Чем мы занимаемся?
  • Класс
Как организовать Ресурсный класс, как внедрить поведенческий подход в работу с детьми с РАС, какие пособия лучше использовать и как их сделать самостоятельно? Обо всем этом вы можете узнать, посетив наш ресурсный класс в школе№6.
По будням с 11.30 до 13.00 наши двери открыты для:
- педагогов любой школы
⁃ специалистов, работающих в государственном детском учреждении
⁃ Специалистов, занимающихся частной педагогической практикой
⁃ Родителей детей с РАС любого возраста
⁃ Студентов педагогического направления
За 8 месяцев существования РК, нас посетили уже 150 человек.
Проект реализуется при поддержке Губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края
При софинансировании Фонд
Уроки доброты для детей и информационные встречи для коллектива школы, детского сада - один из проектов нашего АНО. Мы с удовольствием выезжаем по приглашению наших коллег, готовим презентацию и отвечаем на вопросы.
⁃ как понять ребенка с Аутизмом?
⁃ Как на него реагировать?
⁃ Можно ли подружиться с ребенком с РАС?
⁃ На что обращать внимание при общении с ребенком с РАС?
На эти и многие другие темы мы разговариваем на наших уроках доброты.
Первыми такой формат еще в сентябре прошли педагоги и руководство нашей замечательной школы №6. По-настоящему заинтересованные в своей работе, стремящиеся к знаниям и саморазвитию, они стали для нашего класса настоящими друзьями. Взрослые, понимающие суть
На базе ресурсного класса в школе № 6 и кабинета нашей организации реализуется ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. Проект состоит из трёх основных частей. Суть первого этапа проекта заключается в обучении педагогов специалистов работающих с детьми с РАС и родителей воспитывающих детей с РАС, применять протокол оценки базовых речевых и учебных навыков. Многие специалисты испытывают трудности при составлении эффективного плана коррекции с учётом особенностей аутичных детей, что приводит к отсутствию ожидаемого результата. Для нас важно показать педагогам, как избежать малопродуктивной, многолетней работы, какими способами можно достигнуть эффективных результатов, и как быстро и качественно обучить детей с Р
Кто такой куратор ресурсного класса и какие у него задачи?
Куратор – это важнейшая составляющая педагогической команды РК.
В сферу обязанностей куратора входит:
👉обучение всего педагогического состава класса, в том числе - тьюторов, эффективной организации образовательной среды и учебного процесса;
👉обучение и помощь в использовании принципов прикладного анализа поведения;
оказание помощи в сборе и анализе данных о текущем учебном процессе;
👉функциональная оценка проблемного поведения и составление плана работы с проблемным поведением.
👍Куратор нашего ресурсного класса Елена Федосеева.
Проект реализуется при поддержке Губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края
П
Мы будем участвовать в XI МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «АУТИЗМ. ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ»
КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ШИРОКОМУ КРУГУ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ПРОЙДЕТ С 28 ПО 30 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА В ГИБРИДНОМ ФОРМАТЕ (очная конференция с прямой трансляцией на специальной ONLINE ПЛАТФОРМЕ)
Какова концепция аутизма как расстройства и как социального явления в третьем десятилетии 21 века? Как современный врач смотрит на аутизм? Что обязан знать педагог, обучающий ребенка с РАС? Какие лекарства мы уже можем использовать в работе с основными симптомами РАС? Какие исследования ведутся в области
медицинской и поведенческой коррекции? Насколько мы прибли
01:17
IMG_4935
26 просмотров
2 апреля - день информирования о проблеме аутизма. Акция "Зажги синим" и стихотворение нашего психолога, друга АНО Мой новый мир Олеси Владимировны Николаевой.
Уважаемые специалисты работающие в детских садах и школах и все кто работает с РАСпрекрасными людьми, хотите познакомиться с нами поближе и посмотреть работу ресурсного класса?
Приглашаем вас прийти в ресурсный класс, где обучаются 6 детей с аутизмом, и используется прикладной анализ поведения. Здесь работают тьюторы и куратор поведенческих программ. Посетить нас можно с 11 до 12-30, по понедельникам и средам. Мы покажем какие материалы используем,как все организовано, самое важное, вы сможете оценить эффективность работы,основанной на прикладном анализе поведения. Наш класс единственный в Чите и в Забайкальском крае базируется на поведенческом подходе. Мы очень надеемся что скоро таких кла
  • Класс
Обратная инклюзия - это включение нормотипичных людей в общество людей с ограниченными возможностями здоровья. За этой сложной фразой скрывается, например, приглашение обычных четвероклассников в гости, в ресурсный класс, где обучаются аутичные дети.
Обычно наши дети с РАС посещают вместе с нормотипичными сверстниками мероприятия, ходят с ними на школьные концерты, соревнования. Но важно, чтобы и дети регулярных классов включались в жизнь ресурсного, приходили играть, проявляли интерес, задавали вопросы.
Такой опыт внедрила в свой 4 В класс классный руководитель Екатерина Дмитриевна Муравьева. Вместе со своими учениками Екатерина Дмитриевна разработала развивающие игрушки, с которыми дети пр
  • Класс
Показать ещё