Черты GT в новой модели угадываются, что неудивительно: по сути, это все та же модель, просто есть небольшие изменения в дизайне. Двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажка.
Под капотом одной из машин красуется турбо-"четверка" 1.8 мощностью 163 л.с.
Гибридов два: PHEV (с возможностью зарядки от электросети) и MHEV (без "зависимости" от розетки). В PHEV суммарная мощность бензинового двигателя и электромотора составляет 261 л.с., а тяга равна 425 Нм. Расход топлива у гибрида - 1,6 л на 100 км пути, разгон до 100 км/ч происходит за 7,4 секунды. Запас хода на электротяге - 60 км, а зарядить гибрид можно за полтора часа.
Однако, по информации наших коллег, первым на рынок выйдет гибрид с MHEV-приводом, который помогает бензиновому двигателю 1,5 л с турбонаддувом. Такой автомобиль имеет средний расход 5,8 л на 100 км. "Массовое производство первого на китайском рынке MHEV двигателя 48 V 1.5TD+7DCT началось с автомобиля Geely GE и сразу же получило положительный отклик со стороны рынка".
#geely #geelygrodno #geelybelarus #newcar
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев