализировать о том, что не горит фонарь. Или сообщить об открытом люке. В приложении также можно высказать свои предложения и задать интересующие вопросы. Ответ от ведомства придет там же. Кстати, там можно оставить и коллективное обращение. Пользоваться сервисом очень просто и удобно. Инструкция – в карточках. Ссылки для скачивания здесь: AppStore – clck.ru/VGfWQ, Google Play – clck.ru/VGfcN, Rustore – https://clck.ru/32jQQi. Потребуется авторизация через Госуслуги.
На дороге появилась выбоина. Что можно предпринять жителям? ✔ Сообщить в ведомство. Власти решают проблемы и рассказывают о ремонтах в муниципалитетах на своих страничках в соцсетях и госпабликах. Многие жители оставляют комментарии с фото проблемных участков как раз под тематическими постами. ✔ Есть еще один удобный способ сообщить о ситуации, которую нужно исправить. Идти также никуда не нужно и ведомство получает жалобу [https://vk.com/video-201474473_456240299|оперативно] 👇 Сообщить о проблемах в самых разных сферах можно через «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм очень простой: 1. фотографируете; 2. описываете ситуацию; 3. отправляете. Приложение автоматически
Пользуетесь приложением «Госуслуги. Решаем вместе»? Жители сигнализируют о проблемах в разных сферах, жалобы моментально направляются в ответственные ведомства. А отправить сообщение можно даже по пути на работу. Потребуется только смартфон и пара минут времени. Например, как в [https://vk.com/video-201474473_456240298|ролике] ⬇ Приложение доступно для скачивания здесь: – AppStore (http://clck.ru/VGfWQ) – Google Play (http://clck.ru/VGfcN) – Rustore (https://clck.ru/32jQQi)
Благодаря соцсетям мы сообщаем о проблеме, не посещая инстанций Сигнализировать властям можно и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Например, как в нашем [https://vk.com/video-201474473_456240296|ролике]. Обращение оперативно поступит в ведомство. О том, что вопрос решен, также уведомят в приложении. Если еще не установили приложение на свой смартфон, скачать его можно через: – AppStore: clck.ru/VGfWQ; – Google Play: clck.ru/VGfcN – Rustore: https://clck.ru/32jQQi
А вы уже пользовались приложением «Госуслуги. Решаем вместе»? Удобный сервис. Нужно лишь указать [https://vk.com/video-201474473_456240290|локацию], подробно описать суть проблемы и приложить фото. Ну и пара минут для отправки обращения. Если еще не установили приложение на свой смартфон, скачать его можно через: – AppStore: clck.ru/VGfWQ; – Google Play: clck.ru/VGfcN – Rustore: https://clck.ru/32jQQi
В выходные многие вологжане отправляются в поездки Важную роль играет состояние трассы. Дороги регулярно чистят от снега и обрабатывают противогололедными материалами. В снегопады техника работает в усиленном режиме. Но, если все-таки вы столкнулись с проблемами, сообщите об этом в службы. ✔ Обращения по поводу опасной ситуации на региональной дороге примут по телефону горячей линии департамента дорожного хозяйства и транспорта: 8 (8172) 54-62-02. Она работает круглосуточно. ✔ По проблемам на федеральной трассе звонить нужно в УПРДОР «Холмогоры». Телефоны: 8 (8172) 72-36-01, 72-33-58 и 8-931-50-30-112. ✔ В населенных пунктах сигнализировать о неубранных от снега дорогах или голол
В онлайн-магазинах товар зачастую дешевле, чем в магазине. А еще быстрее и удобнее, потому что ходить никуда не нужно. Из минусов – можно нарваться на мошенников. Например, одни продают то, чего у них нет, а другие торгуют браком. Есть и такие, кто под разными предлогами пытаются выманить данные банковских карт. Как покупать максимально безопасно? Рассказываем в ролике. Помните, что интернет-магазины должны отвечать за свой товар. Когда покупку приносит курьер, нужно сразу проверить, всё ли в порядке. Если нет – от товара можно отказаться и вернуть средства обратно. https://vk.com/video-210946559_456239477
На всякий случай напоминаем, как связаться с экстренными службами ⬇ 01 – пожарная охрана 02 – полиция 03 – скорая медицинская помощь 04 – служба газа Сообщение примут и по номеру 112. Сюда лучше звонить, если нужна помощь сразу нескольких экстренных служб. Если произошло ЧП, а вы не знаете, к кому обратиться – звоните также 112. Отвечать на вопросы диспетчера нужно максимально четко и быстро. Если экстренная помощь не требуется, лучше не занимать линию, чтобы смогли дозвониться те, у кого действительно случилась беда.
Показать ещё