Предыдущая публикация
Ева: не спит ночами и просто блокирует их звонки.
Подключить виртуального помощника Еву можно за три шага:
1. Зайди в приложение или личный кабинет МегаФона.
2. Найди Еву в блоке «Сервисы».
3. Нажми «Подробнее», а затем — «Подключить».
Пересылай пост другу, которому регулярно звонят «сотрудники Центробанка».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 57
Мегафон ворует честно накопленные бесплатные дни в роуминге.
У меня было накоплено 32 дня согласно условиям тарифа. 18
января 2024 года информация об этом была в личном кабинете и подтверждена оператором
Юрием в чате в приложении Мегафона.
Сегодня 14 марта 2024 в чате в приложении опять обратился с
...Ещёэтим вопросом, т.к. в апреле планирую ехать отдыхать в отпуск. На мой вопрос
сколько дней осталось накопленных, т.к. этой информации я не нашел в личном
кабинете, последовала очень длительная пауза минут в 15, потом оператор Мария
мне сообщает, что ваши дни сгорели 1 марта. Я с огромным удивлением уточнил, на
каком основании это было сделано, на что оператор Мария начала мне присылать
странные ссылки сначала на сайт Мегафона в Санкт-Петербурге датированные 26
декабря 2023 года. с текстом, что с 16
января на некоторых архивных тарифах прекратится накопление и предоставление
бесплатных дней роуминга. При этом нет информации на каких именно тарифах и
почему с 16 января, когда
Мегафон ворует честно накопленные бесплатные дни в роуминге.
У меня было накоплено 32 дня согласно условиям тарифа. 18
января 2024 года информация об этом была в личном кабинете и подтверждена оператором
Юрием в чате в приложении Мегафона.
Сегодня 14 марта 2024 в чате в приложении опять обратился с
https://moscow.megafon.ru/help/info/popular/information/?year=2023&month=11этим вопросом, т.к. в апреле планирую ехать отдыхать в отпуск. На мой вопрос
сколько дней осталось накопленных, т.к. этой информации я не нашел в личном
кабинете, последовала очень длительная пауза минут в 15, потом оператор Мария
мне сообщает, что ваши дни сгорели 1 марта. Я с огромным удивлением уточнил, на
каком основании это было сделано, на что оператор Мария начала мне присылать
странные ссылки сначала на сайт Мегафона в Санкт-Петербурге датированные 26
декабря 2023 года. с текстом, что с 16
января на некоторых архивных тарифах прекратится накопление и предоставление
бесплатных дней роуминга. При этом нет информации на каких именно тарифах и
почему с 16 января, когда она мне сказала, что дни сгорели 1 марта. Далее прошу
ее дать мне ссылку об этой новости для московского региона. Присылает ссылку
уже для Москвы и области. Все тоже самое. Затем я иду сам (не по ссылке от
оператора) на сайт Мегафона в раздел
где в упор не вижу данной новости на
изменения в данной услуге, ее попросту нет. Это как называется, Мегафон? Чистой
воды мошенничество. Требую вернуть мне накопленные дни роуминга доля использования.
Иначе буду обращаться в суд и наконец-то расстанусь с вашей компанией, которая
стала просто отвратительной.
пожалуйста, нам в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки
Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, будем ждать вашего обращения.
Чтобы эти звонки вас больше не беспокоили, вы можете заблокировать номер. На некоторых смартфонах есть встроенная функция блокировки нежелательных звонков. Если конкретно в вашем устройстве есть черный список, вы можете попробовать заблокировать номер вручную.
Сервис включает в себя 3 услуги:
- Защита от спам-звонков: Показывает категорию звонящей компании. Позволяет блокировать категории номеров
- Виртуальный секретарь ответит на звонок, а запись разговора отправит в приложение
- Безопасность в интернете: Защищает от нежелательных подписок и вредоносных сайтов.
Подключить и настроить можно здесь: https://lk.megafon.ru/inapp/eve
клиентов. Ответили вам в личных сообщениях Обращения обрабатываем в порядке очереди, поэтому иногда приходится подождать ответа. Спасибо за ожидание
Очень жаль, что вы задумались о переходе к другому оператору связи, но прошу вас не принимать поспешных решений!
Действительно, бывает так, что в определенные промежутки времени количество звонков в службу поддержки может возрастать, что увеличивает время ожидания ответа специалиста. Но мы работаем над этим и делаем все возможное, чтобы связь с поддержкой у наших клиентов была как можно доступнее. Были созданы альтернативные каналы обслуживания - социальные сети один из них.
Уверяем, списание денег со счета номера просто так не происходит. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения, мы всё проверим!