Да, на это вполне способен наш контактный центр, и сейчас мы расскажем, как он работает.
📞 При входящем вызове вторичного пациента появится сводная информация, где вы в несколько кликов сможете посмотреть все имеющие данные о нем.
📲 Настраиваемая система оповещений напомнит пациенту о приеме. Звонок за день и СМС-оповещение за несколько часов до визита позволят повысить явку на прием.
☎️ Прослушивайте звонки и оценивайте соблюдение стандартов обслуживания. Используйте полученные результаты для обучения сотрудников.
📱 После прохождения лечения ставится задача с помощью кода «заботливого доктора» на звонок пациенту через определенный период времени, например, чтобы поинтересоваться о его самочувствии после хирургического вмешательства или лечения. Это позволяет не только увеличить лояльность пациентов, но и повысить продажи дополнительных услуг.
StomPRO — пульт управления стоматологической клиникой.
Звоните по телефону:
+7 800 550 67 97 sales@stom-pro.com
vc.ru , где основатель нашего проекта StomPRO Шиманский Александр Викторович поделился личным опытом разработки системы автоматизации стоматологии.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев