В Венгрии на продажу выставили не самый обычный ГАЗ-3111 «Волга»
В Будапеште на продажу выставили ГАЗ-3111 «Волга» 2004 года выпуска. И это не один из тех 415 экземпляров, которые собрали на ГАЗе в промежуток между 2000 и 2002 годами.
Конкретно этот автомобиль изготовили в 2004 году, то есть спустя два года после окончания производства. И сделали его не на ГАЗе, а на одной из придворных фирм. Всего из оставшихся кузовов смогли собрать 9 автомобилей.
Как же этот экземпляр попал в Европу? Всё просто: покупателем был немец Хорст Роланд Йеше, который в начале 2000-х был дилером ГАЗа в ФРГ.
Машина принадлежала лично Йеше, но затем, видимо, была продана и теперь принадлежит другому человеку. Сейчас ее продают в Венгрии за 5 млн форинтов (около 1,3 млн рублей).
Интересно, что в объявлении автомобиль фигурирует под названием VOLGA 3111 – 4 PROTOTYPE, хот с технической точки зрения это самый обычный ГАЗ-3111, оснащённый бензиновым мотором ЗМЗ-405 рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 145 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор оснащён каталитическим нейтрализатором, управляемым лямбда-зондом, с немного измененной электроникой управления двигателем, а также инжектором в прямым впрыском топлива.
На несколько автомобилей был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), ГАЗ-3105 компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.).
4 комментария
46 классов
«Москвич 8» станет самой большой и дорогой моделью возрождённого бренда
«Москвич» представил новый трёхрядный кроссовер, сопоставимый по размеру с Hyundai Santa Fe. Вместо ожидаемого «Москвича 5», следующей моделью московского автозавода стал флагманский «Москвич 8» — на сегодняшний день это самый крупный автомобиль в линейке.
Он также станет самым мощным: под капотом установлен бензиновый двигатель GDI мощностью 174 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым роботом. Но вот привод только передний. «Донорский» X8 Plus в свою очередь предлагается в Китае с турбомотором 1.5 TGDI, развивающим 184 лошадиные силы.
Новый кроссовер «Москвич», как и другие модели возрождённого бренда, был разработан китайским концерном JAC. За основу взят автомобиль Sehol X8 Plus. Его длина составляет более 4,8 метра, колёсная база — 2,83 метра. По своим размерам он сопоставим с такими автомобилями, как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Клиренс «Москвича 8» — 170 миллиметров.
Внешне «Москвич 8» отличается от исходного Sehol X8 Plus только логотипами, то же самое можно сказать и о внутреннем оформлении. На центральной консоли расположены два дисплея, цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
Среди оборудования заявлены камеры кругового обзора и беспроводная зарядка, но список опций может измениться ближе к началу производства.
Можно предположить, что самый большой и производительный кроссовер в модельном ряду «Москвича» также будет наиболее дорогим. Вероятно, стартовая стоимость будет выше, чем у топового «Москвича 3» с бензиновым двигателем, который предлагается по цене от 1 865 000 рублей.
Начало производства и продаж запланировано на конец 2024 года.
6 комментариев
25 классов
КАМАЗ показал новый 50-тонный карьерный самосвал «Атлант 50»
На московской выставке MiningWorld Russia 2024 КАМАЗ представил новый карьерный самосвал под названием «Атлант 50» (полный индекс КАМАЗ-4555-0000030-ВС). Заводчане утверждают, что это самое современное решение в сегменте карьерных самосвалов.
Самосвал с колёсной формулой 6x4 предназначен для работы в диапазоне температур от −40 до +40 °C, что делает его подходящим для использования как в Сибири, так и в Африке.
Кабина типа K5 (от Mercedes-Benz Arocs) оснащена спальным местом. Диаметр колёс больше, чем у обычных грузовых автомобилей, поэтому лестница для входа в кабину расположена за передними крыльями. Кабина дополнена внешним козырьком и имеет усиленную конструкцию, соответствующую стандартам FOPS и ROPS, которые обеспечивают защиту от падающих предметов и опрокидывания.
«Атлант 50» оснащён 13-литровым турбодизелем КАМАЗ Р6, разработанным совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Этот двигатель не имеет системы нейтрализации отработавших газов, что позволяет ему работать без ограничений, накладываемых экологическими нормами. Турбодизель агрегатируется с 7-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач с ретардером и двухконтурным теплообменником.
