Хотите научиться писать офигенные тексты? Берите знания и пишите! Если вы читаете про то, как надо писать, но ничего не пишете, чуда не случится! У меня много учеников в личном и групповом обучении. Но ещё больше тех, кто берёт у меня знания даром, просто так, безвозмездно. Они пишут крутые тексты и собирают толпы подписчиков и клиентов. А знаете, почему? Потому что они применяют на практике всё, что я рекомендую в постах. Хотите получить открытый доступ ко всем моим постам про тексты? Заходите в группу "ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ"
https://vk.com/silateksta
. Если хотите писать ярко и талантливо, пишите каждый день понемножку. Применяйте знания профессионалов. Я знаю десятки людей, которые это сделали. Их результа
Этот призыв я нашла у одной из коллег, которая предлагает курс про тексты. Решила узнать её специализацию и обнаружила, что она - смысловик. "Фигассе чё бывает", - подумала я. Одно из первых правил копирайтинга гласит, что текст должен быть абсолютно понятным потенциальному клиенту. В нём не должно быть слов, вызывающих сомнения. Если копирайтер выбрал термин "смысловик", значит, этот термин активно используют коллеги в профессиональном сообществе, и его значение не вызывает разночтений. А я не в курсе! Как так?!
Решила восполнить пробел в своих знаниях и разобраться, что за смысловик такой
Нашла группу копирайтеров, которые обсуждали этот термин,
! Там идёт практика! Мы занимаемся делом! Вместе пишем тексты, привлекаем подписчиков и клиентов, повышаем доход. А вы всё ещё читаете мои посты и не применяете их на практике? Ну-ну! Дело ваше, конечно! Я не настаиваю!
Первобытное одушевление предметов. Вчера везли электробайки на дачу в фургоне. По радио зазвучала песня про поле и коня. «Мы вдвоём с конём по полю идём». Я чуть не расплакалась. Сразу представила, как мы с синим конём едем на поле, как леса шумят, вороны стаями кружат над ячменём. И мы такие с конём - эге-гей! Вот стоят в стойле лошадки. У меня абсолютная убеждённость в их живости. Когда мы уезжаем в лесную глушь, где нет связи, от них зависит наша безопасность. В глуши водятся волки и медведи. А я с конём…
Пять заголовков, которые помогают создавать структуру текста
У сильного текста есть три признака: сильный заголовок, сильное начало и сильная структура, то есть, композиция. Есть пять типов эффективных заголовков, которые привлекают больше внимания, а заодно позволяют легко структурировать текст.
Как-заголовки
Это тип заголовков, которые начинаются с вопросительных слов и объясняют причинно-следственные связи или методы. "Как справиться с горем потери после развода", "Как я начала консультировать". К этому типу можно отнести заголовки, которые начинаются со слов "почему" и "что". "Почему в возрасте 40+ возникает кризис отношений и что сделать, чтобы сберечь любовь".
Вопросы, которые
Шпионы знают этот секрет! "Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора". "Семнадцать мгновений весны" - великий фильм! Авторы сильных текстов действуют по методу Штирлица. Важно, как войти в текст, но ещё важнее искусство выхода из текста. Вход и выход - две главные сильные фразы, две эмоциональные опоры композиции.
Как найти вход и выход в тексте?
Эти опоры редко выстраиваются в процессе фрирайтинга. Проще говоря, когда автор спонтанно льёт текст, опорные фразы могут возникнуть в любом месте, а могут вообще не возник
У неё были одновременно грустные и испуганные глаза. Она наклонила голову и отвела взгляд от камеры.
Мне кажется, в этот момент она простилась с жизнью. А я сломала шаблон и не причинила вреда. Может, это вредитель. Я этого не знаю!
Поставьте класс этому посту, если вы тоже любите природу!
Некоторые авторы страдают грандиозностью. Не грандиозностью таланта, а величием букв. КАПСЛОК - ДУТЫЙ ТЕКСТ! Caps Lock - клавиша фиксации заглавных букв. Слова, написанные крупными буквами, как будто хотят казаться больше, чем они есть. Зачем авторам предложения, написанные крупным шрифтом? Чаще всего капслок используют неопытные авторы, которым не хватает языковых средств, поэтому они прибегают к визуализации. Чтобы выделить особую значимость слова, достаточно иметь богатый словарь и владеть литературными приёмами, которые оказывают мощное эмоциональное воздействие. Когда капслоком написано не одно слово, а целое предложение, создаётся впечатление, что автор перешёл