Холодным вечером 1950 года в Нижнетагильскую музыкальную школу зашла измождённая женщина в лагерном ватнике и стоптанных ботинках. На плохом русском она попросила проводить её к роялю «сыграть концерт». Села за инструмент, долго смотрела на клавиши, затем подняла руки, и… из актового зала понеслись, сотрясая старинное одноэтажное здание, мощные, наполненные бешеным темпераментом аккорды. Учителя и ученики, побросав занятия, кинулись в зал. Странная незнакомка сидела за роялем и кривыми от артрита пальцами играла Баха, Моцарта, Бетховена, Шопена. Взгляд её был устремлён в бесконечность, лицо озарено вдохновением. «Кто вы?» – спросила директор школы, как только незнакомка закончила. «Меня зову
Пафос сбить малёхо..
Нас испортило отсутствие нянек. Ну, если не нянек, то правильных бабок. Не вот этих вот, которые на вавку дуют, а таких, которые могут зычно крикнуть:
— Куда 6л*дь по грядкам?!
Знаете, есть такие дамы, при которых лучше молчать. Как правило, у них шквырчит папироска, сердце и что-то безумно вкусное на сковороде. У таких бабушек в заначке обычно грамм двести коньяку и что-нибудь эдакое. Они загасят любой бунт в зародыше взглядом.
Такие няни и бабки, совершенно не заморачиваясь на вселенскую толерантность, могут сказать
— Ведёте себя, как говно, молодой человек. Пфуй, Альоша!
Ведь к чему привело отсутствие таких персонажей в жизни?! Взлелеянный мамой зая, испещрит сл
Меня зовут Любимова Анна. Я мама троих детей и предприниматель и я страстно люблю заниматься собственным садом и огородом. Сегодня я хочу поделиться историей создания декоративной части моего сада, на ...