Настолько же неожиданные, насколько и нежеланные. Увеличение на дорогах мира числа транспортных средств, не нуждающихся в заправках углеводородной горючкой, обернулось недобором налогов.
Причем по объективной причине: меньше машин с двигателем внутреннего сгорания — меньше продаж бензина и солярки. А значит и меньше выплат налога на топливо от компаний, занимающихся его реализацией.
Важно учесть, что налоги на топливо в Европе выше, чем в Китае и США. Например, налог на бензин во Франции, Германии и Италии в шесть раз выше, чем в Китае. Основываясь на имеющихся этих и других данных, аналитики прогнозируют сокращение налоговых поступлений на территории ЕС до €64,960 млрд в 2035 году, что превышает показатель €15,78 млрд в Китае и €278 млн в США.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 30
Там хоть воруют меньше