Уважаемая автор. Прежде чем выкладывать тему для обсуждения,пожалуйста,проверяйте текст на ошибки. " так же" пишется раздельно!!! О каком уважении может идти речь,если учитель не знает элементарных правил грамматики?
Одни "оказывают услуги",а другие "требуют качественного оказания этих услуг"...и каждый по своему прав.Дети вот только здесь страдают ...Раньше успехи детей были общим успехом родителей и учителей.А теперь все иначе...
Родители. С пелёнок. Должны воспитывать. Своих детей. 1 встреча. У ребёнка как на родиться с родителями? И вот что они говорят. То и в подсознание попадает. Подсознание. Формируется делами и словами. Сначала было слово. И слово было от бога. И слово было бог. Когда беседуешь всё? Формируется белковая молекула памяти. Это белковая молекула остаётся. И когда? Не даром говорится. Что посеешь, то и пожнёшь? Как родители себя ведут? Как относятся друг к другу, как относятся к ребёнку? Это всё формируется в подсоздании ребёнка. Слова руководят делами действиями. Родители не понимают. Что в школе они находятся временно? А с ними? Всю жизнь.
В садике с детьми занимается воспитатель,в школе учитель, почему-то родители всегда в стороне.Ведь это их ребенок,они должны больше времени уделять его воспитанию.
Ответственность за ребёнка несут родители, но на формирование его как личности, влияет ещё и социум в котором он находится. В школе, если не ошибаюсь, ребёнок проводит как минимум 1/4 суток, если это не началка(там ещё больше). И если учитель твердит ученику, что он дебил и клоун, то он и начнёт себя так вести. Отсюда вопрос, мама с папой виноваты в этом? Нет, просто ребёнок подстраивается под ту среду, где находится и ведёт себя так, как его хотят видеть именно в этом обществе.
В СПЧ не исключили возвращение в школы оценки за поведение. Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев считает, что в ш...
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и правил проведения мероприятий по оценке качества образования».
Комментарии 161