» - так уже никто не делает.🤔
Обыкновенная реклама теряет свою эффективность. Люди ей не верят. 😱Люди – умные.
Производители обращаются к своей аудитории через родительские клубы.
В родительском клубе всегда светло, уютно и можно найти ответы на все вопросы по воспитанию, развитию и питанию ребенка, и даже можно задать вопрос консультанту по гв!😌
На Facebook, Instagram, YouTube и на своих собственных сайтах компании-производители смесей изображают из себя друзей, которые объединяют единомышленников. Они знают, каково быть родителем!😓
Названия: «Школа мам Нутрилак», «NurtiClub», «Клуб Nestle», «Similac Club», «Friso. Увлекательные открытия вместе!». Чтобы оказаться на этих сайтах, не обязательно выбирать смесь для вскармливания своего ребенка. Достаточно задать вопрос на детскую тему и перейти по ссылке, предложенной поисковиком. Например, можно спросить, c какого возраста вводится в рацион ребенка морские продукты, и по первой ссылке оказаться на сайте #NestleClub
😧Они знают, каким тяжелым было ваше гв. Они хотели, чтобы вы кормили грудью, они даже напечатали «грудное молоко – идеальное питание» на своих банках со смесью и завели в штате консультанта по гв (про качество умолчим), чтобы помочь вам. Они здесь для того, чтобы облегчить вашу родительскую ношу и обещают не осуждать.
Конкурсы, подарки, опросы, прямые эфиры с экспертами, чаты для родителей работают на удержание аудитории и обеспечивают ее вовлеченность. Да, в группах и на сайтах производители не забывают размещать рекомендации ВОЗ, предлагают бесплатные консультации по гв, размещают статьи о его преимуществах, но все это на фоне рекламы смесей. Под видом заботы и распространения нейтральной информации формируется лояльность и доверие к бренду.😏
Родительские клубы и школы - эффективная форма взаимодействия между производителями смесей и родителями. Нарушения Кодекса?! Что вы! 🙄Зачем компаниям нарушать Кодекс, если всю грязную работу могут за них сделать родители, причем бесплатно! Вложись в родительский клуб и сэкономь на рекламном бюджете! Родители сами сделают хвалебные обзоры, разместят отзывы и рекламные объявления, поделятся ими в соц сетях. Причем доверия к этим сообщениям будет больше, чем к обычной рекламе. Это же НЕ реклама!😣 (Или все-таки она?)
Все началось в 2015 году, когда ролики Similac «Материнское сестричество» были удостоены Gold Effie Award - награды, отмечающей самые эффективные рекламные объявления. #Abbott❗ хвастался, что уязвимость матерей создала прекрасную возможность для повышения популярности и роста продаж❗ #Similac
Компании создают родительские клубы как замену деревни привязанностей. Но на самом деле это обычные манипуляции и подмена понятий. Использование смесей становится «естественным». Родители приходят клубы и школы за информацией, чтобы найти ответы на волнующие их вопросы. Они настроены на то, что получат советы, которые повысят их родительскую компетентность. Поэтому информация о том, что смеси самых разных видов - это современный продукт высокого качества, не проходит критическое осмысление и воспринимается как рекомендованная норма. «Смесь в коробочке станет удачным решением для перекуса во время прогулки», а «детское молочко» в качестве молочной составляющей рациона детей старше года «обеспечит их всеми необходимыми витаминами и микроэлементами».😤
Производители заинтересованы, чтобы мы начали доверять друг другу и строить крепкие отношения? Чтобы мы достигли своих целей в гв? Они не забывают упомянуть о рисках и негативных последствиях ив как того требует Кодекс ВОЗ? – Вовсе нет!
Единственное, что их интересует – это продажа их продукта!
ГВ – это социальный навык. Для того, чтобы оно состоялось, нужен круг поддержки. Очень помогает общение с другими кормящими женщинами. С кормящими женщинами. А не с маркетологами смесей.
‼Да, если материнского или донорского молока не достаточно, смесь – питание, необходимое для ребенка. Но компании-производители хотят большего. Они хотят, чтобы мы не просто купили смесь, а продали нашу привязанность, став их бесплатными рекламными агентами. Оно нам надо?
❕Если вы встречаете нарушения Кодекса ВОЗ – присылайте их на почту milk@milkmama.info с пометкой Кодекс
#очеммолчитпапа #очеммолчитфарма #КодексВОЗ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев