Такое было и у меня. На радиаторе есть датчик включения электровентилятора. Именно он отвечает за вкл и выкл. Покупаете такой же датчик, тосол не сливайте, выкручивайте и сразу же новый успейте впихнуть и закрутить. Грамм 100-200 выльется тосола, ерунда. На фото указал пальцем, где находится этот датчик. Кстати, посмотрите на сколько лопастей на вашем электровентилятора. 4 это в стандартном исполнении на всех ижах. Продаётся на озоне 6-лопастной за 500р. Я себе поставил. Не поверите, стал быстрее охлаждать и работать как на иномарках. Прожужжал сек 20-30 и замолчал, потом опять так же. А не постоянно как 4-лопастной. Недавно при замене помпы поставил шкив уменьшенный с другим ремнём. Перестал вообще грется мотор. Шкив ставиться вместо родного и ремень другой в комплекте. Тоже купил на озоне за 1550р. Он намного меньше родного шкива и крутится ещё быстрее с 4лопастным вентилятором на нём. Ставил 6 лопастной недавно. В салоне ультразвуком закладывает. Пришлось оставить 4лопастной на мото...ЕщёТакое было и у меня. На радиаторе есть датчик включения электровентилятора. Именно он отвечает за вкл и выкл. Покупаете такой же датчик, тосол не сливайте, выкручивайте и сразу же новый успейте впихнуть и закрутить. Грамм 100-200 выльется тосола, ерунда. На фото указал пальцем, где находится этот датчик. Кстати, посмотрите на сколько лопастей на вашем электровентилятора. 4 это в стандартном исполнении на всех ижах. Продаётся на озоне 6-лопастной за 500р. Я себе поставил. Не поверите, стал быстрее охлаждать и работать как на иномарках. Прожужжал сек 20-30 и замолчал, потом опять так же. А не постоянно как 4-лопастной. Недавно при замене помпы поставил шкив уменьшенный с другим ремнём. Перестал вообще грется мотор. Шкив ставиться вместо родного и ремень другой в комплекте. Тоже купил на озоне за 1550р. Он намного меньше родного шкива и крутится ещё быстрее с 4лопастным вентилятором на нём. Ставил 6 лопастной недавно. В салоне ультразвуком закладывает. Пришлось оставить 4лопастной на моторе.
Алгоритм такой. Замыкаем контакты датчика и слушаем. Если щёлкает реле в чёрном ящике, значит цепи управления в порядке. Нет напряжения в силовых цепях (сгорели контакты в реле, не приходит напряжение, сгорел предохранитель 15F5) .Звуковой сигнал есть? Если нет, то предохранитель сгорел.
Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано. Часто езжу Радужный-Тюмень 1200 км первое фото как раз миновали Сургут, машина ниразу не подвела...
Все что нужно для ремонта ступицы вашего автомобиля Вы найдете в нашем комплекте. Теперь Вы можете забыть о проблеме поиска отдельных деталей! В отличии от многих наших конкурентов все э...
Продукция "Авторем" уже 16 лет находится на рынке автозапчастей и она представлена в современной блистерной упаковке. Эта упаковка даёт возможность познакомится с составом ре...
Комментарии 21
Поменял реле и все заработало.
Просто устали контакты внутри реле, когда разобрал реле шкуры увидел