Обращаю внимание: с текстом публичного договора-оферты можно ознакомиться на сайте ЭкоСтройДон www.ecostroydon.ru в разделе "Документы". Не поленитесь, почитайте, там много интересного.
Для тех, кто живет в частном секторе в городе, нужно писать в претензии, чтобы убрали из Договора все, что связано с контейнерами и контейнерными площадками, так как у нас их нет, и нужно требовать определить места складирования экологически опасного мусора. . Если будем выбрасывать лампы, батарейки в общий мусор, нас за это могут штрафовать. Давайте настаивать на снижении тарифа до 81 рубля/чел, как платят в сельской местности. Ведь большую часть отходов живущие в своих домах люди утилизируют у себя на участке. Вообще в претензии можно писать любые свои несогласия и предложения о внесении изменений.
Направлять претензию можно по почте заказным письмом с уведомлением или по электронной почте: esd-rostov@yandex.ru .
ООО «Экострой-Дон»
Г. Шахты, Ростовской области
ул. Советская, д. 193, офис 112-114, 115
Заместителю Генерального директора
Гурьевой К.Н.
от ____________________________,
проживающей (-его) по адресу:
Получив в конце февраля 2019 г. на свой адрес безымянную квитанцию на оплату услуги по вывозу мусора, я ознакомилась с Договором на оказание услуг по обращению с ТКО. С условиями предоставления услуги не согласна, с тарифом не согласна. Прошу рассмотреть мои претензии и изменить текст Договора, а также снизить тариф на предлагаемую услугу.
По тексту и условиям Договора у меня возникли некоторые вопросы, на которые прошу дать ответы.
1. Каковы правовые основания (со ссылкой на норму права) получения Вами наших персональных данных (адрес, количество зарегистрированных и проживающих лиц)?
2. Каким образом производится распечатка квитанций, соблюдаются ли при этом меры конфиденциальности, исключающие доступ к персональным данным (квитанции поступили в доступном для посторонних лиц состоянии)?
3. Выполняются ли Вами указанные в договоре услуги по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО? Какова стоимость этих услуг в составе тарифа? В случае не предоставления указанных услуг считаю необходимым сделать перерасчет оплаты только за предоставляемые фактически услуги.
4. Имеется ли у Вас сортировочные помещения? Имеются ли в Вашем распоряжении производственные мощности (автомобили, иная техника)?
5. Построены ли мусороперерабатывающие комплексы, если нет, то приобретены ли земельные участки, выделены ли денежные средства на их строительство?
6. В чем выражается обезвреживание, захоронение ТКО, выполняются ли эти услуги?
7. Прошу представить смету-расчет стоимости тарифа (обоснование).
8. В пункте 5 е) указано: «не допускать повреждения контейнеров, сжигания ТКО в контейнерах, складирования запрещенных отходов, осветительных приборов,электрические лампы, содержащие ртуть, батареи, медицинские отходы..»
Куда именно предлагается складирование указанных отходов? Почему Вами в г. Каменске-Шахтинском не установлены контейнеры для ТКО ( имеются в наличии старые, которые и были ранее)?
Когда будут установлены надлежащие контейнеры, обеспечивающие прием ТКО в полном объеме в соответствии со ст. 3 ФЗ-89?
Какие действия, полагает сторона, необходимо выполнять потребителю для того, чтобы «не допускать повреждения контейнеров, сжигания ТКО?»
9. П.8.4 Почему потребитель, не являющийся собственником земельного участка (жилые дома), на котором расположены контейнеры, обязан чистить подъездные пути, обеспечивать беспрепятственный доступ к контейнеру?
10. Пункт 8.5 Договора – не понятен. Что понимать под «переполнения контейнера»?
По тексту договора:
На основании п.2.4 дата начала оказания услуг по обращению с ТКО указана с 01 января 2019г.
С чем не согласна. Фактически с 01 января 2019г. вплоть до 06.01.2019г. такая услуга не предоставлялась, мусор не вывозился.
П. 3.4 - не согласна с положениями: «..получает у регионального оператора Акт оказанных услуг… В случае необходимости запрашивает и самостоятельно получает счет на оплату».
Предлагаем исключить из текста договора.
Указанные условия для потребителя являются кабальными, так как многие работают и не имеют возможности ежемесячно приходить и получать документы.
П. 3.10 – информирование потребителя… или размещении информации на официальном сайте… стороны признают размещение информации…надлежащим уведомлением»
Основная масса потребителей не имеет интернета и соответственно не умеет им пользоваться, чтобы получить информацию таким образом.
Считаем подлежащими исключению часть второго и третьего абзацов п.3.10 договора.
Считать действительным: Информирование потребителя ….. осуществляется регоператором путем публикации в местных средствах массовой информации. Стороны признают размещение информации посредством публикации в СМИ надлежащим уведомлением»
П.5.3 п.в) - дополнить:» при поступлении квитанции потребителю минимум за 10 дней до даты оплаты».
П. 5.3. п.е) исключить текст: «не допускать повреждения контейнеров, сжигания ТКО в контейнерах, также на контейнерных площадках, складирования….»
Потребитель (собственник жилых домов) не является собственником земельного участка, на котором установлены контейнеры, и не имеет возможности их охранять. При отсутствии контейнера для раздельного мусора, вынужден складировать запрещенные отходы.
Считаю, что установить контейнеры для раздельного складирования мусора должен региональный оператор.
Предлагаю включить для регоператора обязанность: "в г. Каменске-Шахтинском для потребителей установить контейнеры для раздельного складирования мусора".
П.к) – 3.10 – «обеспечить беспрепятственный подъезд автотранспорта Оператора к контейнерам, для осуществления сбора ТКО».
Потребитель – собственник жилого дома не имеет возможности осуществлять эту обязанность вместо собственника земельного участка и обеспечить подъездные пути.
Считаю также необходимым дополнить договор следующим пунктом:
«В случае невыполнения Оператором обязанности по сбору ТКО вследствие отсутствия беспрепятственного подъезда автотранспорта к земельному участку, на котором расположены контейнеры, не по вине потребителя, не являющегося собственником земельного участка, считать, что обязанность по сбору ТКО Оператором не выполнена и услуга не оказана.
П.7.1 изложить в следующей редакции:»О нарушении условий договора потребитель до 17 час. следующего дня ставит в….»
П.8.4 дополнить текстом следующего содержания – «…если указанные обстоятельства имели место по вине потребителя».
Не согласна предоставлять свои персональные данные и считать, что они предоставлены с моего согласия.
Предоставлять региональному оператору право на передачу сведений о заключенном договоре третьим лицам – не желаю и не согласна.
Прошу ответ направить по адресу:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 43
Хм...не понимаю почему я это пишу....