«Мы рождены для вдохновения» Торжественное закрытие и концерт победителей Всероссийского конкурса-фестиваля инструментального и вокального исполнительства Прямой эфир в 19:00 Организаторы: Центр поддержки детского и юношеского творчества «Форте» Директор творческого центра – Олег Свистунов Художественный руководитель проекта и автор идеи – Татьяна Свистунова Смотрите трансляцию в нашей группе ОК!
Камерный хор Московской консерватории Симфонический оркестр Министерства обороны Российской Федерации Прямой эфир в 19:00 В Большом зале Московской консерватории состоится заключительный концерт XII Международного открытого фестиваля искусств «Дню Победы посвящается…», эпиграфом к которому стала знаменитая фраза «Нам нужна одна Победа» из песни Булата Окуджавы. Художественный руководитель фестиваля — профессор Александр Соловьёв. В концерте выступят: Симфонический оркестр Министерства обороны Российской Федерации Дирижер — Сергей Дурыгин Камерный хор Московской консерватории Дирижер — Александр Соловьёв Солист — Александр Ключко (фортепиано) В концерте принимают участие: Ксения Башме
Дорогие друзья, поздравляем вас с Днём Победы!!! Пусть этот праздник всегда пробуждает в ваших сердцах гордость за наших героев, за нашу Родину! Пусть эта великая Победа навсегда останется в Вашей памяти и в памяти Ваших близких! В этот день для вас звучит легендарная песня «День Победы» Давида Тухманова на слова Владимира Харитонова. Исполняет Симфонический оркестр Министерства обороны Российской Федерации под руководством Сергея Дурыгина. Подписывайтесь на наш Telegram-канал t.me/mosconsvtv
Композитор Анатолий Константинович Лядов посвятил вальс-шутку «Музыкальная табакерка» старшему сыну Михаилу. На обложке первого издания 1893 года значилось: «Моему сыну Мише. Музыкальная табакерка. Вальс-шутка для фортепиано Анатолия Лядова. Опус 32». Произведение быстро завоевало мировое признание и вошло в репертуар многих музыкантов. В нотах стоит единственное обозначение: automaticamente («автоматично»). Таким образом Лядов указал, что исполнять пьесу нужно механически, чтобы добиться этого «стеклянного» звучания как у музыкальных шкатулочек. «Музыкальную табакерку» исполняет доцент Московской консерватории Александр Малкус. Съемка Медиадепартамента Московской консерватории от 22 мая 2
Студентка Московской консерватории, пианистка Ева Геворгян уже в юном возрасте завоевала мировое признание. Самая титулованная молодая пианистка России уже завоевала более 50 наград и призов более 50 конкурсов, она единственная в мире обладательница титула Young Yamaha Artist. В 2019 году получила премию ICMA (International Classical Music Award) в номинации «Открытие года», стала лауреатом Общероссийского конкурса «Молодые дарования России», а также дала сольный концерт в лондонском Альберт-холле. Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18. Часть I (фрагмент) Сергея Васильевича Рахманинова исполняют Ева Геворгян и Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управ
«Московские истории» из цикла «Жемчужины русской и вьетнамской музыки» Прямой эфир в 19:00 В концерте принимают участие: Московский государственный академический симфонический оркестр Дирижер — Айрат Кашаев Солисты: Анна Аглатова (сопрано), Борис Лифановский (виолончель), Станислав Малышев (скрипка) Партия органа — Лада Лабзина В программе: Рашид Калимуллин «Московские истории» для симфонического оркестра. Первое исполнение Концерт для скрипки с оркестром Ария для голоса, органа и симфонического оркестра «Вознесение» «Погружение» для виолончели и оркестра «Свет в горах», симфонические танцы на ингушские темы «Путешествие Аладдина» для оркестра. Первое исполнение Ле Ты Минь Два романса:
Сегодня православные отмечают Пасху, один из главных церковных праздников! В этот светлый день желаем вам добрых чудес, весеннего тепла, процветания, любви и радости И сегодня мы представляем вам стихотворение «Шел Господь пытать людей в любови...» Сергея Есенина и фрагменты «Всенощного бдения» Сергея Рахманинова. Всенощное бдение – православное богослужение, совершаемое каждую субботу, накануне воскресных дней и церковных праздников. Рахманинов написал «Всенощную» в 1914 году как молитву о судьбе Родины, которая переживала тяжелые времена. В том же году девятнадцатилетний Сергей Есенин написал стихотворение «Шел Господь пытать людей в любови...», смысл которого смысл чист и прозрачен:
Фортепианный дуэт Ирина Силиванова – Максим Пурыжинский образовался в 1998 году. Одним из произведений, оказавшим огромное влияние на художественное становление дуэта стали «Симфонические танцы» Рахманинова в авторском переложении для двух фортепиано. Это сочинение предопределило направление развития молодого дуэта: постоянное обращение к симфоническому жанру, тяготение к крупным формам, яркое проявление дирижерского начала, передача оркестровых красок и звучаний. Немалое место в их репертуаре занимают переложения популярных оркестровых сочинений, сделанных Максимом Пурыжинским. Дуэт ведет активную концертную деятельность, а также не раз становился лауреатом различных престижных конкурсов.
Академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова Открытие фестиваля «Дню Победы посвящается…» Прямой эфир в 19:00 В Большом зале Московской консерватории открывается XII Международный открытый фестиваль искусств «Дню Победы посвящается…», эпиграфом к которому стала знаменитая фраза «Нам нужна одна Победа» из песни Булата Окуджавы. Художественный руководитель фестиваля — профессор Александр Соловьёв. Фестиваль открывает легендарный Ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова. Художественный руководитель – заслуженный артист России Геннадий Саченюк. За свою более чем 90-летнюю историю коллектив стал визитной карточкой России. Его реперту
15 апреля 2024 года в Выставочном зале Московской консерватории открылась персональная выставка «По следам страстей» художника Михаила Рогова и куратора Майкла Арутюняна. Проект — результат трехлетней художественной практики с библейским сюжетом Страстей Христовых, который не только в христианской религии, но и мировой культуре занимает особое место и обладает богатой иконографической и концептуальной программой. В произведениях от монументальных графических листов и инсталляций до объектов, скульптур и видео художник тонко пересобирает хронологию последних дней земной жизни Христа, обращаясь к так называемым Орудиям Страстей. Акцент на атрибутах, которые опосредовали жизнь Иисуса за недел