"Чай москвичи пили утром, в полдень и обязательно в четыре часа. В это время в Москве в каждом доме кипели самовары. Чайные и трактиры были полны, и жизнь на время замирала. Пили его вечером; пили, когда взгрустнётся; пили и от нечего делать, и «просто так». Пили с молоком, с лимоном, с вареньем, а главное — с удовольствием, причём москвич любил чай крепкий, настоистый и горячий, чтобы губы жёг. От жидкого чая, «сквозь который всю Москву видать», москвич деликатно отказывался, и терпеть не мог пить его из чайника… Если москвич, выпив десяток стаканов, отставлял стакан в сторону, это не значило ещё, что он напился: так он делал передышку. А вот когда он, опрокинув стакан вверх дном, клал на н
Казалось бы, все усилия современного человека направлены на то, чтобы сберечь время. Для этого создаются электрическая бритва и эскалатор; для этого мы летаем на скоростных самолётах, для этого мы мчимся в метро или по автостраде. А времени становится всё
«Нужно иметь свой склад характера, возможности. Это не каждый может на это решиться дело. Мама была против: «Цирк это грубо. Вот театр!..» Некоторые не выдерживают, когда над ними смеются. Когда меня спросили: «Почему вы решили прийти сюда?», я ответил: «Разве от хорошей жизни пойдешь!» Шутка. Я мечтал об эстраде. Еще с войны. Я мечтал петь в джазе. Ставил пластинки, подпевал Утесову, Шульженко. А вообще это целое учение - быть смешным, плавать в законах смеха. Я 25 лет проработал – не угадаешь, в каждом месте будет смешно... ⠀Бывает, в цирке человек сидит мрачный. Мы иногда наблюдаем. И вдруг – засмеялся над какой-то глупой вещью, на которую зал не реагирует. У него свое понятие. И это тоже
Ковш Федора Рюкера Работы студии московского художника по эмали Федора Рюкера часто приобретали в качестве дипломатических подарков. Одним из таких подарков был ковш, который Императорское общество по популяризации лошадиных бегов подарило американскому промышленнику С. Биллингсу, когда его лошадь Лу Диллон выиграла московские скачки.
Печать треугольная. Россия, Санкт-Петербург. Середина XVIII в.
Горный хрусталь, золото, серебро, бриллианты; резьба, чеканка, гравировка, полировка. Фото: Государственный Эрмитаж
PIN IT
На протяжении 18-19 столетий зародилось сразу несколько крупных произ
ЛЕВ БАКСТ. Эхо непринужденности. 1922
Бумага, акварель, карандаш, покрытие золотом и серебром
Абсолютный рекорд установлен «Sotheby's» и продажей эскиза театрального костюма Л. Бакста, являющегося увеличенным авторским повтором 1922 года костюма «Эхо» дл
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Культурное наследие любого народа составляют не только произведения художников, архитекторов, музыкантов, писателей, труды ученых, но и нематериальное достояние, включающее фольклор, народные промыслы, фестивали, религиозные ритуалы. Давно выделился и стал самостоятельным такой вид туризма, как культурный, или познавательный. Основой культурного туризма является историко-культурный потенциал страны, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Минимальный набор ресурсов для познавательного туризма может дать любая местность, но для его массового развития требуется определенная концентрация объектов культурного наследия, сре