В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Запорожец-пикап Большинство людей уверено в том, что понятия «пикап» и «отечественный автопром» уживаются не слишком хорошо. Отчасти они правы: в Советском Союзе мода на пикапы действительно не прижилась, хотя попытки разрабатывать и производить такие авто в том числе для потребительского рынка все-таки предпринимались. Куда более применение пикапы в СССР нашли себе в сегменте специальной техники. Сегодня уже мало кто помнит, но когда-то Запорожский автозавод на базе модели ЗАЗ-968М выпускал пикапы ЗАЗ-968МП. Выпуск этих машин стартовал в 1990 году и продолжался до 1994. Большинство ЗАЗ-968МП стали пожарными Запорожцами-огнеборцами.
В начале 1990-х годов на Горьковском автозаводе решили расширить модельный ряд за счет коммерческого развозного автомобиля, созданного на базе легковой модели. Прототип машины, получившей название ГАЗ-2304 «Бурлак», впервые показали на Московском автосалоне 1992 года. Машина была спроектирована на основе «Волги» ГАЗ-31029. Длина колесной базы увеличилась на 300 мм по сравнению с исходной моделью, а в задней части кузова была применена несущая рама. Грузоподъемность «Бурлака» достигала 700 кг. Предполагалось, что у автомобиля будет несколько версий: пикап, грузовой фургон, грузопассажиский восьмиметный вариант, автомобили специального назначения. Испытания модели ГАЗ-2304
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.