Когда приезжая в отпуск из Гусиноозёрске(там муж служил) я рассказывала,что часть пути была вдоль Байкала,все восхищались и завидовали и не верили,что кроме восхитительных видов из окна мне было страшно-страшно...Особенно ночью... Ведь дорога одноколейная... Осыпи...С одной стороны скалы с осыпями,с другой обрыв и могучие воды Байкала...А ещё узкие чёрные тоннели... Многое в жизни пришлось повидать,но впечатления от КБЖД одни из самых сильных:невыразимо прекрасно и бесконечно страшно!
Тогда вы не могли ехать по Кругобайкальской ЖД.Вы ехали по Транссибу.Гусиноозерск - Улан - Удэ,а потом начинается Транссиб.На восток ( из Улан Удэ) ЖД на Владивосток,а назападном направлении ЖД на Москву...Транссиб это электрофицированная ЖД.Две колеи.А поезда на Кругобайкалку не сварачивают,когда едешь( ни в ту ,ни в другую сторону.) Со ст.Слюдянка до порта Байкал( где исток Ангары).ходят только местный поезд( Матаня )или экскурсионный.По Транссибу есть пара тройка тоннелей и все...А на Кругобайкалке 39 тоннелей и одна колея.Кругобайкалку строили в начале двадцатого века.Она начиналась в Иркутске, по скальному берегуАнгары,а потом Байкала ,до ст.Слюдянка.При строительстве Иркутской ГЭС в средине пятидесятых годов,водохранилище затопило Кругобайкальскую железную дорогу до порта Байкал.Сообщение по правому берегу Ангары ,по шоссе до Листвянки,на противоположном берегу Ангары уже порт Байкал. Вы что то напутали ,описывая ваше путешествие из Гусинооззерска в сторону Москвы.Повторюсь,вы ...ЕщёТогда вы не могли ехать по Кругобайкальской ЖД.Вы ехали по Транссибу.Гусиноозерск - Улан - Удэ,а потом начинается Транссиб.На восток ( из Улан Удэ) ЖД на Владивосток,а назападном направлении ЖД на Москву...Транссиб это электрофицированная ЖД.Две колеи.А поезда на Кругобайкалку не сварачивают,когда едешь( ни в ту ,ни в другую сторону.) Со ст.Слюдянка до порта Байкал( где исток Ангары).ходят только местный поезд( Матаня )или экскурсионный.По Транссибу есть пара тройка тоннелей и все...А на Кругобайкалке 39 тоннелей и одна колея.Кругобайкалку строили в начале двадцатого века.Она начиналась в Иркутске, по скальному берегуАнгары,а потом Байкала ,до ст.Слюдянка.При строительстве Иркутской ГЭС в средине пятидесятых годов,водохранилище затопило Кругобайкальскую железную дорогу до порта Байкал.Сообщение по правому берегу Ангары ,по шоссе до Листвянки,на противоположном берегу Ангары уже порт Байкал. Вы что то напутали ,описывая ваше путешествие из Гусинооззерска в сторону Москвы.Повторюсь,вы могли ехать только по Транссибу .
Это смешно,что вы мне говорите,КАК я ехала...И удивляет... Больше нечего сказать... Я ехала на машине до Улан-Удэ,оттуда до Нижнеудинск а,далее до Москвы...
Комментарии 15
Ведь дорога одноколейная...
Осыпи...С одной стороны скалы с осыпями,с другой обрыв и могучие воды Байкала...А ещё узкие чёрные тоннели...
Многое в жизни пришлось повидать,но впечатления от КБЖД одни из самых сильных:невыразимо прекрасно и бесконечно страшно!
Вы что то напутали ,описывая ваше путешествие из Гусинооззерска в сторону Москвы.Повторюсь,вы ...ЕщёТогда вы не могли ехать по Кругобайкальской ЖД.Вы ехали по Транссибу.Гусиноозерск - Улан - Удэ,а потом начинается Транссиб.На восток ( из Улан Удэ) ЖД на Владивосток,а на
Вы что то напутали ,описывая ваше путешествие из Гусинооззерска в сторону Москвы.Повторюсь,вы могли ехать только по Транссибу .
И не раз.
Больше нечего сказать...
Я ехала на машине до Улан-Удэ,оттуда до Нижнеудинск а,далее до Москвы...