Хотите научиться писать офигенные тексты? Берите знания и пишите! Если вы читаете про то, как надо писать, но ничего не пишете, чуда не случится!
У меня много учеников в личном и групповом обучении. Но ещё больше тех, кто берёт у меня знания даром, просто так, безвозмездно. Они пишут крутые тексты и собирают толпы подписчиков и клиентов. А знаете, почему? Потому что они применяют на практике всё, что я рекомендую в постах. Хотите получить открытый доступ ко всем моим постам про тексты? Заходите в группу "ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ"
https://vk.com/silateksta
 .
Если хотите писать ярко и талантливо, пишите каждый день понемножку. Применяйте знания профессионалов. Я знаю десятки людей, которые это сделали. Их результа
"Создайте продающий контент через смыслы!"
Этот призыв я нашла у одной из коллег, которая предлагает курс про тексты. Решила узнать её специализацию и обнаружила, что она - смысловик. "Фигассе чё бывает", - подумала я.
Одно из первых правил копирайтинга гласит, что текст должен быть абсолютно понятным потенциальному клиенту. В нём не должно быть слов, вызывающих сомнения. Если копирайтер выбрал термин "смысловик", значит, этот термин активно используют коллеги в профессиональном сообществе, и его значение не вызывает разночтений. А я не в курсе! Как так?!
Решила восполнить пробел в своих знаниях и разобраться, что за смысловик такой
Нашла группу копирайтеров, которые обсуждали этот термин,
Вы где пропали? Мы уже давно ждём вас в группе «ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ»
https://vk.com/silateksta
! Там идёт практика!
Мы занимаемся делом! Вместе пишем тексты, привлекаем подписчиков и клиентов, повышаем доход. А вы всё ещё читаете мои посты и не применяете их на практике? Ну-ну! Дело ваше, конечно! Я не настаиваю!
Первобытное одушевление предметов. Вчера везли электробайки на дачу в фургоне. По радио зазвучала песня про поле и коня.
«Мы вдвоём с конём по полю идём». Я чуть не расплакалась. Сразу представила, как мы с синим конём едем на поле, как леса шумят, вороны стаями кружат над ячменём. И мы такие с конём - эге-гей!
Вот стоят в стойле лошадки. У меня абсолютная убеждённость в их живости. Когда мы уезжаем в лесную глушь, где нет связи, от них зависит наша безопасность. В глуши водятся волки и медведи. А я с конём…
Пять заголовков, которые помогают создавать структуру текста
У сильного текста есть три признака: сильный заголовок, сильное начало и сильная структура, то есть, композиция. Есть пять типов эффективных заголовков, которые привлекают больше внимания, а заодно позволяют легко структурировать текст. 📌 Как-заголовки Это тип заголовков, которые начинаются с вопросительных слов и объясняют причинно-следственные связи или методы. "Как справиться с горем потери после развода", "Как я начала консультировать". К этому типу можно отнести заголовки, которые начинаются со слов "почему" и "что". "Почему в возрасте 40+ возникает кризис отношений и что сделать, чтобы сберечь любовь". 🔎 Вопросы, которые
Метод Штирлица - для самых крутых текстов
Шпионы знают этот секрет! "Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора". "Семнадцать мгновений весны" - великий фильм!
Авторы сильных текстов действуют по методу Штирлица. Важно, как войти в текст, но ещё важнее искусство выхода из текста. Вход и выход - две главные сильные фразы, две эмоциональные опоры композиции.
Как найти вход и выход в тексте?
Эти опоры редко выстраиваются в процессе фрирайтинга. Проще говоря, когда автор спонтанно льёт текст, опорные фразы могут возникнуть в любом месте, а могут вообще не возник
У неё были одновременно грустные и испуганные глаза. Она наклонила голову и отвела взгляд от камеры. Мне кажется, в этот момент она простилась с жизнью. А я сломала шаблон и не причинила вреда. Может, это вредитель. Я этого не знаю! Поставьте класс этому посту, если вы тоже любите природу!
Закрой свой капс!
Некоторые авторы страдают грандиозностью. Не грандиозностью таланта, а величием букв. КАПСЛОК - ДУТЫЙ ТЕКСТ!
Caps Lock - клавиша фиксации заглавных букв. Слова, написанные крупными буквами, как будто хотят казаться больше, чем они есть.
🆎 Зачем авторам предложения, написанные крупным шрифтом?
Чаще всего капслок используют неопытные авторы, которым не хватает языковых средств, поэтому они прибегают к визуализации. Чтобы выделить особую значимость слова, достаточно иметь богатый словарь и владеть литературными приёмами, которые оказывают мощное эмоциональное воздействие.
Когда капслоком написано не одно слово, а целое предложение, создаётся впечатление, что автор перешёл
Показать ещё