Почему Каневский в сцене с бриллиантами снялся с голым торсом. Рассказываем об одной из загадок «Бриллиантовой руки» «Бриллиантовая рука» стала лидером советского кинопроката 1969 года. Фильм посмотрело 76 миллионов зрителей. Бессмертная комедия Леонида Гайдая вошла в число лучших картин в истории советского кинематографа. В фильме нет ни одного лишнего эпизода или актера. Как известно, Гайдай снимал каждую сцену с секундомером в руках, и потом скрупулезно монтировал фильм так, чтобы он «не сыпался», а смотрелся буквально на одном дыхании. Комедии Гайдая, на первый взгляд, кажутся легкими и воздушными. На самом деле, это плод титанического труда и кропотливой работы. Каждая сцена «Бриллиа
«Вы никогда не наблюдали за людьми, у которых начисто отсутствует чувство юмора? Я всегда испытывал к ним нездоровый интерес, более того — коллекционировал», - так обычно начинал свой рассказ о том, как его подвела женская попа, актёр с необыкновенно глубоким голосом и проницательным взглядом Зиновий Гердт. Одним из выдающихся «экземпляров» моей коллекции была Сарра, администратор нашего Театра кукол. Милая, добрая, славная женщина, но шуток не понимала решительно. Все мы ее, конечно, разыгрывали, а я — больше других. Она, правда, не обижалась, а только обещала: «Зяма, тебе это боком выйдет!» И вышло. Как-то Театр кукол гастролировал в небольшом российском городе. Шло расселение артистов. Я