#проискусство «Люблю жанр, люблю портреты, люблю… мало ли что я еще люблю, да вот заниматься этим не занимаюсь и не буду заниматься. А люблю я по-настоящему русский лес и только его пишу. Художнику нужно избрать одно, что ему больше всего полюбилось... Разбрасываться никак нельзя.» Шишкин Иван Иванович «Осенний пейзаж. Дорожка в лесу», 1894
Детская художественная школа №1 им. В.И. Сурикова объявляет набор на 2024-2025 уч. год. Режим работы приемной комиссии с 10.00-13.00 с 14.00-17.00 по адресу Ленина 79 https://vk.com/@artschool1surikovkrasnojarsk-vse-o-postuplenii-v-detskuu-hudozhestvennuu-shkolu-1-im-vi-s
#проискусство Метельщик 1914 Марк Шагал Астраханская коллекция русского искусства Искусствоведы отмечают, что в произведениях Марка Шагала удивительным образом совмещаются два разных мироощущения. Одно — глобальное «космическое», другое — конкретное «местечковое». Поэтому вполне реальные, повседневные и привычные образы в интерпретации художника приобретают универсальность и метафоричность. «Я стараюсь создать такой мир, где дерево может быть непохожим на дерево, где я сам могу вдруг заметить, что у меня на правой руке семь пальцев, а на левой только пять. Такой мир, где все возможно, где нечему удивляться,но вместе с тем тот мир, где не перестаешь всему удивляться». Марк Шагал
#проискусство Балкон 1918 Кузнецов П.В. Астраханская картинная галерея им. П.М. Догадина Павел Кузнецов был одним из создателей художественного объединения «Голубая роза» и своеобразным лидером нового течения в искусстве. Участники «Голубой розы» следовали ценностям символизма, в своем творчестве стремились к трансцендентному, «запредельному». Кузнецов не отказался от стилистики символизма даже после революционных событий 1917 года, которые спровоцировали радикальные перемены в этике и эстетике отечественного искусства. "В искусстве живописи должна быть связь с чувством трудового человека. Настанет время, когда к искусству приобщатся люди, смотрящие на небеса простыми, ясными глазами." — Пав
#проискусство Гурзуф 1914 Коровин К.А. Астраханская картинная галерея им. П.М. Догадина Благодаря творчеству Константина Коровина в европейском художественном сообществе появился термин «русский импрессионизм». Эту светлую картину Коровин написал в сложный период своей жизни. В 1913 году сын художника попал под трамвай и потерял возможность ходить. Семья тяжело переживала эту трагедию, но ее отголоски, мрачные мотивы Коровин никогда не впускал в свое творчество. Художник считал, что искусство должно нести лишь радость и красоту. «В Крыму, в Гурзуфе, у моря, я построил себе дом в четырнадцать комнат. Дом был хороший. Когда вы просыпались, то видели розы с балкона и синее море. Впрочем, как ни
#проискусство Летний день. Пейзаж, 1914, Крымов Н.П. Астраханская картинная галерея им. П.М. Догадина Пейзажи Крымова написаны в традициях романтического декоративного пейзажа. Эта картина наиболее выразительная из них. Эту работу Крымов написал «по воображению», «очистив» пейзаж от всего натурного и детального, поэтому полотно напоминает, скорее, гобелен, чем картину. Такому впечатлению способствует также система тональной живописи, которую использовал художник. Изображение предметов: облаков в контражурах, пышных крон деревьев и кустов, отражения в лесной заводи в недвижимости и статичности, а также застылость теней и обобщенность дальнего плана, похожего на театральный задник, — придают
#проискусство Натюрморт «Фрукты» (Египет) 1911 Сарьян М.С. Астраханская картинная галерея им. П.М. Догадина Творчество талантливого живописца Мартироса Сарьяна оказало огромное влияние на изобразительное искусство России и Армении. Художественные взгляды «раннего» Сарьяна сформировались под влиянием работ Поля Гогена и Анри Матисса, а также под впечатлениями от природы Турции, Египта и Ирана, где бывал живописец. Работая над картинами, Сарьян редко смешивал краски. По его словам, «краски, как и люди, обладают своей неповторимой индивидуальностью, и надо ее уважать. Краски в картине должны быть, как солисты в ансамбле, а не как певчие в хоре, которых воспринимают не поодиночке, а группами или
Детская художественная школа №1 им. В.И. Сурикова объявляет набор в УТРЕННЮЮ ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ ГРУППУ детей 9 лет на 2024-2025 уч. год. Режим работы приемной комиссии с 10.00-13.00 с 14.00-17.00 по адресу Ленина 79 https://vk.com/@artschool1surikovkrasnojarsk-vse-o-postuplenii-v-detskuu-hudozhestvennuu-shkolu-1-im-vi-s
#проискусство "Ветка цветущего миндаля" 1888 г. Винсент Ван Гог Метрополитен-музей, Нью-Йорк Винсент прожил в Париже вместе с Тео ровно два года. 20 февраля 1886 года он приехал к брату из Антверпена, а 20 февраля 1888 года – сошел с поезда в Арле. На самом деле Ван Гог страстно мечтал о путешествии в Страну Восходящего Солнца из-за увлечения японским искусством, особенно живописью. Но для нищего художника, живущего на попечении младшего брата, подобная поездка была из области фантастики, поэтому Винсент отправился в Арль, представляя себе, что едет в Японию. Когда Ван Гог сошел с поезда в Арле и увидел, что весь город покрыт снегом, его радости не было предела. Такая погода, кстати, для н
#проискусство "Берега Сены" Июль 1887 г. Винсент Ван Гог Музей Винсента Ван Гога, Амстердам Творчество Винсента Ван Гога – это яркая вспышка в истории мировой живописи. Хоть его живопись и не вызывала понимание среди современников, но в настоящее время его картины пользуются огромной популярностью. В парижский период творчества Ван Гог написал картину «Набережная Сены». Особенностью этого творческого периода является изменение живописной манеры художника. Он увлекается живописью импрессионистов, поэтому его интерес к проблемам колорита и экспрессивной выразительности мазка резко усиливается. Художник изучает теорию дополнительных цветов, которую широко использовали пуантилисты, пастозную м
Показать ещё