Привет, мотолюди!) Продолжил ковыряния мотоцикла и обнаружил немного замятую прокладку на воздушном фильтре. По идее, это не должно особо влиять на фильтрацию воздуха, поступающего в карбюраторы, т.к. сидит все достаточно плотно. Но тем не менее, чтобы исключить подсос грязного воздуха, решил это дело исправить. Фильтр оказался в бодром состоянии, а вот сама прокладка была немного надорвана в том самом месте, где была замята. И скорее всего, она порвалась из-за попытки установить ее правильно - сама прокладка чуть меньшего размера и устанавливается с натягом на корпус воздушного фильтра, а это место оказалось самым тонким. При попытке установить прокладку как положено, она постоянно соскаки
Не откручивается от руки масляный фильтр? Не беда! Есть прекрасный старый добрый дедовский способ - берём мощную отвертку и аккуратно, но настойчиво пробиваем ей с помощью молотка корпус фильтра и, используя отвертку как рычаг, сворачиваем фильтр. После этого фильтр без проблем откручивается руками!) На видео все видно!)
ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К ЗИМОВКЕ - ЗАЩИЩАЕМ ХРОМ В этом коротком видео рассказываю о защите хромированных деталей мотоцикла. Читал, что при длительной стоянке мотоцикла в холодном гараже зимой, хром может потемнеть и потерять свой блеск. Чтобы этого не произошло, рекомендуют использовать специальные защитные составы для хрома или полироли. Как я писал ранее, купил для этой цели средство Ipone Chrom’alu. Средство наносил обычной тряпочной салфеткой, равномерно распределяя состав по всем хромированным поверхностям. Слой наносил не очень толстый, но защитная плёнка осталась приличная. По идее, это должно не допустить лишнюю влагу к деталям. Что ж, по весне посмотрим, как отработает этот состав.