"Почему малыш плохо говорит?" - именно такой вопрос мы чаще всего слышим от родителей.
Понимая, что в двух словах на него ответить нельзя, мы собрали все наши знания и совместный многолетний опыт с детьми раннего возраста в очень крутое (по качеству знаний) мероприятие для заботливых родителей детей, чье речевое развитие запаздывает.
Хотите узнать как именно ВЫ можете помочь вашему малышу разговориться?
Тогда скорее записывайтесь на МАСТЕР-КЛАСС "по запуску речи" от руководителя Центра коррекции речи "Логопед и Я" Елены Васильевны Кушко!
На МАСТЕР-КЛАССЕ вы узнаете:
почему ваш малыш не говорит, или говорит очень плохо,
какие ошибки совершают родители в попытках "разговорит
"Цыплячья" тема на занятии Юлии Сергеевны по "запуску речи"
малыши разворачивали фольгу и находили там яйцо (из Киндера), говорили "ЯЙЦО";
чистили настоящее вареное куриное яйцо, говорили "ЧИЩУ ЯЙЦО";
мяли руками очищенное яйцо - "ДАВЛЮ";
раскрашивали ватной палочкой цыпленка, говорили "МАЖУ ЦЫПУ";
поили цыпленка водой - "ЦЫПА, ПЕЙ!", изображали как цыпленок пьет, шумно вдыхая воздух ртом;
ходили как цыплятки по сенсорной дорожке (массажный коврик "травка", пшено, вареное яйцо) - "ИДУ".
Эмоциональные, сенсорно насыщенные задания побуждают (не заставляют!) малышей повторять и проговаривать слова.
Речь - это прежде всего инициатива самого ребенка! И задача педагога - созда
ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ
Центр коррекции речи "Логопед и Я" примет в свою дружную команду логопеда, психолога.
По вопросам собеседования обращаться по телефону
94-52-44, ул.Луначарского, 23в.
#Логопед_и_Я#вакансия#ищем_сотрудника#логопедвульяновске
Звук нужно не только поставить и автоматизировать, нужно научиться еще его дифференциировать (уметь отличать).
Умение быстро отличить один звук от другого - залог грамотного письма!
Одна из сложных пар для дифференциации - это звуки "Р" и "Л".
Вот такое "космическое" задание подготовила Эльмира Николаевна.
Задача - снарядить двух космонавтов в полет.
Один космонавт летит на планету "Р" и поэтому провизия у него должна быть только со звуком "Р".
А другой космонавт летит на планету "Л" и его питание - только со звуком "Л".
Занятия по коррекции звукопроизношения у специалистов Центра коррекции речи "Логопед и Я" всегда красочные и интересные.
Для записи на консультацию звоните
ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ
Интенсивный 3-месячный летний курс для будущих первоклассников 2019 года!
Преимущества занятий нашего курса экспресс-подготовки к школе:
1. Опытный преподаватель.
2. Занятие длится 90 минут: 3 урока с веселыми переменками. Это позволяет психологически подготовить ребёнка к условиям школьных занятий.
3. Занятия включают все виды работ, необходимые для подготовки ребёнка к школе:
· Математика (счет, решение простых задач и примеров, состав числа, основы геометрии, развитие логического мышления)
· Основы грамоты (фонетический анализ слова: гласные, согласные звуки; деление слова на слоги, составление схем слов и предложений, ударение) · Обучение чтению
· Подг
На занятии "по запуску речи" малыши вместе с Юлией Сергеевной отправились в путешествие к морю.
бросали камушки в СИНЕЕ море, при этом говорили "ПЛЮХ!";
помогли корабликам приплыть к маяку, "работали" ветром - тренировали сильный ротовой выдох;
сами шли босиком к морю по камушкам, по песку, по синей воде, оставляя следы говорили "И-ДУ".
Вот так интересно, эмоционально и сенсорно насыщенно Юлии Сергеевне удается разговорить даже самых настырных молчунов.
94-52-44, ул.Луначарского, 23в.
#Логопед_и_Я#запуск_речи#развивающие_занятия#развитие_речи#луначарского
1 апреля - День Смеха.
В этот день принято разыгрывать друг друга. Ну а мы предлагаем вам поиграть в ИГРЫ-СМЕШИНКИ. В них можно играть и детям, и взрослым. А еще лучше - всем вместе.
ХОХОТУН
Перед началом игры выбирают ведущего, ему в руки дают носовой платочек. Остальные дети встают вокруг ведущего. Ведущий высоко подкидывает платок, игроки должны начать смеяться. Как только платочек коснется пола, нужно резко замолчать. Как показывает практика, именно в этот момент очень хочется рассмеяться. А если начинает смеяться один, то подхватывают и другие.
СМЕШИНКА
Все дети встают в круг, и каждому присваивается имя. Например: Кастрюлька, Половник, Скалка... Чтобы никому не было о
На занятии по общему развитию речи Ирада Рауфовна познакомила ребят с комнатными растениями:
повторили названия частей растения (сделали пластилиновые заплатки),
узнали о последовательности развития ростка,
выучили названия нескольких домашних растений,
закрепили правила ухода за домашними растениями,
конечно же сделали артикуляционную и пальчиковую гимнастики.
Попробуйте сделать вот такую зарядку
Взрослый проговаривает стихотворение и выполняет движение, ребенок повторяет (и слова, и движения).
Спал цветок и вдруг проснулся - (туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)
Вз
21 марта - Международный день человека с синдромом Дауна.
Двадцать первый день третьего месяца был выбран, поскольку синдром Дауна связан с 3 копиями 21-й хромосомы.
Синдром Дауна - это не болезнь. Такие люди одарены особой генетикой. Но им и их близким всю жизнь приходится бороться с предрассудками.
Как нужно относиться к людям с синдромом Дауна?
Нет умственно отсталых людей, есть люди с ограниченными умственными способностями, которые каждый день стараются сделать все возможное, чтобы реализовать себя.
Не существует «Даунов». Люди с синдромом Дауна – это, прежде всего, люди, а уже потом – с синдромом Дауна. Нет необходимости навешивать на них ярлыки или умалять их способности, назы
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
-Диагностика и коррекция всех речевых нарушений у детей и взрослых;
-Лечение заикания у детей и взрослых;
-Логопедический массаж;
-Коррекция нарушений письма и чтения;
-Логоритмические занятия;
-Подготовка к школе;
"Запуск речи" у неговорящих детей;
-Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста.