Прямые рейсы в один крупнейших мегаполисов Китая стартуют с 2 июня. Полёты будет выполнять авиакомпания «Россия» три раза в неделю — по средам, пятницам и воскресеньям🛫
Для Группы «Аэрофлот» Шанхай станет вторым направлением в Поднебесную из столицы Приморья. В летнем расписании также выполняются регулярные рейсы из Владивостока в Харбин😉
Посетить Восточный Париж, чтобы прогуляться по набережной Вайтань, в районе Пудун подняться на знаменитую телебашню «Восточная жемчужина», совершить путешествие по микрокосмосу музея цифрового искусства teamLab Borderless, открыть Старый Город во всем его очаровании и попробовать национальные блюда: димсамы, тофу с крабовым соусом и блины «цун ван бинг»🥞
🔗Бронируйте билеты по https://www.aeroflot.ru/sb/app/ru-ru#/search?adults=1&cabin=economy&children=0&infants=0&routes=VVO.20240602 .SHA&utm_medium=social&utm_source=ok&utm_campaign=new_flight&utm_content=VVO_SHA🔗
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Неуважаемый более аэрофлот!
У меня, Чугуновой Екатерины Александровной, и моего ребенка,Буликиной Василисы Ильиничны, было два апгрейда билетов из Шереметьево в Самару на рейс SU 1214. Первый до улучшенного места с увеличенным пространством для ног, и второй до бизнес класса (13200тр за билет).
Когда мы пришли на регистрацию, нам это подтвердила сотрудница, но сказала, что рядом мест в бизнесе нет, и нам напечатают новые посадочные на посадке. В итоге у меня на руках оказались два места 30Е и 30F.
Когда же мы пришли на посадку, Ваша сотрудница сказала, что никакой информации об апгрейде у нее нет, и что наши места в последнем ряду эконома! Слушать она ничего не захотела. Очень жалею, что не запомнила ее имя и фамилию, и не сняла ее хамское отношение на видео! Стройная блондинка 40+. Я бы с удовольствием выложила видео во всех соцсетях.
Аэрофлот, требую объяснения, как мы с дочерью, с мест 14 (оплаченных) и двумя (!!!!!!) апгрейдами оказались на послед
...ЕщёНеуважаемый более аэрофлот!
У меня, Чугуновой Екатерины Александровной, и моего ребенка,Буликиной Василисы Ильиничны, было два апгрейда билетов из Шереметьево в Самару на рейс SU 1214. Первый до улучшенного места с увеличенным пространством для ног, и второй до бизнес класса (13200тр за билет).
Когда мы пришли на регистрацию, нам это подтвердила сотрудница, но сказала, что рядом мест в бизнесе нет, и нам напечатают новые посадочные на посадке. В итоге у меня на руках оказались два места 30Е и 30F.
Когда же мы пришли на посадку, Ваша сотрудница сказала, что никакой информации об апгрейде у нее нет, и что наши места в последнем ряду эконома! Слушать она ничего не захотела. Очень жалею, что не запомнила ее имя и фамилию, и не сняла ее хамское отношение на видео! Стройная блондинка 40+. Я бы с удовольствием выложила видео во всех соцсетях.
Аэрофлот, требую объяснения, как мы с дочерью, с мест 14 (оплаченных) и двумя (!!!!!!) апгрейдами оказались на последнем ряду!
Вы были одной из лучших авиакомпаний, а стали провинциальной зашкварной конторой! Позор, вам, аэрофлот (не заслуживаете вы большой буквы).
К вашему сведению, все подтверждающие документы были отправлены в службу поддержки, из которой никто со мной не связался