Таргетолог. Этот специалист, исходя из знания портрета целевой аудитории и бюджета клиента, настраивает и запускает рекламные кампании в интернете. Если вдруг вы видите рекламное объявление о товаре или услуге, которые для вас актуальны — это не случайность, а работа профессионального таргетолога.
SMM-менеджер. Это специалист, который занимается продвижением брендов в социальных сетях. В задачи SMM-менеджера входит увеличение охвата аудитории, улучшение узнаваемости бренда, выстраивание коммуникации бренда с целевой аудиторией.
Контент-мейкер. Специализируется на производстве контента для социальных сетей или сайта клиента. Пишет вовлекающие тексты, снимает фото и видео часто просто на телефон, редактирует и монтирует. Данная профессия прекрасно подойдёт для людей с творческими наклонностями.
Хотите работать в маркетинге? ЕЦВДО подберёт подходящий ВУЗ, возьмёт на себя всю бюрократию и поможет стать студентом за 7 дней.
Вот несколько подходящих вариантов:
Московский Технологический Институт. Маркетинг.
https://ecvdo.ru/vuzy/mti/marketing Московский Международный Университет. Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR.
https://ecvdo.ru/vuzy/mezhdunarodnyij-universitet/reklamnye-i-marketingovye-kommunikacii-pr Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Интернет-маркетинг.
https://ecvdo.ru/vuzy/universitet-sinergiya/internet-marketing
Нет комментариев