В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Новый капот, обновленная облицовка радиаторной решетки, двигатель объемом 1.5 литра - это примерно весь список того, чем могла похвастать новинка от тольяттинского предприятия в начале 80-х годов, к которой в народе приклеилось название Лада "Семёрка". "Люксовые" Жигули сделали через год после появления модели 2105 и машина выразительно отличалась от своего предшественника.
«Черный день» для китайских авто настал - Правила поменялись. "Китайцев" в России станет в 3 раза меньше Как и предполагалось, рано или поздно "лавочка" с привозом китайских автомобилей ниже рынка должна была прикрыться. Конкуренция - штука такая, существует не только среди автомобильных брендов, но и среди продавцов. Новые правила, введенные с 1 апреля 2024 года, судя по всему, продавленные крупными компаниями по продаже автомобилей, ставят в неудобное положение всевозможных "частников", ввозивших в нашу страну автомобили по "серым" схемам. И это тот самый "черный день" для привезенных в Россию китайских автомобилей - правила рынка поменялись и теперь количество "китайцев" в РФ будет толь
«Отказаться от корейцев не получится»: Их везут в РФ пачками - Бюджетный кроссовер с АКПП и простым 1.4 мотором, есть все опции Забавный факт - в 90-х годах с корейскими автомобилями была ровно та же самая история, что сейчас происходит с китайским автопромом на нашем рынке. Кто-то с первого взгляда безоговорочно влюблялся в эти машины, а кто-то с большой долей скепсиса относился к появлению новых марок на территории нашей страны. Как бы там ни было, корейцам удалось оттяпать приличную долю отечественного автомобильного рынка, составив конкуренцию даже великому и могучему АВТОВАЗу. Тогда это удалось сделать за счет бюджетных массовых моделей, довольно неплохо показавших себя в наших реалия
«Это закат эры Москвича»: Машины в спешке распродают, дилеры не успевают менять ценники - Скидки уже по 700 тыс. рублей и больше Сначала АвтоВАЗ порадовал приятной новостью о том, что новая Лада Веста на вариаторе будет иметь адекватный ценник в пределах 1.6 млн рублей, а теперь ещё и "Москвич" подоспел с приятными новостями. Дилеры отечественной марки сделали настоящий подарок - скидки на новые автомобили настолько велики, что на разницу можно (нет) взять Ладу Гранту. Неужели теперь и простой народ наконец-то сможет позволить себе машину исконно русского бренда?
«Китайцы попали в самое сердечко россиян»: В РФ завезли нужный рамник - Японская начинка, 8АКПП ZF, блокировки и багажник 1170 л Автомобильный рынок в России оказался завален китайским... китайскими машинами, причем площадки заполнены не только у автосалонов, везущих авто с официальной гарантией, но и у так называемых "серо-возов". Привезенных "серым" путём машин, по словам экспертов, должно будет хватить чуть ли не на полгода вперед. Среди этого разнообразия самыми распространенными являются кроссоверы, между тем настоящих внедорожников - кот наплакал. А ведь спрос на хороший полноприводный автомобиль присутствует, не всем нужен переднеприводный паркетник с клиренсом меньше, чем у Лады Гр
Правильный внедорожник для России: Цена до 1 млн рублей, клиренс 30 см, вечная АКПП и "неубиваемые" движки Сейчас нельзя не заметить всеобщего влечения автолюбителей к популярному в современном автомобильном мире типу кузова - к кроссоверам. Можно бесконечно долго убеждать всех и вся в том, что это проделки маркетологов, мол, они заставляют нас пересаживаться с "удобных седанов" на эти завышенные "бесполезные хетчбэки". Но факт остается фактом - эти машины прочно вошли в автокультуру и причины у этого не только в желании маркетологов понаделать разнообразных однотипных паркетников и продать их под разными названиями. Народ сам ведется на эту уловку, желая получить машину размером с настоящ
«Лёд тронулся, такую машину мы заждались»: АВТОВАЗ запустил в серию свою "новинку" - Мощный 1.8 л, "автомат" и богатая начинка Наконец-то за долгие годы в отечественном автомобилестроении наметился хоть какой-то прогресс. Сложившаяся на ситуация вынудила АвтоВАЗ, как самого настоящего автогиганта и движителя нашего автопрома, начать наконец-то хоть что-то делать с устаревшим модельным рядом. К тому же изменения назрели уже давно, как говорят маркетологи АВТОВАЗа: «Мы должны сделать рывок или так и будем "китайцев" возить»
Кто бы что ни говорил про отечественный автопром, а ВАЗовцы - молодцы, они взялись за свои машины по полной. Столько позитивных новостей, сколько сыпется от отечественного автогиганта практически каждый день, нет даже о заполонивших всё и вся "китайцах": - нашумевшая в последнее время Lada Iskra, в которую завод, судя по всему, вкладывает все свои силы; - новый мотор и вариатор на "Весту" - эти машины поступят в продажу ближе к середине марта; - к лету ждем возобновления производства и продаж "Ларгусов" - на конец года назначен старт производства "продукта будущего", как выразился глава ВАЗа Максим Соколов, - в линейке завода появится Lada Aura
«Машина надежная, неприхотливая - мне нравится»: Однако за год владения уже дважды лазил в мотор. Что не так с этими "немцами"? Говорят, что автолюбитель, распробовавший немецкий автопром, больше не пересядет на авто других марок. Справедливости ради, стоит добавить - точно также поступают все те, кому с первой поездки полюбились "японцы" или "корейцы", это дело вкуса. Однако мой хороший товарищ стал исключением из этого общепринятого правила: проездив с десяток лет на "япошках" и однажды сев на "немца", менять "лагерь" больше не собирается даже не смотря на кучу подводных камней, с которыми ему уже пришлось столкнуться.
«Пробег 10.000 - отказала ABS, на 20.000 - отрубилась камера, на 30.000 загремела подвеска, 40.000 - навернулся вариатор, а машине ещё года нет, и терпения тоже нет» — такие отзывы я периодически слышу от реальных владельцев китайских автомобилей. Что примечательно, подобная картина становится уже вполне типичной и никого не удивляющей. Каста убежденных "чайна"-водов готовы до потери сознания "рубиться" в комментариях, доказывая, что их "пепелац" не такой, он не ломается, денег не просит, наматывает сотнями тысяч километров по таким дорогам, где никакая Нива не проедет. Другие, напрочь разочаров
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.