Где что берут эти горе специалисты , не понимаю и еще будут усираться доказывать что это правда. А сам и представления не имеет какой марки этот грузовик.
Ну цепляли и больше двух,было это не массово но было.а вот про эту хрень автор(полнейший кстати профан в авто технике,у него все видосы тупо либо обси.нием советских машин проникнуты,либо вот такой чепухой).он где-то увидел экспериментальные разработки и по тупости выдает за практику
Я с вами согласен. А вот сейчас вспомнил как ЗИЛ 130 таскал 3 прицепа и возили на них трансмиссия из Омск в Павлодар на тракторный завод. А ещё была такая машина как УРАЛ-ЗИС. Вот они тоже два прицепа таскали. А позже в семидесятых когда Камазы пошли вот они таскали тоже по 3 прицепа. Вообще когда начинают хаять автопрос СССР я считаю это не справедливо. Грузовые и легковые машины которые выпускали в СССР отвечали вполне требованиям времени. Они и сегодня катают достойно своих хозяев.
А что для этих новаторов закон ПДД НЕ ПИСАН ? А.вот общая длина автопоезда не более 24 метров.,,, будет больше хоть на 1 см прав лишишься 100 % или готовь бабки на постах менты с рулеткой стоят и караулят дельцов от ПИТЕРА до МОСКВЫ 17 постов ДПС НАДО БЫТЬ ФАКИРОМ чтоб проезжать уметь ладно если работаешь на себя . а если на хозяина то на хер это нужно ? он с клиента шкуру сдерёт, а ты прав лишишься
поясню я СЕРГЕЮ, как он заявляет что автопром отвечал требованиям того времени, не хера не соглашусь, если поднять стариков которые гниют в земле, они бы 100 % подтвердят мои слова, на том транспорте никакой амортизации сиденья водителя уж не говоря самой кабины и нет гидроусилителя рулевого управления,. у той категории шоферов что ишачили,,, суставы рук, предплечья и позвоночник разваливался, но об этом ни хера никто в печате не сказал, у меня работали такие уважаемые люди и много всё рассказывали, а сейчас их более 35-40 лет их нет в живых,.. ездили по грунтовым дорогам и бездорожью,, это не труд,нич а каторга Я тех руководителем был и вся техника импортная: шасси на невморессорах, кабина на пневмоподушках и сиденье на пневмо- подушке с подогревом и регулировками по телу водителя рулевая колонка имеет три положения регулировки, климат контроль и т.д.можно перечислять до утра так то не надо чушь нести ,я как вспомню когда начинал после ВУЗАа работать нач-ком автоколонны на КИРОВСКОМ З...Ещёпоясню я СЕРГЕЮ, как он заявляет что автопром отвечал требованиям того времени, не хера не соглашусь, если поднять стариков которые гниют в земле, они бы 100 % подтвердят мои слова, на том транспорте никакой амортизации сиденья водителя уж не говоря самой кабины и нет гидроусилителя рулевого управления,. у той категории шоферов что ишачили,,, суставы рук, предплечья и позвоночник разваливался, но об этом ни хера никто в печате не сказал, у меня работали такие уважаемые люди и много всё рассказывали, а сейчас их более 35-40 лет их нет в живых,.. ездили по грунтовым дорогам и бездорожью,, это не труд,нич а каторга Я тех руководителем был и вся техника импортная: шасси на невморессорах, кабина на пневмоподушках и сиденье на пневмо- подушке с подогревом и регулировками по телу водителя рулевая колонка имеет три положения регулировки, климат контроль и т.д.можно перечислять до утра так то не надо чушь нести ,я как вспомню когда начинал после ВУЗАа работать нач-ком автоколонны на КИРОВСКОМ З-де послали в цех вывезти метал в мульде там вес более 14 тонн и это ЗИЛ-157 колун так руль крутили вчетвером и такая же история была на КРАЗе 214 там хоть и был пневмоусилитель руля на воздухе ПШИК -ПШИК так пока грузили также мулбду с литьем на этом КРАЗ ПШИК -ПНИК водуз и выщел и руль вообще не повернуть можно только взводом солдат свернуть и выкорчевать рулевую колонку и РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО ? , люди работали в таких условиях в три смены и подрабатывали, машиночасы , ДА Я ЗАНИМАЛСЯ ПРИПИСКАМИ договаривался с заказчиками чтоб люди, как то могли заработать дополнительно чтоб дома детей накормить ПОМНЮ раз попал в телевизионныйна одной работе как организатор вывез снега из ПЕРТРОДВОРЦА больше чем выпало во всей Ленинградской области, победителть соц соревнования МОЛОДЕЦ ! Я на пенсии и мне всю по херу, но не могу слушать брехунов, которые далеко рт действительности может меня поймут, . я сказал правду
Я это время застал , Игорь ты прав на все с 1973 с апреля я начал свою трудовую шоферскую жизнь, застал и маз 200, и краз 256 и маз 500, да нашем родителям пришлось потрястись на этих грузовиках, и они не боялись за 1000км идти в рейс без печки , в ватниках телогрейка с брезентовым плащем , за то сейчас спецы без навигатора не могут найти дорогу в соседний деревню. Но им не докажешь , для их это не проходимые джунгли
Туда порой попадают камни, и заклинивают между колес, так то все нормально, но когда едешь по трассе быстро камень вылетает и может убить следующего за ним водителя любой машин. А ремень не дает камню попасть между колес и выкидывает любую глыбу.
автопроизводитель в ГДР, выпускавший автобусы и автобусные кузова в городе Гера (земля Тюрингия). С начала 60-х годов и до объединения двух Германий являлся единственным производителем автобусов в ГДР. Основателем и владельцем компании до 1972 года был Фриц Фляйшер (нем. Fritz Fleischer).
Комментарии 17
Видео о том, как нести х**ню, о которой не имеешь ни малейшего представления.