Спасибо Богу за мою семью 🙏🏼
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Если спросят "Счастье где?"... Я отвечу - "В животе!"... Счастье в пузике живёт... Очень быстро там растёт... Счастье бьёт меня под рёбра, в печень, в почки, в мочевой... Счастье просится на волю, хочет встретиться со мною:)
    0 комментариев
    1 класс
    Этo всегда тaк😅
    0 комментариев
    2 класса
    Это точно уж😊l💟l
    0 комментариев
    7 классов
    Согласны?
    0 комментариев
    5 классов
    Согласны?😊l💟ll
    0 комментариев
    3 класса
    12 СОВЕТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ Совет 1. Не учите с ребенком буквы. До тех пор, пока малыш не научится читать — никаких букв, только звуки. То есть не ЭМ, а М. Совет 2. Если ребенок начал интересоваться буквами, то показывайте их в контексте всего слова. Приучайте ребенка к тому, что буква редко идет отдельно. Она расположена в слове вместе с другими буквами. Совет 3. Если ребенок до 4-5 лет не проявил желание к чтению, а вам нужно его учить, не заставляйте его сидеть долго на занятиях. Не забывайте, малыш еще не привык ко времени обучения. Он до этого только прыгал, скакал. Так что не требуйте усидчивости от него. Урок должен длиться не более 5 минут. Совет 4. В 4-5 лет поздно учить ребенка читать целыми словами. Эта методика годится для деток с рождения. Или для тех мам, у кого очень подвижные детки. Подбирайте послоговую методику. Можете воспользоваться, например, кубиками Зайцева или Букварем Жуковой . Ребенку будет учиться проще читать сразу по слогам, запоминая их зрительно, составляя в слова позже. Совет 5. Если ребенок все же выучил буквы, то нужно выводить его на обучение по слогам. Для этого наберитесь терпения. Прежде чем ребенок поймет, что М-А это МА, пройдет время. Для этого пропевайте буквы, чтоб звук не прерывался. Можно букву в слоге сделать лифтом. И при переходе с буквы на букву человечек не должен упасть. Так ребенок научится соединять буквы в слоги. Совет 6. Не кидайтесь сразу давать ребенку много слогов. Если вы начинаете обучение сразу же по слогам — то начинайте с 2-6 слогов. И пока ребенок их не усвоит, дальше не переходите. Если Вы начинаете учить с букв, то выбирайте сначала гласные. А, У, О. Составляйте слоги из них. Только потом добавляйте согласные. Совет 7. Когда ребенок понял принцип послогового чтения и стал озвучивать слоги, начинайте проверять осмысленность прочитанного. Например: Ма-ма, получилось мама. Основная ошибка на данном этапе: когда ребенок начинает проговаривать прочитанное слово целиком, то многие родители начинают требовать все предложение. Ни в коем случае этого делать нельзя. Не забывайте, на начальном этапе ребенок просто механически воспроизводит написанное. Чтоб осознавать целые предложения и тексты ему нужна техника. А она нарабатывается со временем. Совет 8. Не пропускайте занятия. В этом возрасте ребенок уже должен понимать, что в школе его ждут обязательные уроки. В садике такие занятия тоже проходят. Поэтому начинайте вырабатывать усидчивость. Занятия должны быть ежедневными, но, короткими 10-15 минут. Не больше. Так как более длинные занятия могут отбить охоту и желание у малыша читать. Совет 9. Всегда следите за количеством информации, которую ребенок прочитал во время обучения. Не перегружайте его. В букваре, к примеру, на одной странице могут быть 3-4 слога, но они постоянно повторяются. А на другой странице уже тексты. Не ставьте цели дочитать до конца, если ребенок сопротивляется. Но, не идите на поводу у малыша, когда он говорит что не хочет больше читать, если занятия только начались. Ребенок не привык, поэтому ищет способы уйти от обучения. Постарайтесь найти компромисс. Совет 10. Хвалите ребенка. Хвалите так, как хотели бы, чтобы вас хвалили. Ребенок должен чувствовать, что он все делает правильно, что мама рада. Тогда результативность будет лучше, а старание малыша больше. Вспомните себя. На работе вам явно хочется, чтобы вас похвалили за трудно-выполнимую работу, которую вы сделали. Для ребенка чтение — это большой интеллектуальный труд. Так что хвалите, не бойтесь. Этим ребенка не разбалуешь. Совет 11. Постоянно обращайте внимание на разные шрифты. Ребенок очень быстро привыкает к одному шрифту, поэтому может потеряться и перестать читать увидев другой. Пишите пройденные слоги и слова сами. Составляйте из буквенных магнитов и т.д. Главное — разнообразие цвета и шрифта. Совет 12. Главный совет для мам. Если чувствуете, что ребенок не понимает и к горлу подкатывает приступ бессилия и злобы — выйдите из комнаты, попросив кого-нибудь продолжить занятие, или прервите его на время. Никакой агрессии. Если ребенок не понимает, значит информация еще не дошла, не осознана. Не давите на малыша. Ему от этого не легче, а вам потом хуже будет.
    0 комментариев
    0 классов
    Инoгдa этo лучший пoдapoк 😂
    0 комментариев
    0 классов
    СТИХОТВОРЕНИЯ О БУКВАХ 😊 🔶 Буква «А» Всем известна буква «А» - Буква очень славная. Да к тому же буква «А» В алфавите главная. 🔹🔸🔹 Буква «А» всему глава, У нее солидный вид, Потому что буква «А» Начинает Алфавит! Астры, аисты, аптеки С буквой «А» дружны навеки! 🔶 Буква «Б» Веселый, толстый клоун Играет на трубе. На этого пузатого Похожа буква «Б». 🔹🔸🔹 С барабаном бегемот Веселится и поет Он бы мог потанцевать, Но боится пол сломать. 🔶 Буква «В» «В» - буква очень важная, Воображала страшная. Грудь колесом, живот надут, Как будто нет важнее тут. 🔹🔸🔹 Воробей! Воробей! Начирикай нам вестей! «Чик-чирик, весна идет! Вон вокруг вода течет, Верба в поле расцвела, Чик-чирик весна пришла!» 🔶 Буква «Г» Аист на одной ноге Напоминает букву «Г». 🔹🔸🔹 Галстук гусь себе купил Модный, заграничный. И на шею нацепил В городе столичном. Гордо голову задрав, Гусь стоит нарядный: «Га-га-га, теперь я граф В галстуке парадном!» 🔶 Буква «Д» «Д» - словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной. 🔹🔸🔹 В мире не бывает доктора добрей. Всем он помогает: доктор - друг детей. К доктору ходите, дети. Этот самый доктор лучше всех на свете! 🔶 Буква «Е» В слове ель мы «Е» услышим, Букву «Е» мы так напишем: Ствол и у ствола три ветки. Букву «Е» запомним, детки. 🔹🔸🔹 Ежевику ел енот, Широко разинув рот. Вдруг из ягоды кулак, Показал ему червяк. 🔶 Буква «Ё» Ёлка то же, что и ель, А над ёлочкой капель. Капли-точки добавляем, «Ё» - мы букву так читаем. 🔶 Буква «Ж» «Ж» имеет столько ножек, Будто буква ползать может. Буква «Ж», наверняка, На бумаге тень жука. 🔹🔸🔹 Жираф живет в своем саду, Жираф жует свою еду, И ждет когда же жук придет, И жабу в гости приведет. 🔶 Буква «З» На эту букву посмотри! Она совсем как цифра 3. «З» не просто завитушка, «З» - пружина, крендель, стружка. 🔹🔸🔹 Зайка , зайка, дорогой! Ты зачем бежишь домой? - Там зайчиха у меня, Не видал ее три дня. И к зайчатам тороплюсь, Только я волков боюсь! 🔶 Буква «И», буква «Й» «И» похожа на гармошку, На испуганную кошку. «И» - меж двух прямых дорог Одна легла наискосок. 🔹🔸🔹 Иголки есть у ёлки, И у ежа иголки. И у дикобраза - торчат все иглы разом. А людям без иголок, Нельзя нашить футболок! 🔹🔸🔹 А дальше по порядку Я назову «Й» - и краткое. 🔶 Буква «К» «К» одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет. И при этом буква «К» Будто усики жука. 🔹🔸🔹 Кит фонтан пустил до неба! Жаль, что ты при этом не был. Мы с тобою бы вдвоем Поплескались вволю в нем! 🔶 Буква «Л» Алфавит продолжит наш Буква «Л» - лесной шалаш. 🔹🔸🔹 Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости! 🔶 Буква «М» Знать эту букву нехитро, Кто был хотя бы раз в метро, По вечерам нам светит всем Между домами буква «М». 🔹🔸🔹 Среди елок и сосенок, Маму потерял теленок: Где же мама, не поймууу? - «Здесь я, мой хороший, мууууууу!» 🔶 Буква «Н» У меня про букву «Н» Вдруг сложилась песенка: Н-н-н-н-н-н-н - Получилась лесенка. 