Журнал «Рекламодатель», № 12, 2013: Праздничная пора Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Наконец наступила зима, а с ней и череда многочисленных праздников. Для рекламных и маркетинговых агентств это самое жаркое время! Мы не только подводим итоги уходящего года, но и активно готовимся к запуску новых рекламных кампаний. И вот здесь необходимо не повторять старых ошибок, учитывать тенденции в рекламной индустрии, осваивать новые каналы коммуникаций. В рекламе нет мелочей – все важно: слово, знак, иллюстрация, заголовок, структура текста. В этом номере журнала мы рассказываем о том, как выбрать имя торговой марки, как определить ценность товарного знака, какую роль игр
Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал? На улицах во всю распоряжается черно-белая зима. Световой день короток, темны и утро, и вечер. Только снег разбавляет своей белизной серо-черные пейзажи улиц. При этом зима – очень насыщенный праздниками сезон, а какой праздник без яркого света и цветовых решений, особенно в магазинах, которые всем и каждому предлагают приобрести подарки на любой вкус и к любому празднику… Чтобы в вашем магазине не было отбоя от покупателей, надо помнить о роли цвета в продажах, который в значительной степени влияет на восприятие и пространства, и отдельного товара. Вот кто «серый кардинал» в наших торговых пространствах! Если вы хотите привлечь и удержать боль
«Управление сбытом» в декабре: Праздничная борьба за клиентов Накануне праздников большинство компаний вступают в борьбу с конкурентами за каждого клиента. В ход идут различные инструменты: от эпатажных PR-акций до распродаж. Многие организации в преддверии праздников предлагают своим покупателям льготные условия покупки товаров и услуг, проводят разнообразные конкурсы и розыгрыши. Задача любого коммерческого предприятия – это получение прибыли, а накануне праздников, когда клиенты в приподнятом настроении, компании стараются максимально увеличить объем продаж. И иногда в этой гонке за прибылью организации больше теряют, чем приобретают. О том, какие методы привлечения клиентов накануне пра
Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 6, 2013 «Холодные» звонки – это словосочетание вызывает страх у многих менеджеров по продажам, причем, не только у новичков, но и у профессионалов. И это вполне объяснимо: именно в телефонных продажах продавец чаще сталкивается с негативной реакцией потенциальных заказчиков. Следовательно, один из первых шагов, который должен сделать «продажник» – это победить боязнь телефонного общения с клиентами. И лишь в тот момент, когда менеджер по продажам будет готов психологически к осуществлению телефонных продаж, ему нужно уделить внимание овладению техник переговоров по телефону. О том, как продавцу повысить конверсию телефонных продаж, мы и поговорим
«Новости менеджмента», № 6: Подводим итоги и строим планы на будущее Вот и подошел к концу очередной год. Настало время подводить итоги и строить планы на будущее. Надеюсь, в этом вам поможет журнал «Новости менеджмента». Как и полагается, предновогодний номер получился не совсем обычный. Так, предыдущие пять были «с мужским лицом»: главным героем, человеком с обложки неизменно становился представитель сильной половины человечества. И вот, наконец, первую страницу украсила женщина – директор филиала ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» Салима Бекоева. В интервью нашему журналу Салима рассказала, как ей удалось вступить в должность директора предприятия, скажем так, «не женского» профиля,
«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы представляем вам номер с особой атмосферой! Атмосферой творчества, игры, чувств, эмоций, фантазий, которые успешно решают маркетинговые задачи. Настал момент попробовать новые стратегии и приемы, преодолеть маркетинговую рутину и увидеть потенциал в уже хорошо известном. Ценные практические советы и методики вы найдете в статьях наших авторов. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно. Только вы сами сможете понять, что станет более эффективным для Вас: сенсорный маркетинг, контент-маркетинг, углубление в психологию целевой аудитории, использование аналитического комплекса Profiling:
Журнал «Промышленный маркетинг»: Привлечь и удержать клиентов Приветствую читателей журнала «Промышленный маркетинг»! Одно из основных требований нашего времени – постоянное внедрение инноваций в деятельность предприятия. Это побуждает к постоянному поиску новых идей, продуктов, технологий. Ведущая роль в этом процессе отводится маркетингу. Для принятия решения в области продвижения нового продукта на В2В-рынке, конечно, необходимо иметь представление в целом об инновационном процессе. В этом номере журнала вы можете прочитать о маркетинге инноваций, бенчмаркинге и выводе на рынок нового продукта, а также о создании уникального продукта и его продвижении на еще не освоенном рынке. Неотъемл
Читайте в журнале «Пресс-служба» в ноябре: В дружбу и службу Мир! Дружба! Ноябрь! Так, пожалуй, я начну колонку редактора в 11-ом номере. А всё потому, что мы провели круглый стол о проблемах взаимодействия PR-агентств и компаний. Краткий вывод таков: дружить-то дружат, но взаимопонимания не всегда хватает. В обсуждении поучаствовали обе стороны – и агентская, и клиентская. Диалог в формате монолога удался, нашим читателям и авторам есть над чем поразмыслить! Пищу для размышлений даст Елена Сосновцева, ее статья об управлении репутацией начинается с важного вопроса «а управляема ли репутация вообще?». В том, что работа над имиджем и репутацией компании – это нечто сродни искусству парфюмера
«Рекламодатель» в ноябре: Секреты креативной и эффективной рекламы Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»! Какой должна быть реклама? «Запоминающейся! Ненавязчивой! Креативной! Эффективной!» – скажете вы и будете правы. А лучше всего, когда креатив и эффективность идут рука об руку, поскольку, к сожалению, не всегда свежая и креативная идея вызывает нужную реакцию со стороны потребителей. Существует мнение, что лучше простая и продающая реклама, чем разрушающий стереотипы креатив. Наверное, поэтому все реже встречаешь интересную телерекламу. Куда же ушел креатив? Эксперты-авторы журнала по-разному оценивают ситуацию с креативной рекламой: одни полагают, что «креатив ушел
Журнал «Промышленный маркетинг»: Конкурентные преимущества «Если вы знаете своего врага и знаете себя, то ваша победа не подлежит сомнению» Что и говорить, именно конкуренция является движущей силой для развития компаний на современных рынках. Именно благодаря ей, совершенствуются маркетинговые инструменты и возможности. Промышленность сегодня, как и любая другая отрасль, предлагает потребителю великую вариацию предложений. Конкуренты используют все больший инструментарий для продвижения. Как же выстоять в таких нелегких условиях? Этот вопрос мы и поднимаем в данном номере. Во-первых, компания должна ориентироваться в конкурентной среде и владеть всеми шестью подходами в оценки конкуренто
Показать ещё