Существуют сотни способов продвижения бизнеса. От холодных звонков до таргетинга, от листовок на подъезде до рекламы на радио и т.д.. Как точно выяснить, какой канал приводит качественных клиентов?
Ориентироваться на собственные ощущения не стоит. Цифры всегда более объективны. Современные сервисы позволяют оценивать результаты вплоть до реальных денежных сумм, которые вы получаете с каждого канала, и сравнивать их.
В этом посте расскажем о полезных сервисах, которые помогут вам оптимизировать расходы и увеличить прибыль.
1. Коллтрекинг 📞
Когда ваш телефон представлен на большом количестве носителей, очень сложно отследить источники звонков. Спрашивать у каждого клиента - не очень удобно. Вероятно, вам значительно чаще звонят, например, из рекламы в журнале, чем из листовок, которые вы разносите по почтовым ящикам.
Сервисы коллтрекинга решают эту проблему. С их помощью вы можете создать 100% представление о том, откуда поступает львиная доля звонков.
Работает достаточно просто. Вы приобретаете отдельные подменные номера для каждого источника, располагаете их на разных носителях. Когда клиент позвонит по любому из телефонов, он будет перенаправлен на ваш основной номер. Но в сервисе коллтрекинга звонок зафиксируется с пометкой, из какого источника он поступил.
2. IP-телефония 💻
Если в вашей команде большое количество менеджеров, и вы не можете сидеть рядом и слушать, как они разговаривают с клиентами, то вас выручит IP-телефония с функцией записи разговоров.
Выборочное прослушивание звонков специалиста, поможет вам выяснить, насколько качественно и эффективно он обрабатывает заявки. К тому же это прекрасный инструмент для развития - совместный анализ и обсуждение разговоров в способствует обучению работников.
Ещё один важный момент, способный сэкономить вам сотни тысяч рублей - фиксация устных договоренностей. Если клиент вдруг захочет отказаться от того, что он говорил, вы сможете привести в качестве доказательства его собственные слова.
3. CRM-система 📒
CRM-система - это онлайн-среда для автоматизации работы бизнеса и учета всего пути взаимодействия с клиентами.
Сервис экономит около 8 часов времени в неделю на бизнес-рутине. Он помогает работникам не забывать о текущих задачах, делать общедоступные пометки по клиентам и разграничивать зоны ответственности. Руководитель компании получает возможность отслеживать все рабочие процессы в удобном формате.
CRM-система поможет вам повысить лояльность клиентов (приятно же, когда вы звоните в компанию через месяц-два, а менеджер ещё помнит ваше имя) и снизить количество контрактов, упущенных из-за человеческого фактора.
4. Сервисы сквозной аналитики 📊
Пожалуй, самый необходимый инструмент, особенно если вы активно вкладываетесь в рекламу - сервисы сквозной аналитики. Он позволяет связать все: CRM-систему, сайт, соцсети, IP-телефонию, коллтрекинг и т.д.
А самое главное - вы можете отследить очень большое количество данных, которые недоступны вам прямо сейчас. “Какой канал приносит продажи с наибольшим средним чеком?”, “Какой из менеджеров приводит клиентов, которые остаются с вами на долгие года?”
Может оказаться так, что менеджер, который делает мало продаж, будет едва ли не лучшим по числу принесенных вам денег, потому что он приводит самых прибыльных клиентов.
Желаем Удачи!!!😉 😉 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев