Сюжетно- ролевая игра в младшей группе √ 1 «Кораблик» Цель: знакомство с новым видом транспорта. Задачи: формировать представление о том, что плавает на поверхности воды. Научить детей проводить несложные опыты с водой. Развивать внимание, любознательность, наблюдательность. Закреплять и расширять словарный запас детей. Воспитатель: Окишева Л.Н.
Познавательное развитие в младшей группе √ 10 на тему «Азбука безопасности» Цель:закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе. Задачи: способствовать развитию осторожности и осмотрительности. Развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитатель: Колосова Т.В.
В старшей группе √ 5 прошло конструирование в технике оригами «Коробочка для мелких деталей». Задачи: продолжать знакомить с техникой складывания бумаги- оригами, учить последовательно выполнять работу, опираясь на схему, развивать воображение, внимание, память; формировать умение работать в группе. Воспитатель: Кулешова Н.А.
В младшей группе √ 9 , с целью расширения представлений детей об одуванчиках, прошёл тематический день, посвящённый этому замечательному цветку. Благодаря проведённым мероприятиям дети узнали, что одуванчик это не только красивый весенний цветок, но и лекарственное растение, что по одуванчикам можно следить за временем, они раскрывают свои жёлтые чашечки в шесть часов утра и снова собирают их в бутоны в три часа дня, а ещё узнали о том, что сладким нектаром одуванчика лакомятся пчелы, бабочки и шмели. Ребята прослушали стихи и загадки. На прогулке, наблюдая за одуванчиками, дети решили, что желтые мохнатые цветы на зеленой травке напоминают яркое солнышко а пушистые шапочки – облака. Все п
Художественно-эстетическое развитие в младшей группе √ 1. Лепка: «Вот такая у нас неваляшка» Задачи: познакомить детей с игрушкой-неваляшкой; учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (большой и маленький шары); закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; формировать у детей положительное отношение и интерес к лепке; развивать мелкую моторику рук. Воспитатель: Плохих Ю. А.
С 13 по 17 мая в нашем детском саду проходила «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Цель: профилактика несчастных случаев с детьми на водоёмах в летний период, повышения качества знаний воспитанников, сотрудников и родителей (законных представителей) МБДОУ по вопросам безопасного поведения на воде в летний период. Педагоги беседовали с детьми на темы: «Безопасность на воде в летний период», « С водой не шути», «Чем опасен водоем?» Играли в дидактические игры: «Что сначала, что потом?», «Отдыхаем на реке», в подвижные игры: «Рыболов», «Через ручеек», в сюжетно-ролевые игры: «Спасатели на воде», «Служба спасения». Дети старшего возраста смотрели презентации, видеоролики и мультф
В старшей группе √ 8 прошло ОД по теме «Моя семья» Цель: показать значение семьи в жизни человека. Закреплять представления о членаз семьи, родственных отношениях в семье. Воспитывать у детей чувство гордости и любви; развивать интерес к семейным традициям. Воспитатель: Смагина О. В.
В Воронежской области стартует IX Региональный чемпионат «Абилимпикс» президентской платформы «Россия – страна возможностей»
Основной соревновательной площадкой станет Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП). В конкурсе примут участие люди с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
52 школьника;
72 студента;
31 специалист.
Впервые в рамках Чемпионата пройдет «Фестиваль возможностей» для лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включая интеллектуальные нарушения, и «Фестиваль знакомства с профессией» для детей от 5 до 7 лет.
Принять участие в деловой программе и торжественном открытии смогут люди с инвалидностью и о
В Воронеже состоялось первое конкурсное испытание второго регионального этапа конкурса «Воспитатель года России»
Его участниками стали 10 педагогов из нескольких районов области. В рамках этапа каждый воспитатель должен был провести 20-минутное занятие с дошкольниками.
Тема занятий – «По странам и континентам». Перед воспитателями стояла задача заинтересовать малышей. В ход шли разные инструменты: от географических карт до мольбертов и даже подушек. Каждый педагог сам выбрал направление, которое показалось ему наиболее подходящим для дошкольников. Пока одни участники конкурса знакомили ребят с городами России, другие рассказывали подопечным о разных странах.
Все участники
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Официальная группа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
"Центр развития ребёнка-детский сад № 139"
электронная почта: crrdetsad139@govvrn.ru
телефон: +7(473) 237 49 25
График работы: с 07.00 до 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни