Как научить исследовательской деятельности? Методисты предлагают разные пути решения проблемы. В лицее считают, что нужно вместе с подростком «прожить» тему, выбранную для исследования.
Группа учащихся 10 класса МАОУ «Многопрофильный лицей» психолого-педагогического направления, вместе с учителем истории Ивановой Татьяной Николаевной в муниципальном архиве искали материал для создания музея в лицее. Они изучали и анализировали документы дошкольных и общеобразовательных учреждений Управления образования, поработали с подшивками газет «Вестимо» и «Наш город» 1993, 1994, 1995, 1996 годов, использовали научный и творческий подход к получению информации.
Работа с архивными документами вызвала неподдельный интерес учащихся, так как они в первые видели документы такого возраста. Нельзя забывать простую истину: без прошлого нет будущего, а архивные материалы остаются незаменимым источником информации, проводником в прошлое нашего города.
#Муравленко
#Ямал
#архивмуравленко
#архивыямала
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев