Эта дорога предназначалась для транспортного сообщения между радиальными железнодорожными ветками Москвы. От принятия решения и до открытия дороги прошло 11 лет. Строительство началось в 1902 году, а в 1907 году пустили первый, пробный поезд. В результате обнаружились некоторые недостатки и недоделки, еще год ушел на их устранение, после чего началось регулярное движение.
Нулевой километр Московской кольцевой железной дороги решили сделать на станции Лихоборы. Причина проста — в районе этой станции новая железная дорога пересекалась с Николаевской. А та, в свою очередь, считалась главной, потому что именно она связывала Москву с Санкт-Петербургом.
Лихоборы оборудовали с особой тщательностью, как своего рода столицу кольца. Архитектор Александр Померанцев выполнил эту станцию в модном стиле модерн. Помимо вокзального здания здесь были построены дома для руководства и служащих, множество различных служб и внушительная водонапорная башня.
🚂18 мая с Юрием Егоровым изучаем все самое интересное и зачастую неприметное (потому что надо знать, куда заглядывать) в Лихоборах. .
Присоединяйтесь!
_______
18 мая, 12.00, прогулка «Московская окружная железная дорога. Лихоборы»
Гид: Юрий Егоров
🔑Место встречи: на улице у выхода № 2 из МЦК «Коптево». На эту прогулку можно прийти без записи и оплатить на месте. Или записаться у нас на сайте, оплатить можно онлайн: https://clck.ru/3Aaumc Внимание! Нам предстоит достаточно длительная пешеходная прогулка, пожалуйста, рассчитывайте свои силы и надевайте удобную обувь.
💰Стоимость: 500 рублей, льготный билет — 400. Дети до 12 лет гуляют бесплатно в сопровождении взрослых.
#прогулкимкн #мцк #можд #лихоборы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев