Сюжетно- ролевая игра в младшей группе √ 1 «Кораблик»
Цель: знакомство с новым видом транспорта.
Задачи: формировать представление о том, что плавает на поверхности воды. Научить детей проводить несложные опыты с водой. Развивать внимание, любознательность, наблюдательность. Закреплять и расширять словарный запас детей.
Воспитатель: Окишева Л.Н.
Познавательное развитие в младшей группе √ 10 на тему «Азбука безопасности»
Цель:закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе.
Задачи: способствовать развитию осторожности и осмотрительности. Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитатель: Колосова Т.В.
🥳 Ребята, давайте угадаем, какие из этих рисунков сгенерировала нейросеть? Пишите свои ответы в комментариях!
В старшей группе √ 5 прошло конструирование в технике оригами «Коробочка для мелких деталей».
Задачи: продолжать знакомить с техникой складывания бумаги- оригами, учить последовательно выполнять работу, опираясь на схему, развивать воображение, внимание, память; формировать умение работать в группе.
Воспитатель: Кулешова Н.А.
В младшей группе √ 9 , с целью расширения представлений детей об одуванчиках, прошёл тематический день, посвящённый этому замечательному цветку. Благодаря проведённым мероприятиям  дети узнали, что одуванчик это не только красивый весенний цветок, но и лекарственное растение, что по одуванчикам можно следить за временем, они раскрывают свои жёлтые чашечки в шесть часов утра и снова собирают их в бутоны в три часа дня, а ещё узнали о том, что сладким нектаром одуванчика лакомятся пчелы, бабочки  и шмели. Ребята прослушали стихи и загадки. На прогулке, наблюдая за одуванчиками, дети решили, что желтые мохнатые цветы на зеленой травке напоминают яркое солнышко а пушистые шапочки – облака. Все п
Художественно-эстетическое развитие в младшей группе √ 1.
Лепка: «Вот такая у нас неваляшка»
Задачи: познакомить детей с игрушкой-неваляшкой; учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (большой и маленький шары); закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; формировать у детей положительное отношение и интерес к лепке; развивать мелкую моторику рук.
Воспитатель: Плохих Ю. А.
01:17
XRecorder_Edited_17052024_160121.mp4
66 просмотров
С 13 по 17 мая в нашем детском саду проходила «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»
Цель: профилактика несчастных случаев с детьми на водоёмах в летний период, повышения качества знаний воспитанников, сотрудников и родителей (законных представителей) МБДОУ по вопросам безопасного поведения на воде в летний период.
Педагоги беседовали с детьми на темы: «Безопасность на воде в летний период», « С водой не шути», «Чем опасен водоем?»
Играли в дидактические игры: «Что сначала, что потом?», «Отдыхаем на реке», в подвижные игры: «Рыболов», «Через ручеек», в сюжетно-ролевые игры: «Спасатели на воде», «Служба спасения».
Дети старшего возраста смотрели презентации, видеоролики и мультф
В старшей группе √ 8 прошло ОД по теме «Моя семья»
Цель: показать значение семьи в жизни человека. Закреплять представления о членаз семьи, родственных отношениях в семье. Воспитывать у детей чувство гордости и любви; развивать интерес к семейным традициям.
Воспитатель: Смагина О. В.
🌟 В Воронежской области стартует IX Региональный чемпионат «Абилимпикс» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Основной соревновательной площадкой станет Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП). В конкурсе примут участие люди с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе: 🔸52 школьника; 🔸72 студента; 🔸31 специалист. Впервые в рамках Чемпионата пройдет «Фестиваль возможностей» для лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая интеллектуальные нарушения, и «Фестиваль знакомства с профессией» для детей от 5 до 7 лет. 🙌 Принять участие в деловой программе и торжественном открытии смогут люди с инвалидностью и о
👩‍🏫 В Воронеже состоялось первое конкурсное испытание второго регионального этапа конкурса «Воспитатель года России» Его участниками стали 10 педагогов из нескольких районов области. В рамках этапа каждый воспитатель должен был провести 20-минутное занятие с дошкольниками. 🗺️ Тема занятий – «По странам и континентам». Перед воспитателями стояла задача заинтересовать малышей. В ход шли разные инструменты: от географических карт до мольбертов и даже подушек. Каждый педагог сам выбрал направление, которое показалось ему наиболее подходящим для дошкольников. Пока одни участники конкурса знакомили ребят с городами России, другие рассказывали подопечным о разных странах. Все участники
Показать ещё