Из-за этого нередки случаи, когда вопросы для интервью, тональность и другие важнейшие параметры задаются начальником отдела кадров, а иногда и HR-менеджером по своему усмотрению. Что и говорить, это большой риск для репутации компании в качестве работодателя.
В нынешней ситуации, когда рынок труда характеризуется дефицитом квалифицированных сотрудников, компании вынуждены бороться за каждого. А любое несоответствие имиджа компании с поведением ее сотрудника на собеседовании вызывает диссонанс у соискателя и полностью лишает его мотивации на дальнейшее трудоустройство. Разумеется, с этой проблемой стоит бороться еще до того, как она стала проявляться во всей красе и мешать вам закрывать вакансии нужными людьми.
HR-менеджеры и вовлеченные в процесс найма руководители должны быть готовы продемонстрировать уровень корпоративной культуры и принятые в компании стандарты внешних коммуникаций. Если даже соискатель не подходит по своим профессиональным качествам, то его впечатление о бренде не будет смазанным. Возможно, впоследствии вы сможете вернуться к его кандидатуре, или же он воспользуется товарами и услугами компании в качестве клиента - одни плюсы для вашего бизнеса.
Понятно, что впечатление всегда субъективно, но тщательная подготовка всех нюансов процесса найма со стороны работодателя - требование времени. Уделив внимание деталям, вы получите результат, который превзойдет ожидания!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев