IFA W50 L
    1 комментарий
    2 класса
    АБКС-5 на шасси МАЗ-500А
    1 комментарий
    24 класса
    ГАЗ-61-416 образца 1941 года – удачный для своего времени полноприводный пикап, который, впрочем, постигла весьма печальная судьба, поскольку он не стал многотиражным; основная их масса погибла на фронтах осенью-зимой 1941 года, а 1943 году пикап был вовсе заменён американскими аналогами. Изначально в соответствии с Постановлением ГКО №252сс «О противотанковых пушках» от 23 июля 1941 года выпуск ГАЗ-61-416 ожидался к 10 августа 1941 года. Это было весьма кстати, поскольку 416-й хорошо подходил в качестве тягача для 57-мм противотанковой пушки ЗИС-2, производство которой началось в этом же году. К тому момента автомобилем были успешно пройдены всесторонние испытания, выявившие незначительные недостатки конструкции вроде не совсем удачного буксирного крюка – всё это можно было бы устранить в сжатые сроки; стоит отметить, что фактор времени тогда играл чрезвычайно огромную роль. Однако в августе 1941-го серийное производство до сих пор не началось: согласно новым условиям технической приёмки, исходящими от завода № 92, производящего артиллерийские орудия, которому ГАЗ должен был сдавать 416-е, в машине размещался комплект боеприпасов, шанцевый инструмент (2 лопаты, 1 кирка и 1 лом), 2 ящика с орудийным и батарейным запасными частями, инструментами и принадлежностями, а также ящик с насосом двойного действия (1 насос на 6 машин). Боекомплект требовалось разместить так, чтобы его можно было легко вынимать, а снаружи он защищался броневой крышкой. В идеале боекомплект клался в специальных лотках на 5 унитарных патронов, что привело к бурной переписке между двумя заводами. Вышеназванные «артиллеристы» после утверждения окончательных технических условий и приведения автомашины в вид, им соответствующий, вместо одобрения и последующего за ним немедленного запуска автомобиля в серию, устроили ей испытания, проводившиеся в период с 22 по 25 сентября 1941 года. Окончательно гвоздь в крышку гроба завивало то, что с октября 1941 года Горьковскому автозаводу было предписано немедленно увеличить выпуск танков, в связи с чем, первые 416-е удалось произвести лишь 13 октября. Всего за месяц удалось сделать всего 33 пикапа, и после октября в связи с предписаниями об увеличенном выпуске танков, новых 416-х не выпускалось
    1 комментарий
    29 классов
    КамАЗ-5320
    1 комментарий
    21 класс
    От подписчика 🚙 Главный конвейер КАвЗ
    1 комментарий
    11 классов
    От подписчика 🚙 Вот так раньше на работу ездили! И никто никуда не спешил и в пробках не сигналил. 😃
    3 комментария
    26 классов
    Контейнеровоз ТА-3763 , на шасси ГАЗ 53-12
    1 комментарий
    5 классов
    Для чего шоферы СССР на грузовики между колес ставили ремень?
    13 комментариев
    35 классов
    НАМИ-0169
    2 комментария
    24 класса
    Внедорожник ГАЗ-64 начали разрабатывать ещё в конце зимы 1940-го – за несколько месяцев до начала Великой Отечественной войны. Испытания нового автомобиля, почти готового к производству, были прерваны ею в июне. Через 2 дня после её начала Совет народных комиссаров СССР выпустил постановление, которым обязал Горьковский автозавод к 15 августа выпустить два ходовых экземпляра ГАЗ-64 в исполнениях «командирский» и «разведывательный». Уже через неделю машины прошли короткие испытания в качестве тягачей для противотанковых пушек, после чего незамедлительно были запущены в серийное производство. ГАЗики при собственной массе в 1 200 кг могли тянуть за собой прицеп или орудие аналогичного веса. Грузоподъемность составляла 450 кг, а вместимость 4 человека. Клиренс составлял 210 мм, а 50-сильный двигатель, позаимствованный у грузовика ГАЗ-ММ в целях унификации, как и множество других деталей, позволял разогнать джип до 90 км/ч. Стоит отметить, что даже с учётом полного привода расход топлива большим нельзя было назвать: на летней трассе до 14 л на 100 км, а зимой на заснеженном проселке до 21 л. Первая партия из 42 внедорожников, так нужных армии, собранных по обходной технологии, покинула завод уже в августе, а всего до конца 1941 года автозавод выпустил 601 машину. В последующие два года производство этой модели значительно сократилось в связи с тем, что Горьковский автозавод был в куда более значительной степени перестроен на военные рельсы: значительно возрос выпуск танков, реактивных мин и других видов вооружения. В 1943 году, в последний год производства 64-го, с конвейера сошли три модернизированные машины с индексом ГАЗ-64В – у них колея переднего моста была увеличена до 1 293 мм. Большинство ГАЗ-64 использовалось на фронте в качестве тягачей для орудий, и лишь малая часть была командирскими и разведывательными. Всего, менее чем за два года производства, до апреля 1943-го, было выпущено 672 машины. Однако «наследие» данного внедорожника не пропало даром – с 1942 по 1945 гг. выпускался бронеавтомобиль БА-64, конструкция которого во многом отсылала к ГАЗ-64. В завершении стоит добавить, что БА-64, в дальнейшем модернизированный и получивший индекс 64Б, состоял на вооружении Советской армии вплоть до середины 1950-х годов
    1 комментарий
    10 классов
От подписчика 🚙
Главный конвейер КАвЗ
  • Класс
Контейнеровоз ТА-3763 , на шасси ГАЗ 53-12
Aвтомобиль «Чaйкa» на coвeтской выcтaвке в Hью-Йоpкe в 1957 году.
ЗАЗ-1102 на испытаниях. Ориентировочно 1979-1980 год.
Профиль этой машины ещё очень напоминает Ford Fiesta, но вскоре в него внесут коррективы, выровняв оконную линию.
Былое...На Манежной площади, 1959 год.
Показать ещё