Самосвальная установка имеет универсальный тип и оснащена системой обогрева платформы. Объём платформы составляет 30 кубических метров, а угол её подъёма — 47 градусов. Грузоподъёмность задней балансирной подвески составляет 50 тонн. Передние колёса оснащены шинами размером 16.00R25, задние — 14.00R25.
Топливный бак защищён снизу, что предотвращает его повреждение от посторонних предметов. В дополнение к этому, «Атлант 50» оснащён системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза и предупреждения о возможном опрокидывании самосвала. Также в комплект входят автоматическая централизованная смазка и комплекс пожаротушения.
Разработчики предусмотрели функцию предупреждения о приближении самосвала к линиям электропередачи и блокировку подъёма кузова вблизи высоковольтных линий. По периметру автомобиля установлены дополнительные осветительные приборы.
3 комментария
43 класса
Было-стало. Реставрация раннего мотороллера Тула Т-200 1958
3 комментария
74 класса
Нелепый лимузин Werwolf, собранный в 2007 году в Санкт-Петербурге, выставили на продажу
Если вы давно следите за отечественным автомобилестроением, то возможно вспомните смелую попытку создать отечественный автомобиль бизнес-класса Werwolf, или «Вервольфъ».
Его создали на питерском заводе «Оптима» в 2007 году, в те времена, когда называть отечественную продукцию иностранными именами ещё не считалось признаком крайне непатриотичного поведения.
Спустя 17 лет уникальный автомобиль до сих пор жив и недавно был выставлен на продажу в Санкт-Петербурге. За него просили всего 225 тысяч рублей, но такая небольшая сумма объясняется в первую очередь тем, что документов на автомобиль нет и не было.
Удивительно, но уникальный лимузин довольно неплохо сохранился. Его кузов практически весь целый, за исключением каких-то странных пятен на передней кромке капота: это может быть как ржавчиной, так и грязью.
А вот салону не хватает сидений: продавец указал в объявлении, что их украли. В остальном интерьер также сохранился довольно недурно.
«Вервольфъ» был огромным седаном длиной 5260 мм, шириной 2000 мм и высотой всего 1400 мм.
Ранее про этот автомобиль мы писали, что он был построен на удлиненном шасси от внедорожника Mercedes-Benz ML-класса. Под капотом стоял американский 4.6-литровый V8 Cadillac Northstar мощностью 305 л.с. Но теперь подапотное пространство занял двигатель попроще — ЗМЗ-409 рабочим объёмом 2,7 литра. Точная мощность неизвестна, но его предлагали в вариантах от 112 до 143 лошадиных сил.
Несущий сварной кузов имел навесные композитные кузовные панели. Подвески смонтированы на изолированных подрамниках и крепятся к кузову через резиновые подушки, по 6 подушек на подрамник. Задние двери распахивались в противоположную от направления движения сторону, как у Rolls-Royce.
Просторный салон обит натуральной кожей со вставками из ценных пород дерева. В оснащение входил климат-контроль, дорогая аудиосистема, люк в крыше.
Компания собиралась производитель такие лимузины мелкими партиями, но не получилось. В итоге Werwolf так и остался изготовленным в единственном экземпляре.
3 комментария
35 классов
Капсула времени: в Екатеринбурге продают ГАЗ-21 «Волга» почти без пробега
В Екатеринбурге на продажу выставили настоящую капсулу времени — ГАЗ-21 «Волга» 1965 года с пробегом всего 2000 километров, который никогда не реставрировался. Такой автомобиль может быть настоящей находкой для автоколлекционеров.
«Продам ГАЗ-21 "Волга", 1965 года выпуска, без пробега, не реставрация. Состояние нового авто. Из коллекции. Машина находилась на спецхранении», — пишет продавец в объявлении.
И хотя никаких больше деталей продавец не предоставил, по фотографиям видно, что автомобиль относится к модели третьей серии с решёткой типа «китовый ус». Это была последняя значительная модификация модели. ГАЗ-21Л выпускали с 1962 по 1970 год.
Под капотом находится стандартный 2,5-литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил. Моторный отсек выглядит чистым, что соответствует небольшому пробегу автомобиля. При этом на кузове есть небольшие очаги поверхностной ржавчины и даже царапины, например, на передней левой колёсной арке.
