💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. руб. за 9 месяцев с помощью контекстной рекламы
Как построить систему продаж в тематике “Аутсорсинг”. Рассказываем на примере нашего кейса.
Клиент: компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала.
Регион: СПб (сначала), РФ (теперь)
Дано: проект создавался с нуля при ограниченном бюджете и с необходимостью запуска в кратчайшие сроки.
Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ / Google Ads.
Задача: получение заявок и продаж на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b.
Что мы сделали: разработали стратегию продаж в контекстной рекламе на основании анализа тематики и конкурентов, создали продающий Landing Page
Продажи в кайф Каждый маркетолог в своем развитии проходит несколько основных этапов. Выглядят они примерно так: 1. Где найти клиентов? 2. Какие-то клиенты уже есть. Как повысить средний чек? 3. Пожалуй, этого клиента не возьму, - кейса здесь не будет… 4. Как масштабироваться? 5. Продажи в кайф. Продажи в кайф - это когда: 1. Вечнозеленый контент попал в ТОП (Яндекс/Google/YouTube и т.д.) и генерит постоянный поток заявок. 2. Сам звонишь по заявке в твоем блоге, представляешься, а, на том конце телефона человек удивленно спрашивает: “Павел, это вы мне сами звоните? Правда, вы? Я так рада”. 3. Когда повысил цены на услуги, а продажи не уменьшились. 4. Клиенты возвращаются через год-два
В приложении Дзен появился раздел “Главная” с рекомендациями Увидел уведомление в Приложении Дзен о добавлении (или возвращении) Главной страницы. В этом разделе собраны рекомендации по интересным темам в разных форматах. Что нужно знать: - Раздел Главная работает как рекомендательная лента - Пропал раздел - “Ролики” внизу экрана (теперь в этот раздел можно попасть как раз с Главной). Разделов по прежнему 5, но, теперь это: Главная, Видео, Статьи, Новости, Подписки. - Состоит из рекомендаций для пользователя статей, видео и подборок роликов. - Постов на Главной нет.
Обновление в Яндекс.Директ - теперь только ЕПК Ну, что ж, с сегодняшнего дня создавать новые рекламные кампании ТГО (текстово-графические объявления), динамические и смарт-баннеры можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Напомню следующие этапы обновления: - Июль – август – появится специальный инструмент, с помощью которого вы сможете обновить нужные рекламные кампании. При этом, статистика РК и прогресс обучения сохранятся. - Осень – все кампании автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения. Кстати, на некоторых наших кабинетах еще предлагается «Продолжить в старом интерфейсе» (то есть создать обычную поисковую ТГО и смарт), а не некоторых кабин
Что лучше в Дзен - ПОСТ или СТАТЬЯ? Разберем подробнее эти два формата в Дзен - что они представляют из себя в данный момент, чем отличаются и в каких случаях их использовать? Статья - это текстовая заметка без ограничения по символам и редактированию. Подробнее о формате: Попадает в рекомендательную ленту. Индексируется поисковыми системами Яндекс, Google. Есть возможность разметки по SEO и сбора аудитории через пиксель Яндекс Аудитории. Можно использовать активные ссылки в тексте. Когда использовать: - есть четкая структура публикации - заголовок, подзаголовки, изображения, абзацы и т.д. - будет актуальна длительное время - рассчитана на широкую аудиторию - нужно полностью раскры
Как увеличить просмотры вашего видео? Чем больше просмотров, тем больше охват по верхней воронке продаж и больше касаний с вашей ЦА. Это знают, наверное, все. Также, многие знают, что видео нужно размещать на всех доступных площадках. Вот неочевидный лайфхак, о котором знают немногие. Помимо размещения видео на всех своих площадках, важно еще занимать больше строчек в поисковых системах. Как это сделать? 1. Писать разные названия видео для разных соцсетей (см. скрин). В этом случае ваше видео условно будет разным для разных площадок и занимать разные строчки. Если же название одно и то же, что ваше видео будет занимать всего лишь одну строчку с выбором для зрителя удобного ему места
Монетизация контента по подписке в Дзен Дзен запускает бета-тестирование платных подписок на эксклюзивный контент авторов. Теперь автор может выдавать доступ к своим закрытым статьям, длинным видео и роликам за подписку. Пользователи, которые подписались, могут смотреть материалы блогера первыми и без рекламы. Сначала премиум-подписка будет доступна только для ограниченного числа авторов, отобранных для тестирования. Они смогут публиковать статьи, ролики и видео с ограниченным доступом, а для получения полной версии контента предложат пользователям оформить платную подписку. Авторы сами могут указать стоимость ежемесячной подписки на свой эксклюзивный контент: от 99 рублей до 100 тысяч
Telegram и ВКонтакте - самые популярные площадки для размещения видео Интересное исследование того, как бренды используют видеоконтент в соцсетях. Его провел «Анкетолог» совместно с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и PR-агентством Mediacom. Expert. У 84% респондентов за последний год выросли расходы на производство видеоконтента. Наиболее востребованные площадки для размещения видео: Telegram и ВКонтакте. Далее идут: Дзен, Одноклассники. Среди видеохостингов лидируют YouTube, VK Видео, Rutube, TikTok, Яндекс Эфир. Для чего используют видео: 51% - для привлечения клиентов 49% - реклама новых продуктов 44% - увеличение вовлеченности аудитории 42% - п
Единая Перфоманс-Кампания (ЕПК) в Яндекс.Директ - Что это/Как настроить Ну, что ж, друзья, пришло время разобраться с ЕПК в Директе. И, это полная инструкция по тому, что такое Единая перфоманс-кампания в Яндекс.Директ и как ее настроить. В этом видео вы узнаете: 1. Что такое ЕПК и для чего она нужна? 2. Какие задачи решает и где показывается? 3. Когда обновятся действующие РК до ЕПК и нужно ли их переносить вручную? 4. Как настроить Единую перфоманс-кампанию с нуля. Время просмотра: 18 минут #loungeofmarketer_яндекс #loungeofmarketer_контекст
Алгоритмы YouTube в 2024 году Актуальная информация по тому, каким образом сейчас ранжируются и продвигаются видео на YouTube. Информацией поделился Тод Би, руководитель направления алгоритмов YouTube. Вот, как сейчас работает YouTube. Алгоритмы YouTube. Алгоритмы YouTube не предопределяют заранее, насколько хорошо будет ранжироваться по просмотрам и рекомендациям новое видео. Зритель заходит на платформу с определенного устройства в определенное время суток со своей историей просмотров и в этот момент алгоритм YouTube решает, какие именно видео можно показать в данный момент этому зрителю. Алгоритмы сосредоточены на аудитории в поисках лучших видео для них в данный момент! Чтоб
ТОП-25 рубрик для Telegram-канала Ребят, готовлю свой курс по продвижению в Telegram. Держите список рубрик для продвижения в Telegram. Можно адаптировать практически под любую тематику. И, кстати, подходит не только для Telegram, но и для Дзен, ВКонтакте, ОК и т.д. Рубрики важны, так как помогают структурировать ваш контент и помочь пользователям в нем ориентироваться. И это повышает ценность вашего канала. У вас не все в кучу и все подряд, а есть система. И вы делаете контент для пользователей. Они это оценят. Важно! Совсем необязательно использовать прямо все рубрики. Я видел каналы, у которых она всего одна и контент в порядке. Вам нужно выбрать то, что нужно именно для вашего к
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Маркетинг и реклама, SMM, Cпециалисты SEO
Авторский блог Павла Семенова о маркетинге и рекламе.
⚡Продвижение бизнеса в интернете и соцсетях. Настройка рекламы. Обучение маркетингу. Консультации и аудиты⚡
Здесь вы найдете практическую информацию по продвижению в интернете и актуальные новости из мира Digital.
▶Если вы хотите:
✅Продвинуть свой проект и построить систему продаж в интернете.
✅Прокачать себя в интернет-маркетинге.
✅Научиться зарабатывать удаленно с помощью профессии "Маркетолог",
то подписывайтесь и изучайте материалы🔻