Авиалайнер выполнял демонстрационный полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору. Погибли все находившиеся на его борту 37 пассажиров и 8 членов экипажа.
Согласно отчёту, ни экипаж борта SSJ 100 RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности.
Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.
#авиа0905
Ситуация официально значительно сложнее. Ситуация значительно сложнее, так как имеют место течение объектов судебных процессов в различных государствах по фактам катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево. И официально есть претензии к функционированию ИУС (Информационных Управляющих Систем) объектов семейства воздушных судов. И претензии к функционированию ИУС есть не только у экипажей воздушных судов.
Запомните :такие катастрофы бывают на переломных моментах жизни стран.Когда страна разрушена,разрушено всё..Не забывайте:мы зависим от космоса...Всё оттуда...Это просто.Но всё гораздо сложнее.
Комментарии 7
Ситуация значительно сложнее, так как имеют место течение объектов судебных процессов в различных государствах по фактам катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево. И официально есть претензии к функционированию ИУС (Информационных Управляющих Систем) объектов семейства воздушных судов. И претензии к функционированию ИУС есть не только у экипажей воздушных судов.