Сразу три новых "Волги": Volga С40, K30 и K40 уже готовы: "ГАЗ" рассекретил новые российские авто
Гадать долго не пришлось, новые "Волги" рассекретили до ранее заявленной даты, первыми их продемонстрировали председателю правительства РФ Михаилу Мишустину: "Выглядят современно", намекнув также, что пришло время наращивать локализацию производства.
garagebatya

Гаражбатя

Перекупы занервничали: «Вали отсюда, пока последних клиентов не распугал» - Авторынок б/у-шек "сыпется" на глазах
Смотришь на все эти цены на автомобили и думаешь лишь об одном - такими темпами до Кубы нам "рукой подать". Автолюбители будто резко поделились на две категории - одни готовы отдавать безумные деньги на покупку нового "одноразового автомобиля", другие же - не могут финансово себе позволить сменить старую иномарку на что-то более свежее, потому решают "ездить до последнего" в ожидании, когда ситуация на рынке устаканится.
Спойлер: не устаканится, цены продолжат расти, но уже не в таких "диких" темпах, переломный момент пройден, рынок перешел на рельсы новых реалий.
Как бы там н
Завод ГАЗ дважды намекнул, какой станет новая "Волга 2.0": КПП - автомат, мотор - турбо. До запуска осталось пару месяцев
Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и ничего страшного, никто не жаловался. Однако время и волевые решения руководящих лиц сделали свое дело.
Сегодня же, по прошествию многих лет, автоэксперты сходятся во мнении, что "Волгу" сняли с производства незаслуженно, исходя из чьих-то личных целей и мотивов, тем самым загубив не только нижегородскую легковую промышленность, но и отрезав путь к развитию всего отечественно
"За эти деньги недостатков нет": В РФ завезли образцовый "бюджетник" - чугунный движок и 6АКПП, а кузов не ржавеет
Всё меньше автолюбителей в нашей стране делают осознанный выбор при покупке автомобиля, отдавая предпочтение не тому как и из чего сделана машина, а тому, сколько экранчиков и "полезных" опций будет в четырехколесном "гаджете".
К сожалению, "образцовых" машин с надежной технической начинкой, увы, не прибавляется в ассортименте мировых автопроизводителей. Куда меньше их на автомобильном рынке в нашей стране, где китайские бренды чуть ли не объявили себя "королями" из-за отсутствия других вменяемых альтернатив.
С одной стороны, пробежит такой автомобиль без проблем тысяч 100 кил
"Давно пора Ниву было сделать такой": У ВАЗа большие планы на Niva 2025 - Её уже начали обновлять, грядёт замена мотора
"Позорище - выпускать этот архаизм без изменений почти 50 лет!", - ровно такие мысли крутятся в голове, когда видишь возле автосалонов "Лада" новенькие "Нивы", пачками прибывающие на продажу.
Но, честно говоря, я уже много раз говорил, что классическая "Нива" - это не пережиток прошлого, а нужная машина, ровно такая же, как и "Буханка". Это уже скорее не автомобили, а спецтехника, которую используют зачастую исключительно по назначению - в регионах с отсутствующими дорогами, где без них жизнь просто невозможно представить.
Дед хранил её в гараже, "пылинки сдувал": "Золотые" документы, техника на "боевом ходу". Я разобрал
Фраза в объявлении о продаже автомобиля "ездил дед" теряет свой смысл. Сейчас машины с такой припиской чаще представляют собой укатанные экземпляры с кучей "колхозных" доработок, которые, несомненно, очень нужны автомобилю по мнению её бывалого владельца. Однако в глубинках нашей Необъятной есть ещё достойные машины, причем не какие-то "капсулы времени", а легендарные советские автомобили в ухоженном состоянии, как говорят "из-под деда".
Такую машину мне как раз удалось фактически "урвать" вместо перекупщиков, желающих поскорее забрать автомобиль у продавца в далекой деревеньке за 100 километ
С Днём Великой Победы! 💫💥🎆
С праздником, друзья! 🕊️🙏
В РФ запустили продажи нового "рамника". «Всё, как и просили»: Дизель 2.0, 8AT ZF, блокировка, понижайка. Отвезёт 950 кг
Не раз слышал от отечественных автолюбителей, в том числе в многочисленных комментариях, что кучи китайских кроссоверов, набивших наш рынок до отказа, порядком надоели. Где внедорожники, с полным приводом, с нормальными агрегатами, чтобы не вариатор с литровым "дырчиком", а полноценная АКПП с тяговитым движком?
Окинуть взглядом российский авторынок, так там, кажется, всё это добро резко исчезло в пользу паркетников. Из автомобилей с повышенной проходимостью будто остались лишь "Нивы", да УАЗы, популярные ранее иномарки либо испарились, либо настолько отдалились от покупат
Хватит "губить" наш автопром. Народ просит дать доступные машины: "Верните ВАЗ-21043 и автопром в РФ наладится"
Любопытный факт: в названии отечественного АвтоВАЗа слово "авто" используется аж целых 2 раза, между тем, это не помогло заводу стать нормальным автозаводом. Вроде бы что-то делают, какие-то машины производят, но по факту народ уже давно поговаривает о том, что такой производитель нам не нужен.
Поясню.
Себестоимость Лады, судя по всему, явно выше, чем у даже самой простенькой BMW, иначе нельзя объяснить как предприятие может успешно генерировать убытки в миллиарды рублей, при этом продавая сотни тысяч авто. Создается ощущение, будто ВАЗ занимается благотворительностью, продавая с
Корейская "Гранта" с настоящей АКПП и простым мотором 1.4 л: В Россию приехали надежные седаны, их продают от 1.46 млн рублей
Вся суть сегодняшней автомобильной промышленности в России плавно скатывается к простому принципу - привезти из Китая, наклеить свой значок, сверху накинуть процент (далеко не один) к стоимости и показывать во всеуслышанье, что "МЫ ВЫПУСТИЛИ". По факту новые "Жигули", все больше и больше состоящие из китайских комплектующих, стоят, как квартиры в большинстве регионов страны.
Показать ещё