На втором этапе внедрения было реализовано:
- Специалистами был доработан справочник договоры. Теперь для каждого договора пользователь может указать этапы оплат для контрагента, а именно:
• Аванс (До обеспечения) – Необходимо внесение документов: Поступление на р\с, «Поступление в кассу» до обеспечения товара на складе.
• Предоплата (До отгрузки) – отражение документов оплаты до проведения документа «Расходная накладная», «Акт выполненных работ»
• Кредит (После отгрузки) – разрешается внесение документов оплаты, после проведения документа «Расходная накладная», «Акт выполненных работ».
- Для этих же целей был доработан документ «Заказ покупателя», а именно «Платежный календарь», в котором стали также отражаться этапы оплаты, была включена проверка, пока от покупателя не будет произведена необходимая оплата по авансу, менеджер не может отгрузить товар клиенту. Но пользователь с Полными правами такую отгрузку сделать сможет.
- Для 10-ти документов была включена проверка заполнения характеристик, если специалисты забыли поставить характеристику, документ не будет сохранен.
#Консультации1С #1Cпрограммирование #1Спредприятие #1C
#программа1с #обучение1с #программист1С #1С_ПБ #программирование1с#1Сунф #внедрение1с #1СБухгалтерия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев