Фотографии в соцсетях и судебные иски Кстати, давайте поговорим о фото и видео в соцсетях — так все же можно или нет их размещать? Чисто юридические выкладки вы можете почитать вот тут
https://www.garant.ru/article/1284159/
— все очень подробно, хорошо и со ссылкой на практику написано. Но что же делать учреждениям культуры — как размещать фотоотчеты о мероприятиях? Как привлекать людей? 1. Уведомите людей о съемке. - Для этого напишите и повесьте информационные таблички о том, что ведется фото- и видеосъемка. - Включите соответствующий пункт во все свои договоры (обязательно в публичную оферту, если она есть), в согласия на обработку персональных данных (да, и с сотрудниками тоже — что они разрешают снимать их при исполнении
Посмотрите на фото — хорошие же, да? Милые мальчики и девочки, вариации прически у парнишки, скорченные рожицы у девочки, фоточки выступающих — чистенько, четко, светло.
Оставим на время фото, вернемся к обсуждению рубрики #прорепутацию
Репутация для учреждения культуры — это мнение людей о том, насколько хорошо оно выполняет свои функции. Если учреждение культуры проводит интересные и качественные мероприятия, то у него будет хорошая репутация. Если же мероприятия скучные или низкого качества, то у учреждения будет плохая репутация.
С точки зрения маркетинга, хорошая репутация очень важна. Если у учреждения хорошая репутация, то люди будут готовы платить за билеты на его мероприятия и при
Что-то зачастила я с критикой. Давайте покажу то, что понравилось? Музей истории и ремесел Советского района, ХМАО (но, кстати, о регионе на страничке ничего нет. Грустненько) — мое внимание зацепил работой с посетителями и их артефактами.
Хороша у них и рубрика про «Акцию дарения». Чем понравились: Они живые, регулярно постят свои новости. Причем у них очень хорошо выстроены пропорции контента — не только афиши и отчеты о мероприятиях, но и постоянные рубрики с инфокарточками (к дизайну есть вопросы, но сам факт!), личный контент — рассказ о сборе Доброкрышечек, субботники. Нестандартная подборка мастер-классов — от акварелей и холомы до росписи футболок к 9 мая и свечей из вощины
Где брать идеи?
За 5,5 лет работы руководителем учреждения культуры неоднократно бывало, что у меня не хватало идей. Вот просто сидишь, смотришь в одну точку и все — не знаешь, что же сделать нового, интересного и занимательного для наших посетителей или сотрудников и коллег.
Где же брать идеи и что делаю я в такой ситуации?
Читаю. Много читаю. Очень много читаю. Но чаще всего не умненькие книги про культуру и т.д., а любимое фентези или детективы. Обычно так и бывает, что в процессе ухватываешь какое-то предложение и начинаешь потом его раскручивать в огромную идею. Именно оттуда пришла идея про ремесленные мастерские — под влиянием «Средневековой истории» Галины Гончаровой)
Смот
Пятница, полная рабочая неделя после майских — давайте немного развеемся?
Сказать, что я в восторге — ничего не сказать! Вот умеет же!
Кстати, чем не вариант для тех самых хоров ветеранов в кокошниках? Прогнозирую, что с таким репертуаром явка на их отчетники будет зашкаливать)
За последнее время много работала с группами библиотек в соцсетях и заметила ряд типовых упущений, которые затрудняют для вас привлечение посетителей. Собрала их для вас в список — смотрите, ищите у себя, исправляйте.
1. Название в духе «Филиал №12 ЦБС», «МБУК „ЦБС г. о. Серпухов“ Библиотека п. Мирный», «Снежинская сельская библиотека филиал МБУ ЦБС БМО» и т.д.
Все понимаю — написано точно по Уставу. Но люди вас так не найдут, да и не интересно им. Упрощайте) И обратите внимание, что для всех ваших ресурсов стоит называться одинаково — это играет на вашу узнаваемость ( Как и одинаковая аватарка).
Как вариант — просто «Библиотека| п.Мирный, г.Серпухов» — и легко искать, и читаемо, и очень
Маркетинг +репутация, или как это вообще связано? Маркетинг и репутация для учреждения культуры тесно связаны между собой. Маркетинг — это процесс продвижения и продажи товаров или услуг, а репутация — это мнение общества о качестве этих товаров или услуг. Когда учреждение культуры занимается маркетингом, оно стремится привлечь внимание к своим мероприятиям. Для этого используются различные инструменты: реклама в СМИ, социальные сети, рассылки по электронной почте, печатные афиши и флаерки, и т.д. Однако, чтобы привлечь людей на свои мероприятия, учреждение культуры должно иметь хорошую репутацию. Если люди знают, что это учреждение проводит интересные и качественные мероприятия, то они
О кокошниках, или нужны ли нам новые тенденции? В эти выходные была на региональном вокальном конкурсе — сопровождала детский ансамбль. И знаете, о чем жюри очень много и часто говорило? О сценическом костюме! Расскажу коротко и тезисно — ну или повторю вам уже известные истины, потому что кто-то не знает (поверьте мне — я тоже внимательно смотрела на конкурсные отсмотры. А поскольку слуха у меня нет, то смотрела я в два раза внимательнее): 1. Самый классный и модный костюм может совсем не смотреться со сцены. Выходит девочка лет 9, на ней серебряные кожаные брюки-палаццо, укороченный блузон с пайетками, солнцезащитные очки и кепи-козырек с пайетками. Модно? Да! Стильно? Да! Красиво н
Сегодня поговорим о кавычках. Так «елочки» или «лапки»? Если вы не знаете, что и зачем использовать — читайте дальше, будем разбираться.
По правилам русской типографики используются два вида кавычек — «елочки» для первого уровня, а «лапки» — только для второго уровня цитирования.
Например: «„Ну, Заяц! — закричал Волк. — Ну, погоди!“».
То есть, когда вы ставите кавычки в тексте — как правило, это должны быть елочки!
Напомню, кавычки — парные знаки препинания, они бывают левыми и правыми. Кавычками выделяются цитаты, прямая речь, слова, употребляемые в необычном значении, слова, употребляемые иронически, названия. Кавычками не выделяются названия, в состав которых входят слова «имени»,
ТОП-5 самых распространенных ошибок, или почему маркетинг не работает
Маркетинг в учреждении культуры может не работать по нескольким причинам. Вот топ-5 ошибок, которые могут привести к неудаче в маркетинговой стратегии:
1. Неправильно сформулированная задача. Многие культурные проекты просто не понимают, какую именно задачу они хотят решить с помощью маркетинга. Например, хотят увеличить количество посетителей, но не уточняют, какой именно сегмент аудитории им нужен. Вот вам кто нужен — дети или молодежь, или же взрослые?
2. Нет аналитики уже прошедших кампаний. Хорошо, вы не собрали посетителей на мероприятие. Скажите, а потом вы проанализировали что сделали не так? И если у вас не сра
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Меня зовут Александра и я много лет интересуюсь маркетингом в самых разных сферах. В данный момент фокус моего внимания - это маркетинг в сфере культуры и ремесленничества, а также брендинг малых территорий.
Хочу показать, что большинство маркетинговых инструментов прекрасно внедряются в деятельность даже самого небольшого учреждения культуры и приносят ему пользу. При этом не нужны огромные бюджеты!