Продолжение предыдущего поста о краже личных вещей из шкафчика хранения... Если вещи из шкафчика пропали, покупателю важно действовать правильно, чтобы добиться компенсации ущерба. Порядок действий покупателя будет следующим: сохраните номерок от шкафчика, пригласите администрацию магазина и составьте совместный акт о краже имущества попробуйте договориться о возмещении ущерба (добровольно компенсировать ущерб магазин обычно отказывается) вызовите полицию. Этим пунктом не следует пренебрегать, так как наличие возбужденного уголовного дела очень поможет в дальнейшем в гражданском процессе по взысканию ущерба. В данном случае важен не столько факт нахождения вора, сколько подг
Из камеры хранения украли сумку Вы сдали сумку в камеру хранения и не нашли ее там, когда вернулись . Охрана и администрация магазина показывают на табличку , где написано, что сотрудники ответственности за содержимое ячеек не несут, и отказываются разговаривать . Что делать Подобные таблички неправомерны: как только вы помещаете сумку в камеру хранения и берёте ключ с номером, между вами и магазином возникают правоотношения . На этом основании торговый объект принимает на себя обязанность хранить вещь покупателя и вернуть её в сохранности. Магазин в данном случае становится хранителем вещей и обязан обеспечить сохранность вещей. Если магазин не исполнил должным образом с
Ребенок повредил товар в магазине. Кто заплатит? По закону, риск случайной гибели или повреждения имущества несёт его собственник. Так что пока вы не оплатили товар, вы ничего магазину не должны. Но только в том случае, если разбили что-то случайно. В статье 459 Гражданского кодекса РФ говорится: риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец передал товар покупателю. Моментом заключения договора купли-продажи является передача денег и выдача чека. Если не было вины ребенка (например, он поскользнулся на скользком полу и упал на товар), возмещать убыток его родители не должны. Однако если ребенок намеренно разбил что-то
На заметку потребителю! Приемка товаров в пунктах выдачи заказов Согласно ст. 459 Гражданского кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю (если иное не предусмотрено договором). Таким образом, риски случайной гибели или повреждения товара переходят на покупателя с момента его получения потребителем. ВАЖНО! При приемке товара в пункте выдачи или в магазине произвести тщательный визуальный осмотр товара , его упаковки, при возможности проверить работоспособность товара . Если при получении товара вскрытие заводской упаковки не ос
Ситуация: «Купил смартфон. При покупке специально 2 раза спросил у продавца-консультанта про нужную МНЕ характеристику аппарата: поддерживает ли он перенос данных на карту памяти? Получил однозначный ответ: «ДА». Спустя несколько дней приобрел карту памяти и обнаружил, что заявленная продавцом-консультантом характеристика не соответствует действительности». Возможно ли вернуть деньги? Вернуть такой товар можно, но придется доказывать, что вас действительно дезинформировали. В законе «О защите прав потребителей» указывается, что продавец обязан предоставлять покупателю полную, исчерпывающую и достоверную информацию о товаре. Это касается и текста в описании (которое делае
Что делать, если отказали в гарантийном ремонте? Нередко возникают ситуации, когда при обращении в авторизованный сервисный центр (далее — АСЦ) потребителю отказывают в гарантийном ремонте бытовой техники, объясняя тем, что нарушены правила эксплуатации . В данном случае отказ будет правомерен только в том, если продавец или АСЦ докажут, что недостаток, имеющийся в товаре, возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В этом случае необходимо от АСЦ получить документ об отказе в проведении гарантийного ремонта. В акте выполненных работ
Кто оплатит экспертизу Проверка качества товара проводится бесплатно, в то время как экспертиза заказывается в независимой экспертной организации, аккредитованной на данный вид деятельности, и оплачивается за счет продавца. ВАЖНО Если брак обнаружен в пределах гарантийного срока, то экспертизу товара оплачивает продавец. Но если выяснится, что недостатки в товаре возникли по вине покупателя, он будет обязан компенсировать продавцу стоимость экспертизы. А кроме того — расходы на хранение и транспортировку товара Если брак обнаружен уже после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента продажи товара, то экспертизу оплачивает покупатель. Если эксп
Проверка качества и экспертиза товара. Законом о защите прав потребителей установлена обязанность продавца (изготовителя) принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п.5 ст.18 Закона). Потребитель вправе присутствовать как при проверке качества, так и при проведении экспертизы товара. Основным отличием проверки качества от экспертизы является то, кто их проводит. Как правило, проверка качества товара проводится сотрудниками или руководителем торговой организации, которые скорее вс
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Юридическая контора
Союз правовой защиты прав потребителей работает с 2013 года.
Союз правовой защиты потребителей - это организация по защите прав потребителей в РФ, которая была образована в результате объединения граждан, обладающих значительным опытом в сфере защиты прав потребителей, по настоящему любящих и знающих свое дело и всегда готовых прийти Вам на помощь в случае необходимости.