Как организовать Ресурсный класс, как внедрить поведенческий подход в работу с детьми с РАС, какие пособия лучше использовать и как их сделать самостоятельно? Обо всем этом вы можете узнать, посетив наш ресурсный класс в школе№6. По будням с 11.30 до 13.00 наши двери открыты для: - педагогов любой школы ⁃ специалистов, работающих в государственном детском учреждении ⁃ Специалистов, занимающихся частной педагогической практикой ⁃ Родителей детей с РАС любого возраста ⁃ Студентов педагогического направления За 8 месяцев существования РК, нас посетили уже 150 человек. Проект реализуется при поддержке Губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края При софинансировании Фонд
Уроки доброты для детей и информационные встречи для коллектива школы, детского сада - один из проектов нашего АНО. Мы с удовольствием выезжаем по приглашению наших коллег, готовим презентацию и отвечаем на вопросы. ⁃ как понять ребенка с Аутизмом? ⁃ Как на него реагировать? ⁃ Можно ли подружиться с ребенком с РАС? ⁃ На что обращать внимание при общении с ребенком с РАС? На эти и многие другие темы мы разговариваем на наших уроках доброты. Первыми такой формат еще в сентябре прошли педагоги и руководство нашей замечательной школы №6. По-настоящему заинтересованные в своей работе, стремящиеся к знаниям и саморазвитию, они стали для нашего класса настоящими друзьями. Взрослые, понимающие суть
На базе ресурсного класса в школе № 6 и кабинета нашей организации реализуется ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. Проект состоит из трёх основных частей. Суть первого этапа проекта заключается в обучении педагогов специалистов работающих с детьми с РАС и родителей воспитывающих детей с РАС, применять протокол оценки базовых речевых и учебных навыков. Многие специалисты испытывают трудности при составлении эффективного плана коррекции с учётом особенностей аутичных детей, что приводит к отсутствию ожидаемого результата. Для нас важно показать педагогам, как избежать малопродуктивной, многолетней работы, какими способами можно достигнуть эффективных результатов, и как быстро и качественно обучить детей с Р
Кто такой куратор ресурсного класса и какие у него задачи? Куратор – это важнейшая составляющая педагогической команды РК. В сферу обязанностей куратора входит: обучение всего педагогического состава класса, в том числе - тьюторов, эффективной организации образовательной среды и учебного процесса; обучение и помощь в использовании принципов прикладного анализа поведения; оказание помощи в сборе и анализе данных о текущем учебном процессе; функциональная оценка проблемного поведения и составление плана работы с проблемным поведением. Куратор нашего ресурсного класса Елена Федосеева. Проект реализуется при поддержке Губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края П
Мы будем участвовать в XI МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «АУТИЗМ. ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ»
КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ШИРОКОМУ КРУГУ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ПРОЙДЕТ С 28 ПО 30 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА В ГИБРИДНОМ ФОРМАТЕ (очная конференция с прямой трансляцией на специальной ONLINE ПЛАТФОРМЕ) Какова концепция аутизма как расстройства и как социального явления в третьем десятилетии 21 века? Как современный врач смотрит на аутизм? Что обязан знать педагог, обучающий ребенка с РАС? Какие лекарства мы уже можем использовать в работе с основными симптомами РАС? Какие исследования ведутся в области медицинской и поведенческой коррекции? Насколько мы прибли
Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения» проводится ежегодно с 2013 года и посвящена широкому кругу вопросов, связанных с детским аутизмом и рас...
2 апреля - день информирования о проблеме аутизма. Акция "Зажги синим" и стихотворение нашего психолога, друга АНО Мой новый мир Олеси Владимировны Николаевой.
Уважаемые специалисты работающие в детских садах и школах и все кто работает с РАСпрекрасными людьми, хотите познакомиться с нами поближе и посмотреть работу ресурсного класса? Приглашаем вас прийти в ресурсный класс, где обучаются 6 детей с аутизмом, и используется прикладной анализ поведения. Здесь работают тьюторы и куратор поведенческих программ. Посетить нас можно с 11 до 12-30, по понедельникам и средам. Мы покажем какие материалы используем,как все организовано, самое важное, вы сможете оценить эффективность работы,основанной на прикладном анализе поведения. Наш класс единственный в Чите и в Забайкальском крае базируется на поведенческом подходе. Мы очень надеемся что скоро таких кла
Обратная инклюзия - это включение нормотипичных людей в общество людей с ограниченными возможностями здоровья. За этой сложной фразой скрывается, например, приглашение обычных четвероклассников в гости, в ресурсный класс, где обучаются аутичные дети. Обычно наши дети с РАС посещают вместе с нормотипичными сверстниками мероприятия, ходят с ними на школьные концерты, соревнования. Но важно, чтобы и дети регулярных классов включались в жизнь ресурсного, приходили играть, проявляли интерес, задавали вопросы. Такой опыт внедрила в свой 4 В класс классный руководитель Екатерина Дмитриевна Муравьева. Вместе со своими учениками Екатерина Дмитриевна разработала развивающие игрушки, с которыми дети пр
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
НАША ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНА В ЦЕЛЯХ:
- создания условий для эффективного лечения, образования, реабилитации и социализации людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) на основе передового мирового опыта и научного знания;
- распространения достоверной и актуальной информации о проблеме РАС и формирование благоприятного общественного климата для людей с РАС и их семей;
- содействия государству в решении задач, связанных с проблемой РАС.
НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
АНО ПОМОЩИ ЛЮДЯМ С РАС "МОЙ НОВЫЙ МИР"
ИНН 7500001460
КПП 750001001
ОГРН 1227500000881
Банковские реквизиты:
Расчетный счет: 40703810874000000651 в ЧИТИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8600 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 047601637
Корр. Счёт: 30101810500000000637