Вы удивитесь, но хозяйка этой «красотки» девятки — хрупкая девушка
И тюнингом она занимается с 18 лет — неслабо? Чтобы превратить Ладу в эксклюзивный автомобиль, который точно не останется незамеченным, пришлось пройти несколько этапов изменений. Первым делом Елена сменила родной бампер на мутанта — AVR и Miller , соединив из лучшие части в одной. Потом обновила пороги и арки, задний бампер этого чуда тоже Miller/ Цвет хозяйка выбрала сама — ей показалось, что маджента точно перетянет на себя внимание отвлекая от скучного корпуса. Аэрографию девушка также делала сама — она училась этому несколько лет. Не сказать, что идеально, но для самоучки без художественного образования очень даже. Если честно, у меня двоякое впечатление — от цвета и росписи рябит в глаза, какая-то хохлома на колесах. А учитывая устаревшие формы девятки, выглядит все это жутко — как будто в хрущевку занесли мебель Честерфильд или Фенди.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
А это настоящий гибрид квадроцикла и мерседеса SL300
Зачем? Просто владелец любит кроить авто вдоль и поперек пытаясь вылепить нечто невозможное. Для воплощения мечты пришлось разрезать родной кузов и установить новый каркас и подрамник — чтобы авто сохраняло нужную жесткость при движении. Внутри рулевое управление по мотоциклетному типу — пришлось додумывать, как сделать его удобнее. Ходовая осталась «родной», так проще с точки зрения заказа деталей — по VIN-коду. Все наружные панели сделаны по типу «сэндвича» — снаружи алюминий, внутри пластик. «Заквадраченная» форма — это не цель, а побочный эффект. Владельцу было лениво делать плавные переходы и он решил, оставить углы — так брутальнее и больше похоже на морду лесного хищника.
Владелец этого чуда природы много участвовал в разных авто шоу и конкурсах по тюнингу. И ему есть что показать. Взял и превратил самый банальный ЕРАЗ в настоящий Crazy Diesel Funk. Творение похоже одновременно на винтажный пароход и летучую мышь — вы точно никогда такого не видели. И да, оно ездит, причем, ходовые качества превосходные — насколько это возможно при таких переделках.
Мне кажется, тут идеально подойдет такое описание: «Чего смотрите? Да, сам купил. Да ипотеку плачу и семеро по лавкам. Зато своя, родная.» Да и правильно, кому какое дело? Главное, чтобы автовладельцу было удобно.
Интересно, он ездит или прыгает? Кстати, вполне симпатичный дизайн, если бы не одно но — эти расставленные уши мешают полноценному обзору и могут привести к ДТП.
Старый рояль? Или полированный шкаф? Очень спорный дизайн, и наверняка, дорогой. Но такова планида автовладельца — экономишь на оплате проезда, но все равно тратишь на поездки в десятки раз больше пешехода.
"Куча переплат": Как купить новую машину в автосалоне без навязанных допов?
Приобретение автомобиля - недешевое удовольствие. Многие покупатели имеют на руках сумму “в обрез” (а у кого-то и вовсе взят кредит) и искренне недоумевают, когда выясняется, что ее не хватило. Казалось бы - салон, ценник объявлен официально. Что же пошло не так и как этого можно было избежать?
“Корейцы” или “немцы”? Какой автомобиль выбрать, чтобы не прогадать ни в цене, ни в качестве?
Часто, задумавшись о приобретении автомобиля, люди страдают от мук выбора. Ведь нужно оценить такие параметры, как надежность, долговечность, управляемость, безопасность, комфорт. А еще хочется, чтобы авто выглядело достойно и привлекательно. Непрофессионалу бывает очень сложно. На помощь приходят многочисленные интернет-ресурсы, рассказывающие о достоинствах и недостатках той или иной модели. Есть действительно стоящие обзоры, но многие сводятся к банальным: “Китай - барахло, Россия - ведра,Германия - качество, Япония - супер-электроника” и так далее. Сегодня постараемся объективно оценить преимущества и недостатки моделей корейского и немецкого автопрома. На бренды особо не оглядываемся - практика показывает, что многие “болячки” у машин из одной страны схожи.