Музей авиации в Римини (Италия) от нашего подписчика Вадима.
Часть 4 #Италия#Римини
Про этот экспонат, наверное, вы сами можете многое рассказать. Узнали его?
Как вам этот музей? Как экспонаты?
П.С. Спасибо Вадиму за фото
П.П.С. Адрес парка: Via Santa Aquilina 58, Rimini. Стоимость входного билета 12 евро.
Музей авиации в Римини (Италия) от нашего подписчика Вадима.
Часть 4 #Италия#Римини
Про этот экспонат, наверное, вы сами можете многое рассказать. Узнали его?
Как вам этот музей? Как экспонаты?
П.С. Спасибо Вадиму за фото
П.П.С. Адрес парка: Via Santa Aquilina 58, Rimini. Стоимость входного билета 12 евро.
Музей авиации в Римини (Италия) от нашего подписчика Вадима.
Часть 3 #Италия#Римини
Этот DC-3 (DAKOTA) был произведен в 1944 года для нужд военно-морских сил США. С 1954 по 1961 год, самолет принадлежал американскому актеру Кларку Гейблу (Унесенные ветром). На самолете так же летали: Мерлин Монро, Френк Синатра , Рональд Рейган, Эдвард Кеннеди, Джон Кеннеди.
Часть 3 #Италия#Римини
Музей авиации в Римини (Италия) от нашего подписчика Вадима.
Часть 2 #Италия#Римини
Grumman S2-F1 “Tracker”
С началом холодной войны становилось все более важным противодействовать возможному нападению подводных лодок. Для этого ВМС США выпустили задание на поставку нового самолёта, который мог бы работать как с авианосцев так и с наземных баз.
Первый полет был сделан в декабре 1952 года, судно собирало в себе все характеристики и функции выполняемые до этого двумя различными самолётами. «Охотник»: для идентификации с помощью электронных устройств и «Убийца» с оружием пригодным для уничтожения.
Начиная с 1957 года ВМС Италии выбрал и в течении 22 лет использовал Tracker для несения боевого
Доброе утро, друзья!
Сегодня у нас фотографии музея авиации в Римини (Италия) от нашего подписчика Вадима.
Ему слово:
Попал в музей совершенно случайно, объезжая пробку по дороге в Сан Марино, увидел встроенные в забор кабину вертолёта и пропеллеры, на следующий день решил вернуться этой же дорогой и зайти.
Музей достаточно большой , экспозиция насчитывает более 50 самолётов и вертолётов собранных по всему миру. Представлены как обычные самолёты, так и реплики. Так же есть танки, бронетранспортёры, зенитные орудия, ракеты, прожекторы, вспомогательная авиационная техника, тягачи итд. У некоторых экспонатов есть описание на итальянском, английском, немецком и даже на русском языках.
В целом
24 мая 1922 года родился Колошенко Василий Петрович - лётчик-испытатель вертолётов ОКБ М.Л. Миля.
Учился в Запорожском авиационном техникуме имени К.Е. Ворошилова, где освоил пилотирование планеров и учебно-тренировочного самолёта У-2.
В Красной Армии с сентября 1941 года.
Окончил Тамбовское военно-авиационное училище, освоил И-16 и Ил-2.
Все годы Великой Отечественной войны как пилот-инструктор готовил в Тамбове кадры для фронтовой авиации.
С 1960 года на испытательской работе в ОКБ М.Л. Миля. Участвовал в испытаниях вертолётов - от Ми-1 до В-12.
В 1965 г. В.П. Колошенко поднимает Ми-10 на высоту 7151 м с грузом 2000 и 5000 кг и устанавливает два мировых рекорда.
В 1969 г. он установил восе
Ту-144, продолжение... (ч.3)
Под самолётом продолжалось оживление трапа, как некогда в Монино. Результат не заставил себя ждать.
Также от электричества теперь выпускаются и убираются опоры-аутриггеры. Тяговый электродвигатель пока не ожил. Одна щётка на нем отгнила, другая насмерть прикипела. Будем надеяться, что обмотки целы.
Продолжили и ещё ряд ранее начатых работ, о которых мы ещё расскажем в следующий раз.
#Ту144Д#Tu144D#Туполев#Tupolevhttps://77106.livejournal.com/109353.html
Ту-144, продолжение... (ч.2)
- В-третьих, мы вернулись к вопросу регулировки носового обтекателя, который при опускании, цепляет за фюзеляж.
Вроде бы мы поняли, как работают эти эксцентриковые втулки в шарнирах. Удалось ослабить фиксирующие их гайки, но дальше дело не пошло.
- Либо мы ещё не до конца разобрались, либо узлы навески деформированы, либо более ранний нос не дружит с более поздним фюзеляжем. Зазоры для приведения механизма регулировки в нужное положение слишком малы.
Нам удалось пообщаться с ветераном Туполевского филиала в Воронеже, который много лет назад проектировал в том числе и этот узел. Отправим фотографии, будем консультироваться.
В крайнем случае, придётся подрезать 5-7
Друзья!
Бригада Ту-144 продолжает работы на другом Ту-144, провели ещё один субботник на 77115. Продолжают свою деятельность по сохранению истории. Слово их командиру:
- Во-первых, нам подарили двое часов АЧС-1. Человек просто взял и подарил. Человек с большой буквы. Спасибо ему от всех нас. Теперь все приборные доски укомплектованы полностью.
- Во-вторых, один из наших коллег подарил целую россыпь различного инструмента.
Не новое, но все рабочее! Просто супер!
Продолжение следует...
#Ту144Д#Tu144D#Туполев#Tupolevhttps://77106.livejournal.com/109353.html