Добро пожаловать в нашу семью!
Меня зовут Любовь Миляева. Я основательница онлайн-школы МАМА ЗНАЙКА.
Чтобы у посетителей нашей странички было меньше вопросов о том, кто мы и чем занимаемся, решила записать для вас свою видео-визитку и оставить все ссылочки под этим постом.
Записаться на вебинар для мам можно по ссылке ниже:
https://mamaznayka.ru/readingvebinar
Записаться на вебинар для педагогов можно по ссылке ниже:
https://taplink.cc/mamaznayka/p/12d768/
Всегда рада новым знакомствам!
По всем вопросам и по поводу сотрудничества пишите в личку.
МАМА ЗНАЙКА
►Vkontakte https://vk.com/mama_znayka
►Instagram https://www.instagram.com/mamaznayka
►Одноклассники https://www.ok.ru
Добро пожаловать в нашу семью!
Меня зовут Любовь Миляева. Я основательница онлайн-школы МАМА ЗНАЙКА.
Чтобы у посетителей нашей странички было меньше вопросов о том, кто мы и чем занимаемся, решила записать для вас свою видео-визитку и оставить все ссылочки под этим постом.
Записаться на вебинар для мам можно по ссылке ниже:
https://mamaznayka.ru/readingvebinar
Записаться на вебинар для педагогов можно по ссылке ниже:
https://taplink.cc/mamaznayka/p/12d768/
Всегда рада новым знакомствам!
По всем вопросам и по поводу сотрудничества пишите в личку.
МАМА ЗНАЙКА
►Vkontakte https://vk.com/mama_znayka
►Instagram https://www.instagram.com/mamaznayka
►Одноклассники https://www.ok.ru
Ваши ученики говорят неразборчиво? Во рту «каша»?
Пора принимать меры!
Упражнение на развитие дикции и выразительности речи от логопеда-нейродефектолога Виктории Бекельман.
Берите на заметку. И оставляйте реакцию, если упражнение понравилось.
Делаем заготовки для занятий.
Берём на вооружение простые камушки. Пишем на них акриловыми красками буквы, чтобы работать с детьми весь год.
Как их можно использовать
Раскладывать на гласные/согласные
Придумывать слова из конкретных букв
Составлять своё имя
Строить целые предложения
А ещё пополнять словарный запас
Понравилось? Ставьте
Ещё больше таких ценных лайфхаков для занятий узнаете на вебинаре!
Жмите https://clck.ru/3AArbs
Хотите сертификат для портфолио? Приходите!
Когда давать ученикам понятие «маленькой» (строчной) буквы?
Ошибка — на первых этапах чтения одновременно знакомить детей с понятиями заглавной и маленькой буквы.
Сначала закрепляем самые крупные и наиболее понятные образы.
Переходим к следующему этапу, только после того как ребёнок:
хорошо узнаёт заглавные печатные буквы;
может их прописать;
без затруднения сливает слоги и читает первые слова.
Только тогда вводим понятия заглавной и строчной буквы.
Как сделать этот переход интересным и понятным? Смотрите видео от Марии Шаталиной.
Понравилась идея Марии? А легенду оценили?
Тогда ставьте + в комментариях
Игра «Эмоциональный калейдоскоп» для ваших занятий.
Цель игры: Развитие эмоционального интеллекта и умения распознавать различные эмоции.
Как играть:
Подготовка: Скачайте карточки с изображениями, выражающими разные эмоции: гнев, радость, слёзы, отчаяние, скуку и недоумение.
Игровой процесс:
Уровень (на скорость): Дети сидят в кругу. Ведущий показывает картинку с эмоцией, и дети должны как можно скорее назвать эту эмоцию. Побеждает тот, кто первый правильно ответит.
Уровень (на понимание): Ведущий рассказывает короткую историю или ситуацию, и дети должны выбрать карточку с эмоцией, которая, по их мнению, соответствует этой ситуации. Например, «Как ты чувствуешь себя, когда
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Онлайн-школа для родителей и детей | Бесплатные мастер-классы от экспертов | Полезные статьи | Акции, скидки, розыгрыши, марафоны, квесты
Дарим подарки за регистрацию на вебинары!
Задавайте вопросы экспертам!
Авторские методики обучения по доступным ценам!
У нас родители и дети учатся правильно и с удовольствием!
Подпишитесь и развивайте детей вместе с нами!