🔶 Буква «О» Буква «О» - луна и солнце, В доме круглое оконце. И часы, и колесо, И это, кажется, не всё. 🔹🔸🔹 Около дома овечка стоит, В окна она одиноко глядит. В доме ее заперся домовой И не пускает овечку домой. 🔶 Буква «П» Говорил недавно кто-то: «П» похожа на ворота, Возражать мне было лень, Я-то знал, что «П» - как пень. 🔹🔸🔹 С пауком такой был случай: Как то плел он сеть паучью. Нет истории смешней - Сам запутался он в ней! 🔶 Буква «Р» Как запомнить букву «Р»? Каждый может, например, Руку на бочок поставить И друг другу «Р» представить. 🔹🔸🔹 Рыба раку говорит: - Громко наш ручей журчит. Рыбе лучше жить в реке. Чем в холодном ручейке! 🔶 Буква «С» Весит слон триста тонн: Тонна ушко, тонна ножка - Вот такая «крошка» 🔹🔸🔹 В небе таял лунный серп, Cерп склонялся на ущерб. И поэтому с небес Нам светила буква «С». 🔶 Буква «Т» На антенну «Т» похожа, И на зонт, как будто, тоже. 🔹🔸🔹 Слушай, как тебе, тюлень, Целый день лежать не лень? - Я и встал бы, если б мог, Одолжите пару ног! 🔶 Буква «У» Буква «У» напоминает ушки У зайчонка на макушке. У улитки рожки тоже Так на букву «У» похожи. 🔹🔸🔹 На одной ноге непрытко Под дождем ползет улитка. Не намокнет под дождем - У неё с собою дом. 🔶 Буква «Ф» Филин с флагом у фонтана Очень долго наблюдал, Как вода течет из крана, Как работает фонтан. 🔹🔸🔹 Буква «Ф» надула щеки Или встала руки в боки. 🔶 Буква «Х» Буква «Х», ты хохотушка И хорошая хвастушка! Хоровод мы заведем, Дружно, весело споем. 🔹🔸🔹 Буква «Х» захохотала: «Хоть и холодно зимой, Я на санках не устала Ехать с горки ледяной». 🔶 Буква «Ц» Буква «Ц» стоит бочком И цепляет всех крючком. 🔶 Буква «Ч» Говорила чайке чайка: «Слушай, чайка, выручай-ка! Чаю хочется попить - Где бы чайник раздобыть?» 🔶 Буква «Ш» Буква «Ш» в таких словах: Школа, шест, шарада, шах. Букву «Ш» я написала: Три шеста и снизу шпала. 🔹🔸🔹 Школьник в школу собирался, Потеплее одевался: Шубу, шапку, шарф надел - Шёл до школы и вспотел. 🔶 Буква «Щ» Щука щи всю ночь варила, И щавель в них положила, Наварила вкусных щей Стала созывать гостей. 🔶 Буква «Ъ» Твердый знак «Ъ» Пишут так: Колесо и спичка, Позади - косичка. 🔹🔸🔹 Твердый знак ужасно гордый: «Я на свете самый твердый! Даже самый мягкий знак Не смягчит меня ни как!» 🔶 Буква «Ь» Букву Р перевернули, И уселись как на стуле, И назвали букву так - Мягкий знак - «Ь». 🔶 Буква «Ы» «Ы»... Какая ты толстушка! Твой животик как подушка. Чтоб легко тебе ходить, Палочку пришлось добыть. 🔹🔸🔹 В русском языке, увы, Не бывает слов на «Ы». 🔶 Буква «Э» Буква «Э» - как ни взгляни - Увидишь клещи и клешни. 🔹🔸🔹 Эхо раздалось в лесу - Это я зову грозу. Я кричу ей: - Э-ге-геееей!!! Эхо повторяет: - Э-эй! 🔶 Буква «Ю» Вся согнулась буква «Ю», Держит палочку свою. Вот и выглядит такою - Старой бабкою с клюкою. 🔹🔸🔹 В гости к мячику юла Раз приглашена была. Как добраться ей до друга? Ведь юла идет по кругу! 🔶 Буква «Я» Куча яблок на прилавке... И заметил, я друзья: Если б яблоку две лапки, Сразу б вышла буква «Я». 🔹🔸🔹 Призадумалось яйцо: Кто же я, в конце концов? Лебедь, утка, или я Ядовитая змея?
    0 комментариев
    2 класса