За автомобиль в аутентичном состоянии продавец хочет получить 4,5 миллиона рублей.
4 комментария
140 классов
1 комментарий
65 классов
Для московской полиции разработали бронеавтомобиль с необычным дизайном
На Петровке, 38 в Москве возле главка полиции был замечен необычный бронеавтомобиль, который судя по орнаменту в задней части называется «Центурион».
Его дизайн вызывает шок и одновременно завораживает. Бронекузов капотной компоновки окрашен в черный цвет. В настоящее время никакой официальной опубликованной информации о нём нет.
Внешний вид бронеавтомобиля напоминает «Фалькатус», выпускаемый компанией «Форт-Технология» с 2015 года для спецназа ФСБ на шасси грузовика КАМАЗ-4911.
Интересно выглядит лобовое окно с обратным наклоном, напоминающее о советских тепловозах серии ТЭ10. Окна на дверях выполнены длинными и узкими, а под ними расположены бойницы.
КАМАЗ показал новый 50-тонный карьерный самосвал «Атлант 50» На московской выставке MiningWorld Russia 2024 КАМАЗ представил новый карьерный самосвал под названием «Атлант 50» (полный индекс КАМАЗ-4555-0000030-ВС). Заводчане утверждают, что это самое современное решение в сегменте карьерных самосвалов. Самосвал с колёсной формулой 6x4 предназначен для работы в диапазоне температур от −40 до +40 °C, что делает его подходящим для использования как в Сибири, так и в Африке. Кабина типа K5 (от Mercedes-Benz Arocs) оснащена спальным местом. Диаметр колёс больше, чем у обычных грузовых автомобилей, поэтому лестница для входа в кабину расположена за передними крыльями. Кабина дополнена внешним к
Нелепый лимузин Werwolf, собранный в 2007 году в Санкт-Петербурге, выставили на продажу Если вы давно следите за отечественным автомобилестроением, то возможно вспомните смелую попытку создать отечественный автомобиль бизнес-класса Werwolf, или «Вервольфъ». Его создали на питерском заводе «Оптима» в 2007 году, в те времена, когда называть отечественную продукцию иностранными именами ещё не считалось признаком крайне непатриотичного поведения. Спустя 17 лет уникальный автомобиль до сих пор жив и недавно был выставлен на продажу в Санкт-Петербурге. За него просили всего 225 тысяч рублей, но такая небольшая сумма объясняется в первую очередь тем, что документов на автомобиль нет и не было.
Капсула времени: в Екатеринбурге продают ГАЗ-21 «Волга» почти без пробега В Екатеринбурге на продажу выставили настоящую капсулу времени — ГАЗ-21 «Волга» 1965 года с пробегом всего 2000 километров, который никогда не реставрировался. Такой автомобиль может быть настоящей находкой для автоколлекционеров. «Продам ГАЗ-21 "Волга", 1965 года выпуска, без пробега, не реставрация. Состояние нового авто. Из коллекции. Машина находилась на спецхранении», — пишет продавец в объявлении. И хотя никаких больше деталей продавец не предоставил, по фотографиям видно, что автомобиль относится к модели третьей серии с решёткой типа «китовый ус». Это была последняя значительная модификация модели. ГАЗ-21Л в
«Москвич 8» станет самой большой и дорогой моделью возрождённого бренда «Москвич» представил новый трёхрядный кроссовер, сопоставимый по размеру с Hyundai Santa Fe. Вместо ожидаемого «Москвича 5», следующей моделью московского автозавода стал флагманский «Москвич 8» — на сегодняшний день это самый крупный автомобиль в линейке. Он также станет самым мощным: под капотом установлен бензиновый двигатель GDI мощностью 174 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым роботом. Но вот привод только передний. «Донорский» X8 Plus в свою очередь предлагается в Китае с турбомотором 1.5 TGDI, развивающим 184 лошадиные силы. Новый кроссовер «Москвич», как и другие модели возрождённого бренда, бы
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
В нашем сообществе вы найдёте такие темы, как:
Тюнинг советских и российских авто
Постановка на учет автомобиля
Утилизация автомобилей
Автомобиль года
Производство автомобилей
Старые автомобили
Российский авто
Отечественный автомобиль
Автомобиль Россия