Друзья, вчера был на Demoday акселератора Фонда развития инноваций в рамках проекта Воронка инновационных стартапов. Хочу поделиться с вами крутыми результатами моего подопечного стартап — проекта Основатель проекта — Артём студент КубГАУ. Продукт: Использование технологии SmartMole's для адаптивного управления капельным поливом. Результаты: за 10 часов моего трекинга проект заработал 10 млн.рублей выручки за 10 недель! Что мы сделали: 1. Определили позиционирование и выбрали правильный способ коммуникации с потенциальными клиентами — убрали слово "инновационный" и начали говорить с агрономами на их языке. 2. Собрали базу из 13000 лидов 3. Наняли менеджера для прозвон
Вчера вечером я выступал во ФРИ для проекта Воронка инновационных стартапов. Хочу сказать Большое спасибо моим знакомым предпринимателям, которые пришли поддержать меня и послушать лекцию, а так же всем участникам за вопросы и вовлеченность! Тема была «Упаковка инновационного продукта на основе данных». Обсуждали на примерах применение методик EST, RBD и конечно USP (УТП). Полную версию семинара, а я был не единственным спикером Фонд опубликует и я выложу ссылку. А пока буду делиться в историях короткими видео, которые мне записала Анастасия Суворова https://t.me/annnaaa_3 за что ей большое спасибо!
— Зачастую компании несистемно собирают данные о своих продажах, если вообще собирают а всё потому, что не понимают, какие показатели нужны для постоянного мониторинга. Не важно, как вы генерируете Лиды, онлайн или офлайн, и какая у вас CRM- система, самые простые расчёты можно сделать и в эксель. Итак, на что бы я обратил внимание в первую очередь: **1 — Количество охваченных Клиентов 2 — Размер первой конверсии — из охвата в полученные контакты. ** Занося эти данные в CRM или в эксель—таблицу, убиваете двух зайцев: формируете базу клиентов, которая в бизнесе на вес золота; получаете аналитику, которая поможет принимать правильные управленческие решения. Если это вы уже делаете,
RDB - когда Клиента посылает вас на три буквы нужно разобраться с каждой из них. Есть такая модель в маркетинге – RDB, с помощью которой можно оценивать эффективность бренда, рекламный активностей, сайта компании или коммерческого предложения. Модель RDB включает в себя три элемента «Resonance – Differentiation – Belief». 1. Резонанс (R): когда Клиенты осознают, что ваша компания делает, кому и когда это приносит пользу. Ваш Клиент, увидев коммерческое предложение должен ответить: «Мне все понятно, мне действительно это может помочь, и я понимаю, как это использовать» 2. Дифференциация (D). Клиент понимает, чем продукт или услуга отличается от других на рынке. Дифференциацией — можно усл
Часто я получаю запросы на тему разработки, внедрения или методов планирования маркетинговой стратегии. Мы в КОД9 так же сталкиваемся с Клиентами, уверенными в своих целях маркетинга, но планы Заказчика обычно сводятся к амбициозным желаниям типа "нужно больше клиентов / выручки / прибыли / спайса (х.ф. Дюна)". С самого начала моей работы на поприще маркетинга и продаж, в далеких нулевых, мне привили три ключевых принципа: 1. Первостепенное значение имеет результат маркетинговых инструментов. 2. Часто собственник знает о своем бизнесе гораздо меньше, чем ему кажется. 3. Необходимо глубоко разбираться в бизнесе, чтобы предложить наиболее эффективные решения. Почему же это происход